Презентация, доклад на тему Методическая разработка урока по предмету МДК 01.01. Устройство автомобилей на тему: Карданная передача автомобиля

На концах трубы приварены вилки карданных шарниров либо вилка и шлицевая втулка (или шлицевой наконеч­ник).Благодаря скользящей втулке карданный вал может удлиняться и укорачиваться. Карданные шарниры бы­вают двух типов — жесткий g крестовиной и равных угловых скоростей

Слайд 1Карданная передача
Крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту должен передаваться

под углом, меняющим свое значе­ние при изменении нагрузки и при толчках во время движения автомобиля по неровной дороге.
Для передачи крутящего момента от коробки веду­щим мостам под изменяющимся углом служит кардан­ная передача.
К карданной передаче относятся (рис. 134) валы, шли­цевая втулка, карданные шарниры и промежуточная опора с подшипником. Валы карданной передачи изготов­лены из тонкостенных стальных труб. Чтобы длина кар­данного вала была меньше, на автомобилях применяют промежуточный карданный вал, который одним концом присоединен к ведомому валу коробки передач, а другим к основному карданному валу. Закреплен промежуточ­ный вал на промежуточной опоре, состоящей из крон­штейна, резиновой подушки и шарикового подшипника.
Карданная передачаКрутящий момент от коробки передач к ведущему мосту должен передаваться под углом, меняющим свое значе­ние при

Слайд 3На концах трубы приварены вилки карданных шарниров либо вилка и шлицевая

втулка (или шлицевой наконеч­ник).Благодаря скользящей втулке карданный вал может удлиняться и укорачиваться. Карданные шарниры бы­вают двух типов — жесткий g крестовиной и равных угловых скоростей (рис. 135).
Карданные шарниры с крестовиной состоят из двух вилок, крестовины и игольчатых подшипников. Шипы крестовины входят в отверстия вилок. Между шипамии стенками отверстий установлен игольчатый подшипник. Подшипник состоит из стального стакана и набора тон­ких игл (роликов). Что­бы из подшипников не выдавливалась смазка, устанавливают торце­вое уплотнение и саль­ник. Подшипники закреп­лены в отверстиях вил­ки при помощи крышек с винтами или замочны­ми кольцами. Недостат­ком жесткого кардан­ного шарнира с кресто­виной является нерав­номерность вращения и сравнительно неболь­шой угол (до 24), при котором можно передавать крутящий момент


На концах трубы приварены вилки карданных шарниров либо вилка и шлицевая втулка (или шлицевой наконеч­ник).Благодаря скользящей втулке

Слайд 5В передних ведущих чить равномерность вращения и передачу крутящего момента под

большим углом, применяют карданные шар­ниры равных угловых скоростей, состоящие из двух фа­сонных кулаков с овальными канавками, четырех ве­дущих и одного центрирующего шариков, пальца и стопорной шпильки. Ведущие шарики посажены в канав­ках свободно, а центрирующий закреплен на пальце н одном из кулаков. Крутящий момент этим сочленением может передаваться с равной угловой скоростью под углом до 35°. В автомобилях повышенной проходимости, где имеется несколько ведущих мостов, карданная передача имеет несколько валов с карданными шарнирами. Если ведущими являются два моста — передний и задний, то к карданной передаче относят промежуточный вал от ко­робки передач к раздаточной коробке и от раздаточной коробки два карданных вала — к переднему и заднему ведущим мостам . На автомобиле КамАЗ карданная передача состоит из двух карданных валов: вала привода промежуточного моста и вала привода заднего моста.

В передних ведущих чить равномерность вращения и передачу крутящего момента под большим углом, применяют карданные шар­ниры равных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть