Презентация, доклад на тему Методическая разработка Культурная миссия школы

Д.С. Лихачев«Культура — это огромное целостное явление, которое делает людей, населяющих определенное пространство, из просто населения — народом, нацией. В понятие культуры должны входить и всегда входили религия, наука, образование, нравственные и моральные нормы поведения людей

Слайд 1Выполнила А.А. Власова
Культурная миссия школы

Выполнила А.А. ВласоваКультурная миссия школы

Слайд 2Д.С. Лихачев
«Культура — это огромное целостное явление, которое делает людей, населяющих

определенное пространство, из просто населения — народом, нацией. В понятие культуры должны входить и всегда входили религия, наука, образование, нравственные и моральные нормы поведения людей и государства».
Д.С. Лихачев«Культура — это огромное целостное явление, которое делает людей, населяющих определенное пространство, из просто населения —

Слайд 3Проблема
Как организовать учебный процесс и внеурочную деятельность, чтобы воспитать культурного

ученика

Проблема Как организовать учебный процесс и внеурочную деятельность, чтобы воспитать культурного ученика

Слайд 4

-Если для взрослого человека пространством жизни и профессии является

окружающая действительность, в которой он в состоянии создавать условия собственного развития, то ребенку необходима искусственная среда-модель культурно-образовательного вида, где будут развиваться его универсальные возможности

Гипотеза

-Если для взрослого человека пространством жизни и профессии является окружающая действительность, в которой он в

Слайд 5Гипотеза

основная задача педагога – создание культурной среды развития личности ребенка.
Учитель

ничего не производит, кроме будущего

Цель :
Определить

Каким должен быть учитель, чтобы иметь право будущее творить
Гипотезаосновная задача педагога – создание культурной среды развития личности ребенка. Учитель ничего не производит, кроме будущего Цель

Слайд 6

1.Соблюдает этикет – не всегда
2.Воспитан - не всегда
3.Ответственнен - не всегда
4.застенчивый

- не всегда
5.Скромный - нет
6.Опрятен
7.не грубит - не всегда
8. гармоничен
9. Стремиться к знаниям
10. разносторонне развит – да/нет
11Современный человек должен быть грамотным
12 спортивным да, да, да
13 начитан
Самые главные для тебя:
Соблюдает этикет Воспитан Стремиться к знаниям

Современный человек

1.Соблюдает этикет – не всегда2.Воспитан - не всегда3.Ответственнен - не всегда4.застенчивый - не всегда 5.Скромный - нет6.Опрятен

Слайд 7
Культурный человек:

1.Соблюдает этикет
2.Воспитан
3.Ответственнен
4.не насмехается над другими
5.не лезет в

драки
6.не обидит другого
7не бросит в беде
8. Здоровается
9. Стремиться к знаниям
10. Посещает выставки

Культурный человек:1.Соблюдает этикет 2.Воспитан 3.Ответственнен 4.не насмехается над другими5.не лезет в драки6.не обидит другого7не бросит в беде8.

Слайд 8Среди культурных людей я чувствую себя…

Хорошо -
….нормально –
…комфортно -


…приятно –
…спокойно –
застенчиво
неловко –
…некомфортно -
…как рыба на сковороде -
Среди культурных людей я чувствую себя…Хорошо - ….нормально – …комфортно - …приятно – …спокойно – застенчивонеловко –

Слайд 9 учитель создает культурно - образовательную среду для деятельности

ученика

ЗДЕСЬ...

Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, от общения с учителем

Ученик открывает для себя мир культуры - себя в этом мире.



5

учитель создает культурно - образовательную среду  для деятельности  ученика  ЗДЕСЬ...  Ученик испытывает

Слайд 10 «Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей

музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому. А для этого нужны знания, нужна интеллигентность, дающаяся культурой…»   Д.С. Лихачёв».
«Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть