Презентация, доклад на тему Методическая разработка урока по предмету МДК 01.01. Устройство автомобилей на тему: Подвеска грузового автомобиля

Рессоры прикреплены к кожухам ведущих мостов или к оси стре мянками. Листы в рессорах автомобиля ГАЗ-53-12 кре­пятся и центрируются стяжными болтами, а чтобы не происходило бокового смещения, листы закреплены хо­мутиками.У автомобилей ЗИЛ-130 и КамАЗ листы рессор

Слайд 1Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэл­липтических рессор, работающих совместно с

двумя теле­скопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомо­билей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 состоит из двух продоль­ных полуэллиптических рессор с дополнительными рес­сорами.
Рессоры служат для смягчения толчков при наезде на различные неровности дороги. На грузовые автомобили устанавливают листовые рессоры, которые состоят из пакета упругих стальных полос различной длины. На передних концах рессор автомобиля ЗИЛ-130 прикреп­лены съемные подушки (рис. 146, а), которыми рессоры закреплены к раме с помощью пальцев. Задние концы рессор опираются на съемную подушку и при измене­нии длины скользят по ней (рис. 146, в). Рессоры автомобиля ГАЗ-53-12 (рис. 146, б) закреп­лены к раме кронштейнами с резиновыми подушками. Концы рессор с подушками зажаты в кронштейнах рамы. Удлинение рессор при их прогибе происходит за счет задних концов, так как передние концы рессор упи­раются в дополнительные резиновые подушки.
Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэл­липтических рессор, работающих совместно с двумя теле­скопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомо­билей

Слайд 3Рессоры прикреплены к кожухам ведущих мостов или к оси стре мянками. Листы

в рессорах автомобиля ГАЗ-53-12 кре­пятся и центрируются стяжными болтами, а чтобы не происходило бокового смещения, листы закреплены хо­мутиками.
У автомобилей ЗИЛ-130 и КамАЗ листы рессор Т-образного профиля.
Кроме основных задних рессор, на автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 установлены дополнительные рес­соры (см. рис. 146, е), которые закреплены вместе с ос­новной рессорой стремянками, а концы находятся про­тив полок опорных кронштейнов. В разгруженном авто­мобиле дополнительные рессоры не работают, а при нагрузке, упираясь концами в кронштейн, несут нагрузку вместе с основными рессорами. В листовой рессоре между ее отдельными листами возникает трение. Чтобы умень­шить силу этого трения, поверхность листов рессор смазывают графитной мазью. Пальцы рессор смазывают смазкой УС-1 только в том случае, если втулки металли­ческие. Резиновые втулки не смазывают.
Рессоры прикреплены к кожухам ведущих мостов или к оси стре мянками. Листы в рессорах автомобиля ГАЗ-53-12 кре­пятся

Слайд 4Задняя подвеска автомобиля КамАЗ (рис. 147) балан- сирная на двух продольных

полуэллнптических рессорах. Каждая рессора средней частью прикреплена стремян­ками к опоре оси балансирного устройства. Концы рессор входят в отверстия опор, приваренных к балкам мостов, что дает возможность при прогибе рессор скользить их концом по опорам.
Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами.
Балансирное устройство состоит из двух осей с крон­штейнами и башмаков с запрессованными в них втулками из антифрикционного сплава. Шарниры реактивных штанг самоподжимные, состоящие из шаровых пальцев, внутрен­них и наружных вкладышей и поджимающих их пружин. Все сочленения уплотнены самоподжимными сальниками и уплотнительнымн манжетами, чем предохраняются от попадания грязи.

Задняя подвеска автомобиля КамАЗ (рис. 147) балан- сирная на двух продольных полуэллнптических рессорах. Каждая рессора средней частью

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть