Презентация, доклад на тему Модель внеурочной деятельности Острова детства

Содержание

У ветра только сила. Возможности – у парусов.Ждут нас открытия новых островов…

Слайд 1Модель внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
«Острова детства»
Муниципальное

автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

Сыктывкар
2015 год

Авторы: творческий коллектив педагогических работников
МАОУ «Гимназии №1»

Модель  внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО «Острова детства»Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»Сыктывкар2015 годАвторы:

Слайд 2У ветра только сила.
Возможности – у парусов.
Ждут нас открытия новых

островов…
У ветра только сила. Возможности – у парусов.Ждут нас открытия новых островов…

Слайд 3
Цель: создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося во

внеурочное время.

Задачи:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в гимназии;
оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
реализовать рабочие программы по направлениям внеурочной деятельности с учётом индивидуальных потребностей и возрастных особенностей учащихся;
выработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями;
оказывать помощь учащимся в определении и реализации индивидуальных маршрутов внеурочной деятельности;
Цель: создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося во внеурочное время.Задачи:обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в

Слайд 4Задачи:

совершенствовать условия для духовно-нравственного, интеллектуального, общекультурного развития ребенка;
способствовать формированию гражданской идентичности

учащихся
способствовать социализации учащихся;
формировать у учащихся потребность к здоровому образу жизни;
оптимизировать деятельность педагогического коллектива по реализации всех видов внеурочной деятельности учащихся;
оптимизировать деятельность педагогического коллектива по реализации всех видов внеурочной деятельности учащихся;
эффективно использовать имеющуюся в гимназии учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал.
Задачи:совершенствовать условия для духовно-нравственного, интеллектуального, общекультурного развития ребенка;способствовать формированию гражданской идентичности учащихсяспособствовать социализации учащихся;формировать у учащихся потребность

Слайд 51 уровень
2 уровень
3 уровень
«Острова детства»

1 уровень2 уровень3 уровень«Острова детства»

Слайд 6 МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС




МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС

Слайд 7«Зажги звезду»
«Все цвета, кроме черного»
«Я читатель»
«Я гражданин своей страны»
«Полезные привычки»
«Я живу

в обществе»

«Я исследователь»

Я отправляюсь в путешествие…

Внеурочные мероприятия кружков дополнительного образования

«Зажги звезду»«Все цвета, кроме черного»«Я читатель»«Я гражданин своей страны»«Полезные привычки»«Я живу в обществе»«Я исследователь»Я отправляюсь в путешествие…Внеурочные

Слайд 8Маршрутный лист моего путешествия








Маршрутный лист моего путешествия

Слайд 9Желтый цвет – «У меня возникали затруднения, но я справился и

готов продолжать путешествие»

Зелёный цвет – «Я успешен, у меня получилось», «я хочу путешествовать дальше»

Пустой – «Мне трудно, мне нужна помощь, для дальнейшего путешествия»




Желтый цвет – «У меня возникали затруднения, но я справился и готов продолжать путешествие»Зелёный цвет – «Я

Слайд 10

Благоприятный психологический климат, комфортное пребывание учащихся в гимназии.
Сохранение и

укрепление здоровья учащихся. Отсутствие отрицательной динамики заболеваемости учащихся.
Сформированность метапредметных УУД
Разработан эффективный механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями.

Планируемые результаты

Благоприятный психологический климат, комфортное пребывание учащихся в гимназии.Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Отсутствие отрицательной динамики заболеваемости

Слайд 11

Учащимися определён индивидуальный маршрут внеурочной деятельности.
Созданы условия для

развития индивидуальности каждого ребёнка, личностного роста в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности.
У учащихся сформированы портфолио (папки личных достижений).

Планируемые результаты

Учащимися определён индивидуальный маршрут внеурочной деятельности. Созданы условия для развития индивидуальности каждого ребёнка, личностного роста в

Слайд 12

Сформированы позитивные отношения учащихся к базовым ценностям общества (человек,

семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Сформированность у учащихся уважительного отношения к своей стране, республике, своему городу, гимназии.
Учащиеся – активные граждане своей страны, республики, города, гимназии.

Планируемые результаты

Сформированы позитивные отношения учащихся к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура),

Слайд 13

Приобретение учащимися социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве

общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания, принятия социальной реальности и повседневной жизни, формирование толерантного отношения к окружающим.
Приобретение учащимися опыта самостоятельного социального действия.
Учащиеся – активные участники, организаторы мероприятий социальной направленности.

Планируемые результаты

Приобретение учащимися социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах

Слайд 14

Формируется потребность к ЗОЖ. Заложены основы здорового образа жизни,

сформированы навыки организации своего свободного от учебы времени.
Наличие разнообразия видов внеурочной деятельности для выбора учащихся по их интересам.
Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом.
Апробированы, откорректированы программы внеурочной деятельности по направлениям и годам обучения.

Планируемые результаты

Формируется потребность к ЗОЖ. Заложены основы здорового образа жизни, сформированы навыки организации своего свободного от учебы

Слайд 15

Плывёт корабль-гимназия
на парусах мечты,

На этом корабле теперь и

ты!
Новых островов открытие нас ждет!
Мечты ведут корабль…
Смелей вперед!

Плывёт корабль-гимназия на парусах мечты, На этом корабле теперь и ты!Новых островов открытие нас ждет!Мечты ведут

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть