Презентация, доклад на тему Мотивация на уроках английского языка

Содержание

Пути и приемы повышения мотивацииДидактические игры и система упражнений, выполняя которые учащиеся ощущали бы результат своей деятельности

Слайд 1Мотивация на уроках иностранного языка (на примере английского языка)

Учитель английского языка
Мамченко В.А.

Мотивация на уроках иностранного языка (на примере английского языка)  Учитель английского языкаМамченко В.А.

Слайд 2Пути и приемы повышения мотивации
Дидактические игры и система упражнений, выполняя которые

учащиеся ощущали бы результат своей деятельности


Пути и приемы повышения мотивацииДидактические игры и система упражнений, выполняя которые учащиеся ощущали бы результат своей деятельности

Слайд 3·личностно-ориентированный подход
·внеклассные мероприятия
творческие работы учащихся
проведение олимпиад
использование различных педагогических

технологий (проблемное обучение, игровые формы, развивающие задания и т. д.);
·личностно-ориентированный подход  ·внеклассные мероприятиятворческие работы учащихсяпроведение  олимпиадиспользование различных педагогических технологий (проблемное обучение, игровые формы, развивающие

Слайд 4ИГРЫ
Подготовительные игры

грамматические лексические фонетические орфографические
Творческие игры



ролевые
аудитивные



ИГРЫПодготовительные игры грамматические лексические фонетические орфографические Творческие игры   ролевые  аудитивные

Слайд 5Грамматические игры
Вingo( Повторение 3 форм глагола)
Карточка для ученика ( принцип

лото)

eat give
go buy
show drink
tell take
fly hear
Карточки учителя (по одному слову)

Ate went took
Gave bought drank
Heard flew told

“Сhoose your pair” (найди пару)

набор карточек с предложениями, содержащими вторую и третью формы неправильных глаголов

“Compliment Game” (комплимент)

сделать комплимент человеку, используя представленное на карточке прилагательное, собрать больше подписей




Грамматические игры Вingo( Повторение 3 форм глагола)Карточка для ученика ( принцип лото)	eat 	give 	go 	buy 	show 	drink

Слайд 6работая в парах, должны сравнить животных, изображенных на картинках, и записать

как можно больше предложений на сравнение.

Игра “Compare them”
(степени сравнения)


Игра “Чемпион”
(ТРЕНИРОВКА настоящего совершенного времени)

Найди того, КТО - прочитал книгу «Дядя и тетя ПЭТ»
-ночевал в пещере
-был в Диснейленде
-разговаривал с артистом
-выполнил все дом. задания
-водил машину

Игра “Закончи предложение” (сослагательное наклонение I и II типов)

Закончить половинки предложений типа:
Если я поеду на каникулы в этом году…
Если бы я поехала на каникулы …(на одних карточках)
…познакомлюсь с новыми друзьями.
…познакомился бы с новыми друзьями. (на других карточках) Выигрывает составивший больше всех предложений




работая в парах, должны сравнить животных, изображенных на картинках, и записать как можно больше предложений на сравнение.

Слайд 7Лексические игры
Игра «Relay» (знание орфографии и значение лексики)


2 команды у

доски заполняют перевод слов, кто правильнее и быстрее . У каждой команды свой столбик слов , но слова даны в разной последовательности

Игра «Alphabetical Order (A word puzzle)» (Анаграммы)

1. ABELT (You eat at it.)
2. ACHIR (You sit on it.)
3. EFIR (You make it when you in camp and you cold.
ANSWERS: 1. table; 2. chair; 3. fire




Игра «Lottery» (Лоттерея) помещают слова под заголовками «Clothes» и «Shoes» или «Healthy food» и «Unhealthy food».

КРОССВОРД

Составление рассказа по картинкам








Лексические игрыИгра «Relay» (знание орфографии и значение лексики) 2 команды у доски заполняют перевод слов, кто правильнее

Слайд 8

«НАЙДИ СЛОВА».

obok (book) anem (name)
atc (cat) tere (tree)
inkd (kind) yict (city)
atnu (aunt) ponos (spoon)
filmay (family) ocdort (doctor)



Слайд 9 Составь слова из рассыпавшихся звуков:
[ai] [ f ] [

b ] [ n ]
[ t] [ е] [ s ]
__fine

«Вставьте потерянную букву в слове! »

P___n, m___st, fin___, nex____, ti____.
(i,e) (u) (e) (t) (e)
pen, pin, must, fine, next, tie

Составь слова из рассыпавшихся звуков: [ai] [ f ] [ b ] [ n ]

Слайд 10Фонетические игры
СЛЫШУ - НЕ СЛЫШУ
Учитель произносит слова с долгими и

краткими гласными . Долгий гласный - все поднимают правую руку), краткий - левую руку. Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок.

THE FUNNY LITTLE CLOWN

Мимика клоуна всегда утрирована. Поэтому «клоун», как никто другой, может помочь учителю научить учащихся произнесению трудных звуков чужого языка.

I am a funny little clown.
I say, «Ah [ɑ:] – oh [əʊ] – ee [i:] – oh.»
My mouth is open wide
When I say «Ah, ah, ah».
I draw my lips far back.
When I say «Ee, ee, ee».
My lips are very round
When I say «Oh, oh, oh». Клоун«Ah – oh – ee – oh»,
«Ah – oh – ee – oh»,
I am a funny little clown.



Фонетические игрыСЛЫШУ - НЕ СЛЫШУ Учитель произносит слова с долгими и краткими гласными . Долгий гласный -

Слайд 11ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ
«Повтори» или «Эхо».
1 Побеждает тот, кто


не сделает ошибок
Назовет какое предложение повествовательное, вопросительное, восклицательное

«Снежный ком»

Повторение за учителем все удлиняющихся фраз в ускоряющемся темпе . Допустивший ошибку – выбывает. Побеждает тот кто остался последний



ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ «Повтори» или «Эхо». 1 Побеждает тот, кто не сделает ошибокНазовет какое предложение повествовательное,

Слайд 12«The broken phone» successfully

«The broken phone»  successfully

Слайд 13Игры для обучения говорению
«Снежный ком» круглого стола



Составление логически связанных предложений

по карточкам. Побеждает тот, кто сказал последнюю фразу
Описание фото, картинки, слайда. Последняя фраза побеждает


«На картинке изображено…» ( класс описывает картинку употребляя оборот there is\are , а члены 2х команд рисуют то, что услышали. Побеждает наиболее правдоподобная картина

Оборот there is\are



Игры для обучения говорению «Снежный ком» круглого столаСоставление логически связанных предложений по карточкам. Побеждает тот, кто сказал

Слайд 14Игры для обучения чтению
«На приеме у глазного врача»
Конкурс Теледикторов
Суперсекретарь



Игры для обучения чтению«На приеме у глазного врача»Конкурс ТеледикторовСуперсекретарь

Слайд 15Игры на развитие диалогической и монологической речи

Интервью

Детектор лжи

Идентефикационная карта




Игры на развитие диалогической и монологической речи     ИнтервьюДетектор лжиИдентефикационная карта

Слайд 16Коммуникативные игры
BAKER STREET

УПРЯМЫЙ ДРУГ
тренировка употребления в разговорной речи Past

Simple и Present Perfect.

рассказ о человеке, используя Past Simple или Present Perfect.



Коммуникативные игры BAKER STREET УПРЯМЫЙ ДРУГтренировка употребления в разговорной речи Past Simple и Present Perfect. рассказ о

Слайд 17Ролевые игры
Упражнение в имитации.
Ролевая игра «Близнецы» («Twins»)
Упражнение в подстановке.


Ролевая игра «Театралы» ("Theatre-Goers")

Ролевая игра «Интервью» ("Interview").
Задание первому партнеру: Вы репортер газеты «Культура».
После спектакля побеседуйте с театральным критиком, выясните, понравилось ли ему представление.
Задание второму партнеру: Вы известный театральный критик. Спектакль вам не очень понравился.




Ролевые игрыУпражнение в имитации. Ролевая игра «Близнецы» («Twins») Упражнение в подстановке. Ролевая игра «Театралы» (

Слайд 18Музыка, стихи, песни, сказки - сильнейший психологический побудитель, проникающий в глубины

сознания
Музыка, стихи, песни, сказки - сильнейший психологический побудитель, проникающий в глубины сознания

Слайд 19использование на уроках аудиовизуальных средств, ИКТ
Презента-ции
мультфильмы
Видео-фильмы
Магнито фонные записи
слайды

Интернет

использование на уроках аудиовизуальных средств,  ИКТПрезента-циимультфильмыВидео-фильмыМагнито фонные записислайдыИнтернет

Слайд 21наличие стимулов и подкреплений
Формальное оценивание: поощрение ответов оценками
Неформальное оценивание:
устная похвала

дружелюбные подписи в тетрадях, веселые или грустные смайлики, портфолио
наличие стимулов и подкрепленийФормальное оценивание: поощрение ответов оценками Неформальное оценивание:устная похвала дружелюбные подписи в тетрадях, веселые или

Слайд 22использование личностной индивидуализации
внеклассные занятия


проблемность заданий и ситуаций


связь учебной деятельности с реальной жизненной ситуацией


использование личностной индивидуализациивнеклассные занятия проблемность заданий и ситуаций        связь учебной

Слайд 23
развитие творческих способностей

проекты
исследования
Иллюстрации к рассказу
викторины
эссе
презентации
конкурсы
Песни стихи рифмовки

развитие творческих способностейпроектыисследованияИллюстрации к рассказувикториныэссепрезентацииконкурсыПесни стихи рифмовки

Слайд 25 нетрадиционные формы обучения
урок - спектакль,
урок - праздник,

видеоурок,
урок - экскурсия,
урок – интервью,
урок -конференция
нетрадиционные формы обучения урок - спектакль, урок - праздник,    видеоурок, урок - экскурсия,

Слайд 26Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть