Презентация, доклад на тему Методы работы с информацией. Преобразование информации учащимися.( личный опыт работы)

Содержание

Проблема!!!1.современные дети мало читают, что приводит к обедненному словарному запасу, неумению правильно и четко выразить свои мысли2. не умеют читать, а значит не могут работать с большим объемом информации, где есть не только информация справочного

Слайд 1Формирование познавательных УУД, организация работы с разными источниками информации. Преобразование информации из

одной формы в другую.

Подготовила к педсовету
учитель химии и биологии Кравченя Л.Ю.
28 марта 2017г.

Формирование познавательных УУД, организация работы с разными источниками информации.  Преобразование информации из одной формы в другую.Подготовила

Слайд 2 Проблема!!!
1.современные дети мало читают, что приводит к обедненному словарному запасу,

неумению правильно и четко выразить свои мысли
2. не умеют читать, а значит не могут работать с большим объемом информации, где есть не только информация справочного характера, но и рассуждения, логика, доказательства
Проблема!!!1.современные дети мало читают, что приводит к обедненному словарному запасу, неумению правильно и четко выразить свои

Слайд 3Нужно научить самих обучающихся добывать информацию и уметь ее использовать. Для

этого необходимо применять самые различные методы и формы обучения. Но все они должны  основываться на принципах научности, доступности, связи с жизнью, систематичности и последовательности, доступности и наглядности, сознательности и активности учащихся.
Нужно научить самих обучающихся добывать информацию и уметь ее использовать. Для этого необходимо применять самые различные методы

Слайд 4Метапредметные результаты
Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы, работая по плану, сверять

свои действия с целью, исправлять ошибки

Коммуникативные УУД
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе

Познавательные УУД
Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, преобразовывать информацию из одного вида в другой

Метапредметные результаты Регулятивные УУДСоставлять план решения проблемы, работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки

Слайд 5Составление таблиц

Составление таблиц

Слайд 6Кроссворды
Составляем и решаем кроссворды


Кроссворды  Составляем и решаем кроссворды

Слайд 7Вопросы к кроссворду

Вопросы к кроссворду

Слайд 8Составление кластера
картофель
кедр
ландыш
липа
актинии !!!
водоросли
смородина
царство РАСТЕНИЯ

Составление кластеракартофелькедрландышлипаактинии !!!водорослисмородинацарство РАСТЕНИЯ

Слайд 9“Составление опорных схем ”
отдел
МОХОВИДНЫЕ

отдел
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
отдел
ГОЛОСЕМЕННЫЕ
отдел ВОДОРОСЛИ
класс
ДВУДОЛЬНЫЕ
класс
ОДНОДОЛЬНЫЕ
семейство
ПАСЛЕНОВЫЕ

“Составление опорных схем ” отделМОХОВИДНЫЕотделПОКРЫТОСЕМЕННЫЕотделГОЛОСЕМЕННЫЕ отдел ВОДОРОСЛИклассДВУДОЛЬНЫЕклассОДНОДОЛЬНЫЕсемействоПАСЛЕНОВЫЕ

Слайд 11Составить рассказ по схеме

Составить рассказ по схеме

Слайд 12Составить рассказ по рисунку

Составить рассказ по рисунку

Слайд 13Назовите часть скелета
?

Назовите часть скелета?

Слайд 15 «Рыбья кость»(фишбоун) =«елочка»




1.Охота

1. истреблены тур,
тарпан, дронт
2.Вырубка леса 2. исчезают леса в
Европе
3.Загрязнение 3. работа фабрик,
окружающей разлив нефти,
среды сжигание мусора



Вымирание видов

Надо беречь природу, защищать её

«Рыбья кость»(фишбоун) =«елочка»    1.Охота

Слайд 16Синквейн
Правила составления синквейна:
В синквейне 5 строк-
– понятие (слово)
– прилагательное (два слова)

глаголы (три слова)
– предложение (из четырех слов)
– существительное (одно слово)

СинквейнПравила составления синквейна:В синквейне 5 строк-– понятие (слово)– прилагательное (два слова)– глаголы (три слова)– предложение (из четырех

Слайд 171. Чарльз Дарвин
2. Трудолюбивый, обстоятельный
3.Путешествовал, наблюдал, анализировал
4. Выяснил причины эволюции живого
5.

Гений
1. Чарльз Дарвин2. Трудолюбивый, обстоятельный3.Путешествовал, наблюдал, анализировал4. Выяснил причины эволюции живого5. Гений

Слайд 18Работа с графиками

Работа с графиками

Слайд 19Установление причинно-следственных связей «Цепочка»

Установление причинно-следственных связей «Цепочка»

Слайд 20«Матрешка»
Организменный

«Матрешка»Организменный

Слайд 21Ромашка Блума

Ромашка Блума

Слайд 23“Ромашка Блума”
1.Что такое

бактерии?
Когда они появились на Земле?
Что первым появилось на нашей Земле благодаря бактериям?

6. Как можно применить бактерии в быту (у себя дома)?

2.Если я правильно поняла, то бактерии помогают людям получать простоквашу?
Ты говоришь, что бактерии обеспечивают плодородие почвы?

4. Что произошло бы с природой(человеком), если бы бактерий не было на Земле?

3. Почему клубеньковые бактерии поселяются в корнях гороха?
Почему необходимо тщательно мыть продукты для консервирования?

5. Чем клубеньковые бактерии отличаются от кисломолочных?
Кисломолочные бактерии или бактерии туберкулеза полезнее для человека?

Значение бактерий

“Ромашка         Блума”1.Что такое бактерии?Когда они появились на Земле?Что первым

Слайд 24Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 27Создание презентаций

Создание презентаций

Слайд 28 «…если ученик в школе не научится сам   ничего творить,  

                              то в жизни он всегда будет подражать, копировать»                                                                                        Л.Н. Толстой
«…если ученик в школе не научится сам   ничего творить,            

Слайд 29Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть