Презентация, доклад на тему Методическая разработка занятия по производственному обучению по теме: Органы управления и контрольно-измерительные приборы трактора МТЗ-82 с применением индивидуального и дифференцированного подходов обучения

Содержание

Цель производственного обучения – формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области определенной профессии.Главная задача мастера производственного обучения – обеспечить подготовку квалифицированных рабочих для сельского хозяйства, обладающих глубокими знаниями и практическим опытом, способных успешно осваивать новую технику

Слайд 1
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Кемеровский аграрный техникум» имени Г.П.Левина
_______________________________________________________________________________________

по теме: «Органы

управления
и контрольно-измерительные приборы трактора МТЗ-82» с применением индивидуального и дифференцированного
подходов обучения
 

Методическая разработка
занятия производственного обучения

Разработал: мастер п/о Гопак А.А.

Кемерово
2016

Государственное профессиональное образовательное учреждение«Кемеровский аграрный техникум» имени Г.П.Левина_______________________________________________________________________________________по теме: «Органы управления и контрольно-измерительные приборы трактора МТЗ-82»

Слайд 2Цель производственного обучения – формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области

определенной профессии.

Главная задача мастера производственного обучения – обеспечить подготовку квалифицированных рабочих для сельского хозяйства, обладающих глубокими знаниями и практическим опытом, способных успешно осваивать новую технику и современные технологии в сельском хозяйстве.
Цель производственного обучения – формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области определенной профессии.Главная задача мастера производственного обучения

Слайд 3Индивидуальность
(от лат. individuum) - неделимое, особь, совокупность характерных особенностей и свойств,

отличающих одного индивида от другого. Своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость, уникальность.


Дифференцированное обучение
(от лат. different) - разделение, разложение целого на различные части, формы, ступени.
Индивидуальность(от лат. individuum) - неделимое, особь, совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. Своеобразие

Слайд 4
Выявление
индивидуальных
особенностей
обучаемых

Выявление пробелов
в знаниях
и умениях
обучающихся
Наблюдение

за
обучающимися на уроках
производственного
обучения

Беседы
с преподавателями,
работающими в группе

Предварительный
сбор информации
(изучение личных дел)

Наблюдение
и беседы во внеурочное
время (отношение
к обучению,
возможные трудности)

Анализ
психофизиологических
особенностей

Проведение
проверочных работ

Выявление индивидуальных особенностей обучаемых Выявление пробелов в знаниях и умениях обучающихсяНаблюдение за обучающимися на уроках производственного обучения

Слайд 5Образовательная: сформировать практический опыт пользования органами управления и контрольно-измерительными приборами колесного

трактора МТЗ-82.
Воспитательная: воспитывать интерес к профессии тракториста, добросовестность, ответственность и культуру труда.
Развивающая: развивать техническое мышление, самостоятельность, умение использовать в речи профессиональную терминологию.

Тема урока: Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами.

Образовательная: сформировать практический опыт пользования органами управления и контрольно-измерительными приборами колесного трактора МТЗ-82.Воспитательная: воспитывать интерес к профессии

Слайд 6При оценивании обучающегося мастер производственного обучения должен учитывать следующие показатели в

работе:
выполнение технических требований,
самостоятельность в работе,
соблюдение правил техники безопасности.
При оценивании обучающегося мастер производственного обучения должен учитывать следующие показатели в работе: выполнение технических требований, самостоятельность в

Слайд 7Инструкция
по проведению ежесменного технического обслуживания колесного трактора МТЗ-82
 
Провести внешний осмотр

состояния трактора. При необходимости очистить от грязи и пыли.
Убедиться в отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости.
Проверить:
Уровень масла в картере двигателя, при необходимости долить (достать щуп, протереть и сделать замер масла).
Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, при необходимости долить.
Уровень масла в рулевой колонке, при необходимости долить.
Уровень масла в гидробаке, при необходимости долить (открыть левою крышку в капоте, достать щуп, протереть и сделать замер масла).
Наличие топлива в баках основного двигателя (использовать щуп), при необходимости долить, также следует открыть краны топливных баков.
После пуска двигателя проверить давление в смазочной системе двигателя, используя указатель давления масла в смазочной системе двигателя.
Проверить световую и звуковую сигнализацию трактора.
Инструкция по проведению ежесменного технического обслуживания колесного трактора МТЗ-82 Провести внешний осмотр состояния трактора. При необходимости очистить от

Слайд 8Инструкционно-технологическая карта
к уроку производственного обучения
Электронный тахоспидометр
Панель приборов трактора МТЗ-82
Органы управления и

контрольно-измерительные приборы трактора МТЗ-82
Инструкционно-технологическая картак уроку производственного обученияЭлектронный тахоспидометрПанель приборов трактора МТЗ-82Органы управления и контрольно-измерительные приборы трактора МТЗ-82

Слайд 9По результатам итоговой аттестации группа показала 100% качественную успеваемость

По результатам итоговой аттестации группа показала 100% качественную успеваемость

Слайд 10Спасибо за внимание!
Мастер производственного обучения
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Кемеровский аграрный техникум»

имени Г.П.Левина
Гопак Александр Александрович
Спасибо за внимание!Мастер производственного обучения Государственное профессиональное образовательное учреждение«Кемеровский аграрный техникум» имени Г.П.Левина Гопак Александр Александрович

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть