Презентация, доклад на тему Мониторинг работоспособности оборудования и аварийных ситуаций в телекоммуникационных системах

Проактивное обнаружение инцидентов критически важных ИТ- сервисов.При превышении критических показателей мониторинга ITSM система ИнфраМенеджер автоматически формируются инциденты Service Desk, причем ответственность за такие заявки может определяться автоматически.Сокращение времени на анализ причин инцидентов за счёт наличия истории состояния критически

Слайд 1Мониторинг работоспособности оборудования и аварийных ситуаций в телекоммуникационных системах
Профилактическое наблюдение и

мгновенное реагирование в случае сбоя - эти два типа задач отлично решаются с помощью функционала мониторинга инфраструктуры в ИнфраМенеджере, поскольку в нашем случае мониторинг это:
On-line картина состояния оборудования;

Оперативные уведомления об отклонениях от нормы;

Быстрое выявление причин неисправностей/ отклонений

Модуль Мониторинга берет на себя рутинную обязанность ИТ- специалистов с нужной вам периодичностью проверять, в каком состоянии находится важное ИТ-оборудование. Мониторинг в ИнфраМенеджере реализован по протоколам SNMP 2.0 (Simple Network Management Protocol) и ICMP.
Мониторинг работоспособности оборудования и аварийных ситуаций в телекоммуникационных системахПрофилактическое наблюдение и мгновенное реагирование в случае сбоя -

Слайд 2Проактивное обнаружение инцидентов критически важных ИТ- сервисов.
При превышении критических показателей мониторинга ITSM

система ИнфраМенеджер автоматически формируются инциденты Service Desk, причем ответственность за такие заявки может определяться автоматически.

Сокращение времени на анализ причин инцидентов за счёт наличия истории состояния критически важного ИТ-оборудования. Мониторинг SNMP и ICMP заданного оборудования происходит постоянно, в режиме реального времени. Если инцидент все-таки произошел, в любой момент можно посмотреть, что ему предшествовало. И, в большинстве случаев, мгновенно диагностировать причину сбоя. Это позволяет сократить время устранения инцидента.

Проактивное обнаружение инцидентов критически важных ИТ- сервисов.При превышении критических показателей мониторинга ITSM система ИнфраМенеджер автоматически формируются инциденты Service

Слайд 3В систему встроены готовые шаблоны для мониторинга различных групп параметров, для

примера:
В систему встроены готовые шаблоны для мониторинга различных групп параметров, для примера:

Слайд 4Мониторинг устройства в ИнфраМенеджере легко настроить, заполнив в карточке несколько параметров.
В

систему встроены:
протоколы: ICMP, SNMP 2.0

средство для просмотра MIB-файлов

встроенный набор MIB-файлов

возможность самостоятельно добавить любое число MIB-файлов
Мониторинг устройства в ИнфраМенеджере легко настроить, заполнив в карточке несколько параметров.В систему встроены:протоколы: ICMP, SNMP 2.0средство для

Слайд 5При превышении любым показателем порогового значения модуль автоматически создаст инцидент в

модуле Service Desk, владельцем его назначив инженера поддержки. Далее инцидент будет обработан в соответствие с принятыми правилами.
При этом у специалистов в наличии информации об идентификаторе устройства и других данных для обработки сбоя – например, связь сбойнувшего оборудования с другими элементами инфраструктуры, состояние смежных устройств и т.д.
По заданным событиям мониторинга может быть настроено автоматическое оповещение нужных лиц. При этом на время устранения инцидента можно приостановить мониторинг, чтобы избежать спама.
При превышении любым показателем порогового значения модуль автоматически создаст инцидент в модуле Service Desk, владельцем его назначив

Слайд 6Внедрять мониторинг, как и любые изменения, мы рекомендуется постепенно. Например, средняя

компания для начала может включить в периметр мониторинга:

Сервера, от работоспособности которых зависят критические ИТ-сервисы, и источники бесперебойного питания этих серверов;
Принтеры в бизнес-подразделениях, работа которых напрямую зависит от возможности быстро напечатать документы;
Магистральные коммутаторы.

Настройка мониторинга этих устройств при помощи встроенных в систему шаблонов мониторинга займет от получаса до одного рабочего дня, и может быть полностью выполнена сотрудниками ИТ- службы самостоятельно.

Внедрять мониторинг, как и любые изменения, мы рекомендуется постепенно. Например, средняя компания для начала может включить в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть