Презентация, доклад на тему Методика написания курсовой работы в колледже

Содержание

Курсовая работа -вид учебной работы по дисциплине профессионального цикла и (или) профессиональному модулю. Это содержательное, самостоятельно выполненное под руководством преподавателя исследование.

Слайд 1Н.И. Матвеева
Методика написания курсовой работы в медицинском колледже

Н.И. МатвееваМетодика написания курсовой работы в медицинском колледже

Слайд 2Курсовая работа -

вид учебной работы по дисциплине профессионального цикла и (или)

профессиональному модулю.


Это содержательное, самостоятельно выполненное под руководством преподавателя исследование.

Курсовая работа -вид учебной работы по дисциплине профессионального цикла и (или) профессиональному модулю. Это содержательное, самостоятельно выполненное

Слайд 3
Сроки выполнения


определяются рабочим учебным планом образовательного учреждения


Сроки выполнения определяются рабочим учебным планом образовательного учреждения

Слайд 4Цели:
систематизировать и закрепить полученные умения и знания;

освоение общих и профессиональных компетенций;

углубление

теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности



Цели:систематизировать и закрепить полученные умения и знания;освоение общих и профессиональных компетенций;углубление теоретических знаний в соответствии с заданной

Слайд 5 1.выбор темы 2. изучение литературы 3. составление плана-графика 4. сбор, анализ

и обобщение материалов по избранной теме 5. формулирование основных положений, практических выводов и рекомендаций 6. оформление курсовой работы 7. представление работы на рецензирование

Этапы написания курсовой работы:

1.выбор темы  2. изучение литературы  3. составление плана-графика  4. сбор, анализ

Слайд 6 - выясняет степень подготовленности обучающегося к разработке выбранной темы; - оказывает помощь

в подборе необходимой литературы; - помощь в определении объекта, предмета, целей, задач и концепции курсовой работы; - консультирует по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы; - консультирует по вопросам оформления курсовой работы; - контролирует ход выполнения курсовой работы; - рецензирует курсовую работу; - подготавливает письменный отзыв на курсовую работу; - выставляет оценки  

Преподаватель:

- выясняет степень подготовленности обучающегося к разработке выбранной темы; - оказывает помощь в подборе

Слайд 7- В форме реферата - В форме практической работы - В форме опытно-экспериментальной

работы.

Виды курсовой работы:

- В форме реферата  - В форме практической работы  - В форме опытно-экспериментальной работы. Виды

Слайд 8- введение - теоретическая часть (история вопроса, уровень разработанности проблемы, сравнительный анализ

литературных данных) - заключение (выводы и рекомендации) - список используемой литературы - приложения  

Структура курсовой работы в форме реферата:

- введение  - теоретическая часть (история вопроса, уровень разработанности проблемы, сравнительный анализ литературных данных)  -

Слайд 9- введение - основная часть: - первый раздел -

теоретическая часть; - второй раздел - практическая часть (РАСЧЕТЫ, ГРАФИКИ, ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ) - заключение (выводы и рекомендации ) - список используемой литературы - приложение

Структура в форме практической работы:

- введение  - основная часть:    - первый раздел  - теоретическая часть;

Слайд 10- Введение - основная часть: - первый раздел - теоретические основы

разрабатываемой темы; - второй раздел - план проведения эксперимента, методы, этапы эксперимента, обработка данных - заключение (выводы и рекомендации ) - список используемой литературы - приложение.

Структура в форме
опытно-экспериментальной работы:

- Введение  - основная часть:   - первый раздел - теоретические основы разрабатываемой темы;

Слайд 11Объем курсовой работы




Не менее 15-20 страниц печатного текста без приложений.

Объем курсовой работыНе менее 15-20 страниц печатного текста без приложений.

Слайд 12Цели и задачи:


Цель должна быть одна, а задачи (4-5) должна раскрывать

пути достижения поставленной цели.

Цель работы – это представление о будущем результате. Это то, чего вы хотите достичь своей деятельностью.

Задачи:
изучить
проанализировать
уточнить, дополнить понимание
выявить
систематизировать
разработать и т.д.


Цели и задачи:Цель должна быть одна, а задачи (4-5) должна раскрывать пути достижения поставленной цели. Цель работы

Слайд 13Актуальность темы:


определение важности исследуемой проблемы, аргументация необходимости ее исследования, раскрытие реальной

потребности в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций.

Актуальность темы:определение важности исследуемой проблемы, аргументация необходимости ее исследования, раскрытие реальной потребности в ее изучении и необходимости

Слайд 14Объект исследования:


это все то, что подлежит изучению
(причём один и тот

же объект исследования может быть предметом разных исследований, т.е. изучаться с различных точек зрения)

Например, тема «Роль медицинской сестры в организации школы артериальной гипертензии»
Объект – школа артериальной гипертензии
Предмет исследования: - роль м/с ………
- объем работы….
- уровень знаний пациентов о своем заболевании
Объект исследования: это все то, что подлежит изучению(причём один и тот же объект исследования может быть предметом

Слайд 15Предмет исследования:

одна или несколько сторон, характеризующие объект изучения, это наиболее существенные

для исследования свойства и отношения объекта.
Предмет исследования:одна или несколько сторон, характеризующие объект изучения, это наиболее существенные для исследования свойства и отношения объекта.

Слайд 16Методы научных исследований:
ЭМПИРИЧЕСКИЕ:
Наблюдение
Опросные методы
Эксперимент
Тестирование
Сравнение
Измерение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ:
Анализ
Моделирование
Методы математической статистики

Методы научных исследований: ЭМПИРИЧЕСКИЕ:НаблюдениеОпросные методыЭкспериментТестированиеСравнениеИзмерениеТЕОРЕТИЧЕСКИЕ: АнализМоделированиеМетоды математической статистики

Слайд 17Метод наблюдения
Наблюдение – активный познавательный процесс с использованием органов чувств человека.


Разновидности наблюдения:
открытое;
конспиративное .
Метод наблюдения Наблюдение – активный познавательный процесс с использованием органов чувств человека. Разновидности наблюдения:открытое; конспиративное .

Слайд 18Опросные методы
Беседа
Интервьюирование
Анкетирование
Беседа — диалог исследователя с испытуемыми по заранее разработанной

программе.
Интервью - исследователь как бы задает тему дня выяснения точки зрения и оценок испытуемого по из­учаемому вопросу.
Анкетирование:
контактное
заочное
прессовое

Опросные методы БеседаИнтервьюированиеАнкетированиеБеседа — диалог исследователя с испытуемыми по заранее разработанной программе.Интервью - исследователь как бы задает

Слайд 19Типы анкет:
Открытого типа - содержит вопросы без сопровождающих готовых ответов на

выбор испытуемого.
Закрытого типа - построена так, что на каждый вопрос даются готовые для выбора анкетируемым ответы.
Смешанного типа - содержит элементы той и другой.

Типы анкет:Открытого типа - содержит вопросы без сопровождающих готовых ответов на выбор испытуемого. Закрытого типа - построена

Слайд 20Эксперимент
Эксперимент - метод получения эмпирического материала или опытная проверка гипотезы.


По масштабу эксперименты бывают:
глобальные, т.е. охватывающие значительное число испытуемых;
локальные;
микроэксперименты - проводятся с минимальным охватом участников.
Эксперимент Эксперимент - метод получения эмпирического материала или опытная проверка гипотезы. По масштабу эксперименты бывают:глобальные, т.е. охватывающие

Слайд 21Тестирование:
Тестирование - (от английского слова "test" — опыт, проба) метод психологической

диагностики испытуемых.
Тестирование осуществляется по тщательно отработанным выверенным вопросам и задачам со шкалами их значений для выявления индивидуальных различий тестируемы
Тестирование:Тестирование - (от английского слова

Слайд 22Сравнение:


позволяет установить схожесть или различие предметов и явлений действительности.

Сравнение:  позволяет установить схожесть или различие предметов и явлений действительности.

Слайд 23Измерение:


дает точные количественные сведения

Измерение:дает точные количественные сведения

Слайд 24ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ:
Анализ - медицинской, психологической литературы с целью выявления состояния проблемы

в науке и определения основных направлений исследования.

Моделирование – создание модели. Для выявления общего и типичного, специфического.

Методы математической статистики - для обработки экспериментальных данных.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ:Анализ - медицинской, психологической литературы с целью выявления состояния проблемы в науке и определения основных направлений

Слайд 25- теоретические и практические выводы (выводы

должны соответствовать поставленным задачам) - предложения - в заключение не должно содержаться рисунков, формул и таблиц

Заключение

- теоретические и практические выводы      (выводы должны соответствовать поставленным задачам) - предложения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть