Презентация, доклад на тему Методическая разработка урока по предмету МДК 01.01. Устройство автомобилей на тему: Седельное устройство

Открывая замок, рукоятку отводят вперед, запорный кулак при этом перемещается также вперед и в этом по­ложении фиксируется защелкой, заходящей за выступы запорного кулака под действием пружины. Когда осуще­ствляется автоматическая сцепка полуприцепа с автомо­билем-тягачом, шкворень полуприцепа раздвигает

Слайд 1На автомобиле-тягаче, работающем с полуприцепом, имеется седельное сцепное устройство, конструкция которого

обеспечивает автоматическую сцепку полуприцепа с автомобилем-тягачом при плавном въезде его задним ходом под заторможенный полуприцеп и исключает воз­можность произвольного отъединения полуприцепа от ав­томобиля-тягача.
Состоит седельное устройство (рис. 183) из опорной плиты, балансира с осями, плиты и замка, выполненного в виде двух захватов, установленных на осях на плите седельного устройства и фиксирующихся запорным кула­ком, который перемещается в переднее и заднее положе­ние при помощи рукоятки.

седельное сцепное устройство

На автомобиле-тягаче, работающем с полуприцепом, имеется седельное сцепное устройство, конструкция которого обеспечивает автоматическую сцепку полуприцепа с автомобилем-тягачом

Слайд 3Открывая замок, рукоятку отводят вперед, запорный кулак при этом перемещается также

вперед и в этом по­ложении фиксируется защелкой, заходящей за выступы запорного кулака под действием пружины. Когда осуще­ствляется автоматическая сцепка полуприцепа с автомо­билем-тягачом, шкворень полуприцепа раздвигает захва­ты, и штифт, укрепленный на одном из захватов, повора­чивает защелку и запирает захват, так как запорный ку­лак при этом под действием пружины штока возвра­щается назад

Чтобы исключить самопроизвольную расцепку автомо­биля-тягача с полуприцепом, имеется устройство, препят­ствующее выходу из своего гнезда штока запорного ку­лака. Для этой цели в сцепном устройстве имеется пре­дохранительная планка, которую необходимо повернуть на своей оси при отпирании

Открывая замок, рукоятку отводят вперед, запорный кулак при этом перемещается также вперед и в этом по­ложении фиксируется

Слайд 4замка. Сцепку автомобиля- тягача с полуприцепом нужно осуществлять в такой после­довательности:

отвести в сторону предохранительную план­ку и поставить в переднее крайнее положение рукоятку управления сцепкой, плавно подать автомобиль-тягач задним ходом под полуприцеп так, чтобы шкворень полу­прицепа вошел в замок седельного устройства — сцепка при этом произойдет автоматически, а рукоятка управле­ния сцепкой возвратится в крайнее заднее положение; затормозить автомобиль-тягач стояночным тормозом и проверить положение предохранительной планки; под­нять опорное устройство полуприцепа, закрепить его в верхнем положении и отпустить стояночный тормоз полу­прицепа.
замка. Сцепку автомобиля- тягача с полуприцепом нужно осуществлять в такой после­довательности: отвести в сторону предохранительную план­ку и

Слайд 5Последовательность действия при расцепке авто­мобиля-тягача с полуприцепом следующая: затормозить полуприцеп стояночным

тормозом, опустить опорное уст­ройство и закрепить его в нижнем положении, отвести в сторону предохранительную планку и, поставив рукоят­ку управления сцепкой в крайнее переднее положение, медленно и плавно подать вперед автомобиль-тягач.
Последовательность действия при расцепке авто­мобиля-тягача с полуприцепом следующая: затормозить полуприцеп стояночным тормозом, опустить опорное уст­ройство и закрепить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть