Презентация, доклад на тему Методическая разработка КВН Через тернии- к звездам

Содержание

Цель:систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса.

Слайд 1КВН
«Через тернии к звёздам!»
Подготовила и провела
воспитатель МБОУ «Пушкинская школа-интернат для обучающихся

с ОВЗ» Бард О.В.
КВН«Через тернии к звёздам!»Подготовила и провелавоспитатель МБОУ «Пушкинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Бард О.В.

Слайд 2Цель:
систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о космосе, известных космонавтах и

первооткрывателях космоса.


Цель:систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса.

Слайд 3Задачи:
Образовательные:

1.Познакомить учащихся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами.
2.Расширить кругозор путём

популяризации знаний о достижениях в области космонавтики.
3. Расширить представления детей о космической технике и космическом пространстве.

Задачи: Образовательные:1.Познакомить учащихся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами.2.Расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в

Слайд 4 Воспитательные:
1.Воспитывать чувства гордости за Россию- страну первооткрывателей космоса.
2. Воспитывать уважение к

трудной профессии космонавта.
3. Воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.
4. Воспитывать уважительное отношение к окружающим, наблюдательность и уверенность в себе.
4.Выработка положительных установок на здоровый образ жизни.

Воспитательные:1.Воспитывать чувства гордости за Россию- страну первооткрывателей космоса.2. Воспитывать уважение к трудной профессии космонавта.3. Воспитывать

Слайд 5 Коррекционно- развивающие:

1.Развивать творческое воображение, коммуникативные качества, логическое мышление.
2. Развивать память, речь,

наблюдательность, кругозор, интерес к познанию окружающего мира.
3. Развивать навыки коллективной работы.
Возраст участников: ученики 5 -7 кл.
Коррекционно- развивающие:1.Развивать творческое воображение, коммуникативные качества, логическое мышление.2. Развивать память, речь, наблюдательность, кругозор, интерес к познанию

Слайд 6Этапы проведения
Вводная часть.
Показ воспитанникам презентации о первых полётах в космос.

Этапы проведенияВводная часть.Показ воспитанникам презентации о первых полётах в космос.

Слайд 7Команда «Ракета»
Девиз команды «Ракета" Мы быстрее всех на свете! Наш отряд зовут – Ракета! Приветствие

команды "Ракета" Мчатся ракеты к дальним мирам, К подвигам сердце рвется… Кто верит крылатым, как песня, мечтам, Тот цели своей добьется!


2. Приветствие.
Команды по очереди представляют себя в соответствии с выбранным названием..

Команда «Ракета»Девиз команды «Ракета

Слайд 8Команда  «Комета»
 
Девиз команды «Комета»: Комета на небе, а мы — на земле! Да

здравствует счастье всегда и везде! Летим вперед и побеждаем! Всем отстающим помогаем! У кометы есть девиз: «Никогда не падать вниз»
Приветствие оценивается в 3 балла.
 Приветствие команд завершено. Жюри выставляет оценки
Команда  «Комета» Девиз команды «Комета»: Комета на небе, а мы — на земле! Да здравствует счастье всегда и

Слайд 93. Разминка «Куда летим?» Каждая команда по очереди называет известную планету.

Побеждает экипаж, сумевший назвать больше планет. Наивысшая оценка разминки — 3 балла. Жюри выставляет оценки.



3. Разминка «Куда летим?» Каждая команда по очереди называет известную планету. Побеждает экипаж, сумевший назвать больше планет.

Слайд 104. Конкурс «Космонавты, по местам!»
 
Экипажи стоят, выстроившись в затылок. Против каждой

команды лежит обруч. Перед командами стоят ряды стульев — ракеты. Неподалёку от обруча разложены комплекты рисунков с изображением следующих предметов: книга, блокнот, авторучка, скафандр, кошка, тюбик с манной кашей, тюбик-торт, фотографии друзей, будильник, колбаса и т.д. По сигналу ведущего каждый участник должен взять по одной картинке с изображением того, что космонавт на самом деле может взять с собой на космический корабль. Затем пролезть в обруч и поскорее занять место в «корабле». Когда команды займут места в ракетах, можно будет сравнить, кто сумел захватить в полёт меньше бесполезных вещей.
Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.
4. Конкурс «Космонавты, по местам!» Экипажи стоят, выстроившись в затылок. Против каждой команды лежит обруч. Перед командами стоят

Слайд 125. Конкурс «Предстартовый отсчёт»
 
В конкурсе участвуют по одному представителю от каждой

команды. На листах ватмана нарисованы таблицы с цифрами от одного до девяти. Цифры разного размера и начертания, написаны и вверх ногами, и под наклоном, хаотично разбросаны по необычно разграфлённым листам. Это могут быть круги и овалы, разделённые линиями на неравные части. Задача соревнующихся — разыскать числа от 9 до 1 и, указывая на них, произнести вслух их названия. Побеждает тот экипаж, чей представитель быстрее закончит отсчёт.
Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.
5. Конкурс «Предстартовый отсчёт» В конкурсе участвуют по одному представителю от каждой команды. На листах ватмана нарисованы таблицы

Слайд 136.Конкурс «Строим ракету»

Звучит детская песня «Завидовать можно пилотской работе». Ведущий приглашает

две пары. Игроки встают прямо и поднимают руки вверх, сложив ладони вместе – это ракета. Другие игроки должны как можно быстрее обмотать их бумажным полотенцем, которое им дает ведущий.   В результате получится настоящая ракета, причем лицо заматывать нельзя, так как они «космонавты». Та пара, которая справится с заданием быстрее, побеждает. Наивысшая оценка конкурса — 3 балла
6.Конкурс «Строим ракету»Звучит детская песня «Завидовать можно пилотской работе». Ведущий приглашает две пары. Игроки встают прямо и

Слайд 14 7.Конкурс «Невесомость»
 
Нашу планету можно назвать большим магнитом, который притягивает все

предметы: людей, животных, камни и др. Поэтому мы не можем высоко прыгнуть, бросаем мяч вверх, а он возвращается назад. А когда космический корабль уходит далеко от Земли и она уже не притягивается, то космонавты в кабинах  почти не весят. Они плавают, летают, висят вниз головой. Это – невесомость. И вы сейчас должны будете под «космическую»  музыку показать танцующих космонавтов.( Включается космическая музыка группы Пинк – Флойд «Полёт на Луну».)
Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки
7.Конкурс «Невесомость» Нашу планету можно назвать большим магнитом, который притягивает все предметы: людей, животных, камни и др.

Слайд 158.КОНКУРС «Космический словарь»
 
В конкурсе участвуют все члены команды. Перед соревнующимися стоят

мольберты. Задача соревнующихся: написать как можно больше слов, имеющих отношение к космическим полётам. Например, спутник, скафандр, луноход, космодром и т.д. Выигрывает команда, представители которой успели написать больше слов.
Конкурс оценивается в 3 балла.
Жюри выставляет оценки.
8.КОНКУРС «Космический словарь» В конкурсе участвуют все члены команды. Перед соревнующимися стоят мольберты. Задача соревнующихся: написать как можно

Слайд 169.КОНКУРС КАПИТАНОВ
Звучит песня «Мы дети галактики» муз. А Пахмутовой, слова Н.Добронравова.

В конкурсе участвуют капитаны команд. Капитаны усаживаются на командные места (стулья). Не вставая с них, они должны собрать как можно больше предметов (шашки или картонные кружки — 25 штук), «разлетевшихся в невесомости» вокруг стульев на расстоянии 1,5 — 2 метров. Можно передвигаться вместе со стулом.
 Конкурс оценивается в 3 балла.
 
9.КОНКУРС КАПИТАНОВЗвучит песня «Мы дети галактики» муз. А Пахмутовой, слова Н.Добронравова. В конкурсе участвуют капитаны команд. Капитаны

Слайд 1710. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Вот мы и вернулись с вами на нашу

планету - планету Земля. Здесь живет множество разных людей, животных, птиц, насекомых, растут удивительной красоты растения, здесь чистый воздух и питьевая вода. Планета Земля – самая красивая планета Солнечной системы. И это видят космонавты, выходящие в открытый космос.
10. Заключительный этап.Подведение итогов.Вот мы и вернулись с вами на нашу планету - планету Земля. Здесь живет

Слайд 18Члены жюри подводят итоги игры. Называют команду, занявшую первое место, награждают

победителей.
Члены жюри подводят итоги игры. Называют команду, занявшую первое место, награждают победителей.

Слайд 19Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть