Презентация, доклад на тему Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения

Задание 2 Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев. [3]Неверно! стр. 47.

Слайд 1Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения.

Методика работы с заданием, направленным на определение правильности решения.

Слайд 2 Задание 2

Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев. [3]

Неверно! стр.

47.
Задание 2  	Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев. [3]Неверно! стр. 47.

Слайд 3




Анализ условия
Что нам дано по условию?
(Столбики с суммой и разностью)
Что

требуется выполнить в задании?
(Объяснить в чем ошибка и проверить, верно ли выполнено решение)

Анализ условияЧто нам дано по условию?(Столбики с суммой и разностью)Что требуется выполнить в задании?(Объяснить в чем

Слайд 4Поиск путей решения 1 часть
Как мы проверим, верны ли те результаты

произведения, которые даны?
(Проверим, верно ли записаны примеры)
Как проверить, правильно ли записаны примеры?
(Натуральные числа складываются поразрядно, нужно проверить, верно ли записаны разряды)
Итак, что мы сделаем?
(Запишем примеры в столбик, разряд под разрядом)
В каких примерах допущены ошибки?
(В первом и третьем неверно записаны разряды)
Запишите столбики верно.
Выполните вычисление и ответьте, в каких еще примерах ошибки?
(Ошибки во втором и третьем примерах в вычислениях)
Способ работы
Учащиеся самостоятельно проверяют по строкам, есть ли ошибки, потом осуществляется проверка результатов.

Как вы думаете, почему возникли эти ошибки?
(Из-за незнания правила, по которому складывают и вычитают натуральные числа)

Поиск путей решения 1 частьКак мы проверим, верны ли те результаты произведения, которые даны?(Проверим, верно ли записаны

Слайд 5Оформление решения

Оформление решения

Слайд 6 Подведение итогов

Что вам помогло выполнить задание?

(Знание

правил сложения и вычитания натуральных чисел)

Как складывают и вычитают натуральные числа?

(В столбик, поразрядно)
Подведение итогов  Что вам помогло выполнить задание?  (Знание правил сложения и вычитания натуральных чисел)Как

Слайд 7Комментарий к заданию.
Вопросы: «Что нам дано по условию?» и «Что требуется

выполнить в задании?» предполагают взаимосвязь между данными и искомыми величинами.
На этапе поиска путей решения учитель задает вопрос: «Как проверить, правильно ли записаны примеры?» для того, чтобы учащиеся вспомнили правило, которое поможет им при решении.
Вопрос: «Как вы думаете, почему возникли эти ошибки?» не предполагает подсказки, но подразумевает самостоятельный вывод учащимися по данному заданию.
При подведении итогов вопросы: «Что вам помогло выполнить задание?» и «Как складывают и вычитают натуральные числа?» задаются с целью закрепления и повторения ранее изученного материала.

Комментарий к заданию.	Вопросы: «Что нам дано по условию?» и «Что требуется выполнить в задании?» предполагают взаимосвязь между

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть