Презентация, доклад на тему Методическая разработка урока по предмету МДК 01.01. Устройство автомобилей на тему: Дополнительное оборудование-лебедка

Лебедка, помимо рабочего, имеет и предохранительный тормоз, препятствующий саморазматыванию троса, если приводной механизм лебедки во время ее работы выйдет из строя. Тормоз состоит из барабана, установленного на валу червяка, и стальной ленты, на внутренней стороне которых

Слайд 1Дополнительнее оборудование
Лебедка (рис. 184) устанавливается спереди на раме на некоторых грузовых

автомобилях повышенной проходи­мости. Она предназначена для подъема груза, вытаскива­ния или самовытаскивания застрявшего автомобиля. Для привода лебедки усилие от двигателя передается через коробку передач, коробку отбора мощности и карданную передачу. Барабан лебедки свободно посажен на валу, который на одном конце имеет червячную шестерню, нахо­дящуюся в зацеплении с червяком. Барабан лебедки сое­динен свалом скользящей муфтой, установленной на шли­цах нала при помощи боковых выступов муфты и соответствующих
вырезов в торце ступицы барабана. Сое­динение вала с бараба­ном лебедки произво­дится перемещением муфты с помощью ру­коятки со стопором. Если муфта выключена, вращение от вала не пе­редастся на барабан лебёдки и он приторма­живается скобой тормоза барабана, которая установлена на оси ры­чага.
Дополнительнее оборудованиеЛебедка (рис. 184) устанавливается спереди на раме на некоторых грузовых автомобилях повышенной проходи­мости. Она предназначена для

Слайд 3Лебедка, помимо рабочего, имеет и предохранительный тормоз, препятствующий саморазматыванию троса, если

приводной механизм лебедки во время ее работы выйдет из строя. Тормоз состоит из барабана, установленного на валу червяка, и стальной ленты, на внутренней стороне которых имеется фрикционная накладка. Тормозная лента с фрикционной накладкой постоянно прижата к тормоз­ному барабану пружинами.

Вращение на карданную передачу лебедки передается от коробки отбора мощности, которая закреплена болтами к картеру коробки передач. Она состоит из ведущего блока малой и большой шестерен, установленного на подшипниках; промежуточного вала с шестерней второй передачи, жестко закрепленной на нем; ведущей шестерни и шестерни первой передачи, установленной на ролико­вом подшипнике; шлицованного ведомого вала с подвиж­ной шестерней.

Лебедка, помимо рабочего, имеет и предохранительный тормоз, препятствующий саморазматыванию троса, если приводной механизм лебедки во время ее

Слайд 5Коробка отбора мощности имеет две передачи вперед, задний ход и нейтральное

положение. Включение передач осуществляется рычагом, установленным в кабине.

Для привода в действие лебедки рычаг коробки пе­редач устанавливают в нейтральное положение, включают муфту лебедки и, нажав на педаль сцепления, включают одну из передач коробки отбора мощности, после чего, плавно отпуская педаль сцепления, увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя. Чтобы остановить барабан лебедки, нажимают на педаль сцепления и пере­водят рычаг коробки отбора мощности в нейтральное поло­жение. Кинематическая схема передачи усилия через ко­робку отбора мощности на разных передачах показана на рис. 185.

Коробка отбора мощности имеет две передачи вперед, задний ход и нейтральное положение. Включение передач осуществляется рычагом, установленным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть