Анализ
Что?
Где?
Как?
Когда? Возможность интегриро-вания
Выдвижение гипотезы интегрированного урока
Результат
Четвертый этап
Апробирование интегрированного урока, выявление недочетов и ошибок, анализ урока и его коррекция.
Третий этап
Планирование тематики и составление план-конспектов и конструирование интегрированных уроков: с определением конкретной темы, учебной цели, группы учащихся, время и места проведения.
Второй этап
Необходимо рассмотреть, пути подхода учителей предметников к изучению одних и тех же процессов, явлений, законов, теорий в различных курсах учебных дисциплин.
Первый этап
взаимопосещение уроков
обсуждением и формулированием общих понятий
согласование времени их изучения,
взаимные консультации учителей предметников
Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности
Работа со слайд-фильмом по теме «Схема образования челночного стежка»
Работа с таблицей Работа с таблицей Работа с таблицей у доски:
рассмотри каждый рисунок и назови детали участвующие в образовании стежка (соотнеси со своим ответом – исправь);
Закрепить умения работать в графическом редакторе Paint, использовать навык работы с панелью задач, определять активное окно и активизировать окна. Практическая работа.
Творческое задание: Придумайте и составьте карточку –задание по теме «Окна»
-Какие навыки и умения работы за компьютером вы сегодня применяли.
-Что нового вы узнали по теме швейная машина.
-Что понравилось в уроке?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть