Презентация, доклад на тему МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ СТУДЕНТОВ- ГИМНАСТОВ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ 1.1. Задачи и методические особенности и классификация гимнастики

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. М. АКМУЛЛЫ


Факультет физической культуры
Кафедра Медико – биологических основ
физического воспитания и физиологии
Специальность физическая культура


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ СТУДЕНТОВ- ГИМНАСТОВ

Выполнил:
Никитин Н.В.
Научный руководитель:
д.б.н., профессор Хисамов Э.Н.

Уфа - 2010
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯБАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ им. М. АКМУЛЛЫ

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ

1.1. Задачи и методические особенности и классификация гимнастики
1.2. Динамика развития физических качеств в студенческом возрасте на занятиях физической подготовки
1.3. Характеристика возрастных особенностей студентов
ГЛАВА II Материалы, методы и организация исследования
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III . Результаты исследования и их обсуждение
3.1. Данные собственных наблюдений
3.2. Обсуждение полученных результатов
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ        1.1. Задачи

Слайд 3Актуальность темы. Физическая подготовка в высших учебных заведениях представляет собой органическое

продолжение школьного физического воспитания и обеспечивает необходимой формой организм для трудоемкого умственного труда, способствует сохранению здоровья. Физические упражнения адаптируют органы и системы организма к более интенсивным нагрузкам в режиме студенческой жизни и творческим изысканиям в познавательном процессе. В процессе физической подготовки особенно благоприятно для гармоничного развития сказывается гимнастические упражнения.
Цель работы. Изучение динамики физических и физиологических процессов у студентов, занимающихся спортивной гимнастикой.

Актуальность темы. Физическая подготовка в высших учебных заведениях представляет собой органическое продолжение школьного физического воспитания и обеспечивает

Слайд 4Предмет исследования. Адаптивные процессы в организме студентов в условиях физических нагрузок

при занятиях спортивной гимнастикой.
Гипотеза исследования. Настоящее исследование позволит проследить особенности физических и физиологических сдвигов в организме студентов, занимающихся спортивной гимнастикой.
Научная новизна. Впервые нами были проанализирована динамика морфофункциональных сдвигов у студентов-гимнастов данного региона.
Научно-практическая значимость. Результаты исследования данной работы могут быть использованы в учебно-тренировочном процессе высших учебных заведениях, а также вносят определенный вклад в проблему физического воспитания учащейся молодежи.
Предмет исследования. Адаптивные процессы в организме студентов в условиях физических нагрузок при занятиях спортивной гимнастикой. Гипотеза исследования.

Слайд 5 Задачи исследования:
1.Изучение литературных источников по

теме исследования.
2. Изучение некоторых антропометрических данных учащейся молодежи в условиях физических нагрузок при занятиях спортивной гимнастикой.
3. Выявление особенностей реакции кардиоресператорных систем в организме студентов-гимнастов при действии физических упражнений.
Задачи исследования: 1.Изучение литературных источников по теме исследования.2. Изучение некоторых антропометрических данных

Слайд 6Оценка по индексу Скибинской

Оценка по индексу Скибинской

Слайд 7Антропометрические данные юношей
Антропометрические данные девушек

Антропометрические данные юношейАнтропометрические данные девушек

Слайд 8
1-юноши. 2-девушки. Ряд 1-длина тела. Ряд 2-масса тела. Ряд 3-окружность грудной

клетки. Ряд 4-масса-ростовой индекс.

Показатели антропометрии

1-юноши. 2-девушки. Ряд 1-длина тела. Ряд 2-масса тела. Ряд 3-окружность грудной клетки. Ряд 4-масса-ростовой индекс.Показатели антропометрии

Слайд 9Физиометрические показатели

Физиометрические показатели

Слайд 10
Ряд 1-юноши. Ряд 2-девушки. 1-ЖЕЛ (ф).2- ЖЕЛ (д. 3-коэффициент ЖЕЛ.)
Физиометрические показатели

Ряд 1-юноши. Ряд 2-девушки. 1-ЖЕЛ (ф).2- ЖЕЛ (д. 3-коэффициент ЖЕЛ.)Физиометрические показатели

Слайд 11Показатели жизненной емкости легких
Ряд 1-юноши. Ряд 2-девушки. 1-время задержки дыхания (сек.).

2-ЧСС (уд/мин.).3-индекс Скибинской (ед.).

Показатели жизненной емкости легких Ряд 1-юноши. Ряд 2-девушки. 1-время задержки дыхания (сек.). 2-ЧСС (уд/мин.).3-индекс Скибинской (ед.).

Слайд 12Сводные показатели физических качеств

Сводные показатели физических качеств

Слайд 13Сводные показатели физических качеств
1-юноши. 2-девушки. Ряд 1-отжим от пола (кол.)

в октябре.. Ряд 2-прыжок в длину (см.) в октябре. Ряд 3-отжим от пола (кол.) в феврале. Ряд 4-прыжок в длину (см.) в феврале.
Сводные показатели физических качеств 1-юноши. 2-девушки. Ряд 1-отжим от пола (кол.) в октябре.. Ряд 2-прыжок в длину

Слайд 14Выводы:
1. Изучение нами показателей внешнего дыхания юношей и девушек, занимающихся гимнастикой,

позволило представить состояние потребление кислорода. У юношей ЖЕЛ фактическая была выше, чем ЖЕЛ должная, которая определялась по полу, длине тела и массы тела. Аналогичная тенденция наблюдалась у испытуемых девушек. Относительно хорошее состояние внешнего дыхания, следовательно, и окислительно-восстановительных процессов испытуемых показало значение коэффициента дыхания, которое составляло выше 100 %.
2. Анализ функциональных сдвигов в организме производилось путем изучения состояния кровообращения испытуемых. Для комбинированной оценки функционального состояния сердечнососудистой и дыхательной систем использовался индекс Скибинской. Для выполнения последней параллельно нами были определены величины задержки дыхания на вдохе и частота сердечных сокращений (ЧСС). По значениям индекса Скибинской показатели состояния кровообращения и дыхания как у юношей, так и девушек, отражали вполне хорошее состояние.
3. Данные антропометрии - длина тела, масса тела и окружность грудной клетки указывали на гармоничное физическое развитие обследованных нами юношей и девушек. Характер телосложения соответствовал мезосоматическому типу конституции.
4.В тоже время показатели морфометрии и физиометрии вполне согласовывались с хорошими результатами тестирования физических качеств испытуемых.
5.В целом следует отметить, что функциональные сдвиги в организме при занятиях гимнастикой сохраняли положительную направленность.
Выводы:1. Изучение нами показателей внешнего дыхания юношей и девушек, занимающихся гимнастикой, позволило представить состояние потребление кислорода. У

Слайд 15ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ СТУДЕНТОВ ГИМНАСТОВ
Выполнил:
Никитин Н.В.


Научный руководитель:
д.б.н., профессор Хисамов Э.Н.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ СТУДЕНТОВ ГИМНАСТОВ Выполнил: Никитин Н.В.  Научный руководитель: д.б.н.,

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть