Презентация, доклад на тему Методический проект на тему: Использование компьютерного обучения на уроках русского языка

Содержание

Актуальность данной темы: - компьютеры активно вторгаются в гуманитарные области образования; - их умелое применение вызывает стойкий интерес у обучающихся; - помогает добиваться высоких результатов в учебной деятельности.Основная цель проекта:демонстрация возможностей развития потенциала современного

Слайд 1ГБОУ ЛНР «Ровеньковская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»  

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
на тему:
Использование
компьютерного обучения


на уроках русского языка
Выполнила:
Кушнарева Ольга Александровна


ГБОУ ЛНР «Ровеньковская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»   МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТна тему:Использование компьютерного обучения на уроках русского языкаВыполнила:Кушнарева

Слайд 2Актуальность данной темы: - компьютеры активно вторгаются в гуманитарные области образования; - их

умелое применение вызывает стойкий интерес у обучающихся; - помогает добиваться высоких результатов в учебной деятельности.


Основная цель проекта:
демонстрация возможностей развития потенциала современного урока средствами компьютерного обучения.

Актуальность данной темы:   - компьютеры активно вторгаются в гуманитарные области образования; - их умелое применение

Слайд 3Применение компьютерного обучения на уроках русского языка позволяет:
наполнить уроки новым

содержанием;
развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность обучающихся;
Формировать элементы информационной культуры;
идти в ногу со временем.
Применение  компьютерного обучения на уроках русского языка позволяет: наполнить уроки новым содержанием;развивать творческий подход к окружающему

Слайд 4Основные направления использования компьютерного обучения
При изложении нового материала – визуализация знаний;
Закрепление

изложенного материала;
Система контроля и проверки;
Самостоятельная работа учащихся;
Тренировка конкретных способностей учащихся;
Интерактивный демонстрационный материал
Основные направления использования компьютерного обученияПри изложении нового материала – визуализация знаний;Закрепление изложенного материала;Система контроля и проверки;Самостоятельная работа

Слайд 5Модели компьютерного обучения

Выступление с опорой на презентацию;
Компьютерное тестирование;
Использование электронных образовательных ресурсов.

Модели компьютерного обученияВыступление с опорой на презентацию;Компьютерное тестирование;Использование электронных образовательных ресурсов.

Слайд 6Н и НН в суффиксах прилагательных

Н и НН  в суффиксах прилагательных

Слайд 7НЕ с существительными, прилагательными и наречиями на -о, -е

НЕ с существительными,  прилагательными и наречиями на -о, -е

Слайд 9Тема урока:

Деепричастный оборот.
Знаки препинания
при деепричастном обороте.

Тема урока: Деепричастный оборот.Знаки препинания при деепричастном обороте.

Слайд 10Задачи урока:
Составлять деепричастные обороты;
Ставить знаки препинания при одиночных деепричастиях, деепричастных оборотах.

Задачи урока:Составлять деепричастные обороты;Ставить знаки препинания при одиночных деепричастиях, деепричастных оборотах.

Слайд 12Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, выделите деепричастный оборот как член предложения,

составьте схемы предложений

Вот темный лист свалился чуть шурша.
Роняя дождь проходят тучи.
Высоко в небе раскинув крылья парит ястреб.
Шумит размахивая вершинами деревьев старый лес подступивший к берегам

Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, выделите деепричастный оборот как член предложения, составьте схемы предложенийВот темный лист свалился

Слайд 14Замените одно из предложений деепричастным оборотом
Лесная опушка покрылась луговыми цветами. Она

преобразилась и посветлела.
Цветы радуются солнцу. Они покачиваются под теплым ветерком.
Темная зелень деревьев кажется мрачной. Она контрастирует с нежными цветами.
Замените одно из предложений деепричастным оборотомЛесная опушка покрылась луговыми цветами. Она преобразилась и посветлела.Цветы радуются солнцу. Они

Слайд 16Исправьте ошибки, допущенные в предложениях
Мы любуемся деревьями, отражаясь в воде.
Солнце спряталось

за облаками, покрывая все небо.
Художник изображает берег озера, убегая вдаль.
Стальная гладь воды отражает низкое небо, затянув его холодными облаками.
Рассматривая картину, чувствуется настроение художника.
Исправьте ошибки, допущенные в предложенияхМы любуемся деревьями, отражаясь в воде.Солнце спряталось за облаками, покрывая все небо.Художник изображает

Слайд 17Проверь себя
И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам

голову сломя.
Мы увидели что построившись клином летят журавли.
Юноша начал говорить но сказав несколько слов смутился.
И тут Янко внимательно посмотрел на девушку а увидев ее грустные глаза отвел взгляд в сторону.
Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны.
Шел дождь барабаня по крыше6и срывая последнюю листву с деревьев назойливо выл ветер.

Проверь себяИ день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.Мы увидели что построившись клином

Слайд 18Проверь себя
И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам

голову сломя.
Мы увидели, что, построившись клином, летят журавли.
Юноша начал говорить, но, сказав несколько слов, смутился.
И тут Янко внимательно посмотрел на девушку, а увидев ее грустные глаза, отвел взгляд в сторону.
Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны, поднимается выше и выше запоздалое солнце весны.
Шел дождь, барабаня по крыше, и, срывая последнюю листву с деревьев, назойливо выл ветер.

Проверь себяИ день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.Мы увидели, что, построившись клином,

Слайд 19В процессе применения компьютерного обучения происходит развитие личности обучаемого, подготовка учащихся

к свободной и комфортной жизни в условиях информационного общества, в том числе:

развитие наглядно – образного, наглядно – действенного, теоретического, интуитивного, творческого видов мышления;
эстетическое воспитание за счет использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа;
развитие коммуникативных способностей;
формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации (использование интегрированных пакетов, различных сред проектирования гипертекстов, Интернет).

В процессе применения компьютерного обучения происходит  развитие личности обучаемого,  подготовка учащихся к свободной и комфортной

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть