Презентация, доклад на тему Методическая разработка урока по предмету МДК 01.01 Устройство автомобилей на тему: Рулевое управление автомобиля

Рулевой механизм состоит из картера, винта с гайкой на циркулирующих шариках, рейки, изго­товленной вместе с поршнем, гидроусилителя и зубчатого сектора, выполненного как одно целое с валом рулевой сошки. В автомобиле КамАЗ в системе гидроусилителя имеется радиатор

Слайд 1Рулевой механизм
Изменение направления движения автомобиля осуще­ствляют поворотом передних колес при помощи

рулевого управления которое включает в себя рулевой механизм и рулевой привод. Вращение рулевого колеса через рулевой механизм передается на рычаги и тяги рулевого привода, при помощи которых и поворачиваются управляемые колеса,
В кабине автомобиля установлена рулевая колонка с рулевым колесом. Рулевая колонка в верхней части закреплена к панели приборов автомобиля хомутом, a в нижней части — к картеру рулевого механизма втулками.
Рулевой механизм увеличивает усилие, передаваемое от рулевого колеса к сошке, облегчая этим поворот управ­ляемых колес.
На автомобилях ЗИЛ-130 и КамАЗ рулевое управление имеет гидроусилитель, предназначенный для уменьшения усилия, затрачиваемого водителем для поворота колес и смягчения толчков от неровностей дороги, передаваемых на рулевое колесо. Гидроусилитель объединен в один агрегат с рулевым механизмом.

Рулевой механизмИзменение направления движения автомобиля осуще­ствляют поворотом передних колес при помощи рулевого управления которое включает в себя

Слайд 3Рулевой механизм состоит из картера, винта с гайкой на циркулирующих шариках,

рейки, изго­товленной вместе с поршнем, гидроусилителя и зубчатого сектора, выполненного как одно целое с валом рулевой сошки. В автомобиле КамАЗ в системе гидроусилителя имеется радиатор для охлаждения масла.
Гайка рулевого механизма жестко закреплена внутри поршни-рейки. Зубчатая рейка и зубчатый сектор имеют зубья, толщина которых переменна по их длине. Это по­зволяет регулировать зазор в зацеплении рейка — сектор регулировочным винтом, ввернутым в боковую крышку картера. Для уменьшения трения между винтом и гайкой в их резьбе циркулируют шарики. На поршне-рейке имеются упругие разрезные чугунные кольца, обеспечива­ющие плотную его посадку в картере-цилиндре рулевого механизма. Вращение рулевого вала преобразуется в поступатель­ное движение поршня-рейки в результате перемещения гайки по винту. Зубья поршня рейки поворачивают сек­тор, а вместе с ним и вал с сошкой.

Рулевой механизм состоит из картера, винта с гайкой на циркулирующих шариках, рейки, изго­товленной вместе с поршнем, гидроусилителя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть