Презентация, доклад на тему Мониторинг в дополнительном образовании детей

Содержание

МОНИТОРИНГпостоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям/ систематическое отслеживание процессов, результатов, других характеристик образовательной системы для выявления соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения, зафиксированных в нормативных документах,

Слайд 1
«Мониторинг в дополнительном образовании детей»




«Мониторинг в дополнительном образовании детей»

Слайд 2МОНИТОРИНГ
постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому

результату или первоначальным предположениям/

систематическое отслеживание процессов, результатов, других характеристик образовательной системы для выявления соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения, зафиксированных в нормативных документах, системе требований к качеству образования.
МОНИТОРИНГпостоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям/ систематическое отслеживание

Слайд 3Мониторинг качества образования
- cистема сбора, обработки, анализа, хранения и распределения информации

об образовательной системе и ее отдельных элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управлением качеством образования, позволяет судить о состоянии системы ОУ и обеспечить прогнозирование е развития.
Мониторинг качества образования- cистема сбора, обработки, анализа, хранения и распределения информации об образовательной системе и ее отдельных

Слайд 4Функции мониторинга:

информационная;
диагностическая;
формирующая;
мотивационная;
прагматическая.

Функции мониторинга:информационная; диагностическая; формирующая; мотивационная; прагматическая.

Слайд 5Принципы мониторинга:
Принцип научности;
Принцип системности;
Принцип комплексности;
Принцип минимальности и достаточности;
Принцип действенности;
Принцип открытости и

прозрачности;
Принцип доступности;
Принцип индивидуализции.

Принципы мониторинга:Принцип научности;Принцип системности;Принцип комплексности;Принцип минимальности и достаточности;Принцип действенности;Принцип открытости и прозрачности;Принцип доступности;Принцип индивидуализции.

Слайд 6Объекты мониторинга:

Условия;
Содержание;
Результаты.

Объекты мониторинга:Условия;Содержание;Результаты.

Слайд 7Цель мониторинга:
выяснить, насколько образовательный процесс, организованный в учреждении дополнительного образования

детей, способствует позитивным изменениям в личности ребенка, формированию ключевых компетенций; обнаружить и решить наиболее острые проблемы его организации с тем, чтобы анализировать, обобщать и распространять положительный опыт деятельности педагогов.
Цель мониторинга: выяснить, насколько образовательный процесс, организованный в учреждении дополнительного образования детей, способствует позитивным изменениям в личности

Слайд 8Цель педагогического мониторинга:

получение информации о ходе образовательного процесса, повышение эффективности

и качества этого процесса на основе периодически получаемой информации.
Цель педагогического мониторинга: получение информации о ходе образовательного процесса, повышение эффективности и качества этого процесса на основе

Слайд 9Виды педагогического мониторинга:

Входной контроль;
Текущая аттестация;
Промежуточная аттестация;
Итоговая аттестация.

Виды педагогического мониторинга: Входной контроль;Текущая аттестация;Промежуточная аттестация;Итоговая аттестация.

Слайд 10Аттестация:
это оценка уровня и качества освоения обучающимися образовательных программ в

конкретной предметной деятельности.
ЦЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ:
Выявление исходного, текущего, промежуточного и итогового уровня развития теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам образовательных программ.
Аттестация: это оценка уровня и качества освоения обучающимися образовательных программ в конкретной предметной деятельности.ЦЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ:Выявление исходного, текущего,

Слайд 11Основные критерии оценки результативности итоговой аттестации:
Критерии оценки уровня теоретической подготовки

обучающихся;
Критерии оценки уровня практической подготовки обучающихся;
Критерии оценки воспитанности обучающихся;
Критерии уровня развития обучающихся.
Основные критерии оценки результативности итоговой аттестации: Критерии оценки уровня теоретической подготовки обучающихся; Критерии оценки уровня практической подготовки

Слайд 12Требования к проведению мониторинга:
Четкая определенность объектов и предметов мониторинга;
Участие

в мониторинге каждого субъекта образовательного процесса;
Наличие единых параметров, критериев отслеживания и оценки образовательных результатов;
Гласность, открытость, управляемость и гибкость мониторингового процесса;
Научно-методическое и психологическое обоснование мониторинга.

Требования к проведению мониторинга: Четкая определенность объектов и предметов мониторинга;Участие в мониторинге каждого субъекта образовательного процесса; Наличие

Слайд 13Способы мониторинга:

Текущее наблюдение;
Тестирование;
Анализ результатов учебной деятельности;
Оценка и самооценка.

Способы мониторинга:Текущее наблюдение;Тестирование;Анализ результатов учебной деятельности; Оценка и самооценка.

Слайд 14Этапы мониторинга:

Стартовая диагностика;
Прогнозирование;
Промежуточная диагностика;
Коррекция;
Итоговая диагностика;
Оценка результатов.


Этапы мониторинга:Стартовая диагностика;Прогнозирование;Промежуточная диагностика;Коррекция;Итоговая диагностика;Оценка результатов.

Слайд 15Система контроля:

Саморазвивающаяся;
Полная;
Результативная.

Система контроля:Саморазвивающаяся;Полная;Результативная.

Слайд 16Образовательные результаты:
социальные и иные компетентности, социальный опыт, приобретенный обучающимися в ходе

освоения образовательных программ.
ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Предметные результаты;
Ключевые компетентности;
Приобретение социального опыта или результаты личностного развития.


Образовательные результаты:социальные и иные компетентности, социальный опыт, приобретенный обучающимися в ходе освоения образовательных программ.ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:Предметные результаты;Ключевые

Слайд 17Признаки мониторинга:

Длительность и непрерывность изучения того или иного педагогического явления;
Систематичность его

отслеживания;
Способность выявить его динамику.
Признаки мониторинга:Длительность и непрерывность изучения того или иного педагогического явления;Систематичность его отслеживания;Способность выявить его динамику.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть