Презентация, доклад на тему Методическая разработка к уроку на темуСтатические и динамические испытания мостового крана

Содержание

Цель урока:изучить требования Федеральных норм и правил при проведении статических испытаний ПС

Слайд 1Тема занятия:
СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ ПОДЪЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ

Тема занятия:СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ ПОДЪЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ

Слайд 2Цель урока:
изучить требования
Федеральных норм и правил при проведении статических испытаний

ПС
Цель урока:изучить требования Федеральных норм и правил при проведении статических испытаний ПС

Слайд 3требования Федеральных норм и правил
п.169 ПС в течение срока службы должны

подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:

ЧАСТИЧНОМУ - не реже одного раза в 12 месяцев

ПОЛНОМУ - не реже одного раза в 3 года
(за исключением редко используемых ПС, для которых ТО проводят 1 раз в 5 лет)
требования Федеральных норм и правилп.169 ПС в течение срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:ЧАСТИЧНОМУ - не

Слайд 4 Техническое освидетельствование кранов
П.168 ПС должны подвергаться полному техническому освидетельствованию

до их постановки на учет и пуска в работу.

Техническое освидетельствование кранов П.168   ПС должны подвергаться полному

Слайд 5 При полном техническом освидетельствовании кран
должен подвергаться:
а) осмотру;
б) статическим испытаниям;
в)

динамическим испытаниям.

При полном техническом освидетельствовании кран должен подвергаться:а) осмотру;б) статическим испытаниям;в) динамическим испытаниям.

Слайд 6СТАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕРКИ КОНСТРУКТИВНОЙ ПРИГОДНОСТИ ПС

И ЕГО СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

КОНТРОЛЬНЫЙ ГРУЗ –
НА 25% ПРЕВЫШАЕТ ПАСПОРТНУЮ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

ВЫСОТА ПОДЪЕМА
КОНТРОЛЬНОГО ГРУЗА –
50-100 ММ

ВРЕМЯ ВЫДЕРЖКИ –
10 МИНУТ

СТАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ  ПРОВОДЯТ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕРКИ КОНСТРУКТИВНОЙ ПРИГОДНОСТИ ПС

Слайд 7Кран устанавливается над опорами кранового пути,
тележка - в положение, отвечающее

наибольшему прогибу моста.
Кран устанавливается над опорами кранового пути, тележка - в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста.

Слайд 9Кран устанавливают над опорами кранового пути

Кран устанавливают над опорами кранового пути

Слайд 121 — основание;
2 — грузы;
3 — мерные рейки;
4

— струны;
5 — платформа;
6 — контрольный груз

Схема статического испытания мостового крана

1 — основание; 2 — грузы; 3 — мерные рейки; 4 — струны; 5 — платформа; 6

Слайд 13 При наличии остаточной деформации (отсутствия равенства первого и третьего проведенных

испытаний)
кран не должен допускаться к работе


При наличии остаточной деформации (отсутствия равенства первого и третьего проведенных испытаний) кран не должен допускаться к

Слайд 14Деформации моста и консолей козлового крана
f2 < 0,0035Lk
f1 < 0,0022Lk

Деформации моста и консолей козлового кранаf2 < 0,0035Lkf1 < 0,0022Lk

Слайд 15Домашнее задание:

выучить
п.175, 176
Федеральных норм и правил

Домашнее задание: выучитьп.175, 176 Федеральных норм и правил

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть