Презентация, доклад на тему Методические рекомендации для работы над бизнес планом

Содержание

примерный порядок разработки бизнес – плана.

Слайд 1Практическая работа

Практическая работа

Слайд 2примерный порядок разработки бизнес – плана.

примерный порядок разработки бизнес – плана.

Слайд 3План для резюме.
вступление
1.Название товара (предприятия)
2.Описание организационно – правовой формы предприятия.
3.

Достоинства нового товара (предприятия), его уникальность и отличие от конкурентов.
(новизна, индивидуальность, необычность проекта)
4.Насколько товар (предприятие) будет интересен инвестору.
5.Цель выпуска нового товара (создание нового предприятия).
6.Задачи которые необходимо решить для выпуска нового товара (создания нового предприятия.)
План для резюме. вступление1.Название товара (предприятия)2.Описание организационно – правовой формы предприятия.3. Достоинства нового товара (предприятия), его уникальность

Слайд 4Анализ положения дел в отрасли
Характеристика потребителей (анкета)
Всесторонняя характеристика конкурентов

Анализ положения дел в отраслиХарактеристика потребителей (анкета)Всесторонняя характеристика конкурентов

Слайд 5 «маркетинг»
Слово английского происхождение
market - рынок, ing -движение и

означает рыночную деятельность, рыночное движение
«Маркетинг - это процесс управления, включающий в себя определение, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей с получением прибыли».
«маркетинг» Слово английского происхождение market - рынок, ing -движение и означает рыночную деятельность, рыночное движение«Маркетинг -

Слайд 6Маркетинг –это поиск потребителей с неудовлетворёнными потребностями в товарах и услугах.
План

маркетинга предполагает:
исследование рынка;
сбор и анализ данных (таких как):
-прогнозирование спроса и объема продаж,
-изучение каналов сбыта, цены,
позволяющие достигнуть оптимальное соотношение: «затраты- прибыль»

Маркетинг –это поиск потребителей с неудовлетворёнными потребностями в товарах и услугах.План маркетинга предполагает: исследование рынка; сбор и

Слайд 7Конкурентоспособные преимущества:
Уникальность изделия
Отличительные особенности от изделий конкурентов…

Конкурентоспособные преимущества:Уникальность изделияОтличительные особенности от изделий конкурентов…

Слайд 8Рекламная стратегия
Цель рекламы
Вид рекламы
Средства распространения рекламы: телевидение, пресса, радио, плакаты, реклама

в транспорте, наружная реклама…

Рекламная стратегияЦель рекламыВид рекламыСредства распространения рекламы: телевидение, пресса, радио, плакаты, реклама в транспорте, наружная реклама…

Слайд 9Стратегия сбыта продукции
По отношению к покупателям (скидки, за объем, рассрочка в

платежах…)
По отношению к посредникам (скидки с продажной цены…)
Сервисное обслуживание
Участие в ярмарках, выставках,
Презентация продукции потенциальным покупателям.


Стратегия сбыта продукцииПо отношению к покупателям (скидки, за объем, рассрочка в платежах…)По отношению к посредникам (скидки с

Слайд 10План маркетинга
Дать ответы на вопросы
1.Понятие маркетинг
2.Цель маркетинга
3.Предложить способы реализации своей продукции

(через магазины , оптовые склады, собственные фирменные магазины…)
4. Предложить стратегию рекламы.
5. Предложить стратегию сбыта продукции.
6. Как добиться постоянного роста продаж( за счёт расширения района сбыта…)
7.Как добиться хорошей репутации (конкурентоспособных преимуществ) своих товаров.

План маркетингаДать ответы на вопросы1.Понятие маркетинг2.Цель маркетинга3.Предложить способы реализации своей продукции (через магазины , оптовые склады, собственные

Слайд 11Производственный план
Прогноз составленный по результатам проведённых маркетинговых исследований.
Для плана производства необходимо:
-Выбрать

технологию производства;
-определиться с производственной площадью
-выбрать необходимое оборудование
-определить потребности в материалах, сырье, электроэнергии, воде, транспорте, связи т.п.



Производственный планПрогноз составленный по результатам проведённых маркетинговых исследований.Для плана производства необходимо:-Выбрать технологию производства;-определиться с производственной площадью-выбрать необходимое

Слайд 12Производственный план
1. Выбрать технологию производства (характеристика изделия, технико -технологическая карта)
2.Капитал предприятия

(понятие капитал)
2.1 К основному капиталу относится (здание, оборудование, рабочая сила…)
2.2. К оборотному капиталу относится (сырьё, приспособления…)
3. Издержки производства
3.1Постоянные…
3.2.Переменные…(форма оплаты труда)
3.3Средние издержки( по формулам)
4. Себестоимость продукции

Производственный план1. Выбрать технологию производства (характеристика изделия, технико -технологическая карта)2.Капитал предприятия (понятие капитал)2.1 К основному капиталу относится

Слайд 13Основной капитал

Основной капитал

Слайд 14Оборотный капитал

Оборотный капитал

Слайд 15Издержки производства
Постоянные издержки
Переменные издержки
Средние (валовые) издержки

Издержки производстваПостоянные издержкиПеременные издержкиСредние (валовые) издержки

Слайд 16расчет себестоимости

расчет себестоимости

Слайд 17План производства – первый год реализации проекта (по месяцам)

План производства – первый год реализации проекта (по месяцам)

Слайд 18Организационный план- организация работы персонала
1.определить структуру управления предприятием:
-выбрать состав подразделений, их

функции, взаимодействие, подчинённость, характер ответственности за результаты деятельности.
-предложить полное штатное расписание.
-описать должностные обязанности,
-Определить количество работников по профессиям, квалификацию, категорию
-предложить форму привлечения к труду (постоянная, работа, совместительство, надомная работа…)


Организационный план-  организация работы персонала 1.определить структуру управления предприятием:-выбрать состав подразделений, их функции, взаимодействие, подчинённость, характер

Слайд 19План персонала

План персонала

Слайд 20Примерное штатное расписание

Примерное штатное расписание

Слайд 21Оценка рисков
Выделяют три основных видов риска: коммерческий, финансовый и производственный.

Коммерческий риск

отражает ненадежность доходов, связанных с конкурентной средой и проблемами сбыта.

Финансовый риск обусловлен недостаточностью объемов финансирования проекта, неспособностью или нежеланием компании осуществлять возврат заемных средств и процентов по ним.

Производственный риск связан с факторами низкого качества продукции, ненадежностью оборудования, отсутствием или слабостью систем снабжения сырьем и материалами, а также с экологией производства.

Оценка рисковВыделяют три основных видов риска: коммерческий, финансовый и производственный.Коммерческий риск отражает ненадежность доходов, связанных с конкурентной

Слайд 22Виды рисков
Подготовка проекта:
-снижение заинтересованности разработчиков,
-конфликтная ситуация,
-отношение местных властей
Реализация проекта:
-не востребованность предлагаемой

продукции,
-Риски по хозяйственным договорам,
-Усиление конкуренции
-Рост инфляции
-Рост услуг жкх
-Непредвиденные затраты,
-Изменение налогообложения
-Недостаточная квалификация кадров
-недостаточный для удержания персонала уровень заработной платы
-Форс-мажорные риски
-Другие виды рисков.



Виды рисковПодготовка проекта:-снижение заинтересованности разработчиков,-конфликтная ситуация,-отношение местных властейРеализация проекта:-не востребованность предлагаемой продукции,-Риски по хозяйственным договорам,-Усиление конкуренции-Рост инфляции-Рост

Слайд 23Перечень рисков проекта и меры снижения возможных потерь

Перечень рисков проекта и меры снижения возможных потерь

Слайд 24Финансовый план
Финансовый план - один из важнейших разделов бизнес-плана, так

как является главным критерием принятия инвестиционного проекта к реализации.
Финансовый план необходим для контроля финансовой обеспеченности инвестиционного проекта на всех этапах его реализации и отражает предстоящие финансовые затраты, источники их покрытия и ожидаемые финансовые результаты, а также результаты расчетов, которые проводятся при его разработке в определенной последовательности.
Финансовый план Финансовый план - один из важнейших разделов бизнес-плана, так как является главным критерием принятия инвестиционного

Слайд 25Финансовый раздел инвестиционного проекта состоит из следующих пунктов:
1. Анализ финансового состояния

предприятия в течение трех (а лучше пяти) предыдущих лет его работы. 2. Анализ финансового состояния предприятия в период подготовки инвестиционного проекта. 3. Прогноз прибылей и денежных потоков. 4. Оценка финансовой эффективности инвестиционного проекта.
Финансовый раздел инвестиционного проекта состоит из следующих пунктов:1. Анализ финансового состояния предприятия в течение трех (а лучше

Слайд 26Расчёт примерного товарооборота

Расчёт примерного товарооборота

Слайд 27расчет товарооборота (к таблице)

Принятая цена реализации* Количество продукции в год =Х

(по

столбикам: 5*3=Х;)
расчет товарооборота (к таблице)Принятая цена реализации* Количество продукции в год =Х(по столбикам:  5*3=Х;)

Слайд 29заключение по финансовому плану
Произведенные расчеты показывают (целесообразность или нецелесообразность) открытия проектируемого

предприятия. В процессе производственно-торговой деятельности годовой товарооборот предприятия составляет ……… тыс. руб. После вычета издержек обращения и уплаты налогов, в распоряжении предприятия остается чистая прибыль в размере ……….тыс. руб. Рентабельность авансированного капитала (стоимость капиталовложений в основные и оборотные средства) составляет …%.
заключение по финансовому плануПроизведенные расчеты показывают (целесообразность или нецелесообразность) открытия проектируемого предприятия. В процессе производственно-торговой деятельности годовой

Слайд 30Заключение по проекту

1.Подготовленный бизнес- план реален.
В нём предусмотрены необходимые производственные мощности,

финансовые, материальные и трудовые ресурсы для производства планируемого объёма и перечня товаров и услуг. Маркетинговая проработка подтверждает правильность выбора производства данного вида продукции, данного сектора рынка. Продукция конкурентоспособна. Вложенные средства окупаются в приемлемые сроки. Возвратность кредита обеспечивается.
Проект может быть представлен потенциальному инвестору, деловым партнёрам и другим организациям и лицам, заинтересованных в реализации проекта.

2.Бизнес-план нуждается в доработке по ряду позиций и в таком виде предъявлять его не целесообразно.

Заключение по проекту1.Подготовленный бизнес- план реален.В нём предусмотрены необходимые производственные мощности, финансовые, материальные и трудовые ресурсы для

Слайд 31КОГПОАУ Кировский технологический колледж пищевой промышленности»

Практическая работа
Проект
Бизнес - план
….«….»


Выполнил

обучающийся гр.№…
ФИО…….


Киров 2017
КОГПОАУ Кировский технологический колледж пищевой промышленности»Практическая работаПроект Бизнес - план ….«….»Выполнил обучающийся гр.№…    ФИО…….Киров

Слайд 32Содержание
Аннотация
Резюме……………………………………………..стр.
Анализ положение дел в отрасли……стр.
План маркетинга……………………………….стр.
План производства……………………………стр.
Оценка рисков……………………………………стр.
Финансовый

план………………………………стр.
Приложения..........................................стр.
Литература…………………………………………..стр.
Содержание  Аннотация Резюме……………………………………………..стр.Анализ положение дел в отрасли……стр.План маркетинга……………………………….стр.План производства……………………………стр. Оценка рисков……………………………………стр.Финансовый план………………………………стр.Приложения..........................................стр.Литература…………………………………………..стр.

Слайд 33приложения
Приложение1 - анкета
Приложение 2- реклама
Приложение 3 – диаграммы….
приложение 4 - презентация

приложенияПриложение1 - анкетаПриложение 2- рекламаПриложение 3 – диаграммы….приложение 4 - презентация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть