Презентация, доклад на тему Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения.

Содержание

Проект в обучении – это специальным образом оформленная детальная разработка определенной проблемы, предусматривающая поиск условий и способов достижения реального практического результата; это самостоятельное развитие выработанных умений, применение знаний, полученных на уроках русского языка, но уже на

Слайд 1ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

Слайд 2Проект в обучении – это специальным образом оформленная детальная разработка определенной

проблемы, предусматривающая поиск условий и способов достижения реального практического результата; это самостоятельное развитие выработанных умений, применение знаний, полученных на уроках русского языка, но уже на новом, продуктивном, поисковом уровне.
Проект в обучении – это специальным образом оформленная детальная разработка определенной проблемы, предусматривающая поиск условий и способов

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ :

Стимулировать интерес учеников к знанию

и научить практически применять эти знания для решения конкретных проблем вне школы.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ :Стимулировать интерес учеников к знанию и научить практически применять эти знания

Слайд 4Особенности
проектного
метода :
НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫ
НАЛИЧИЕ ЯСНОЙ, РЕАЛЬНОЙ ЦЕЛИ
СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА

Особенностипроектногометода :НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫНАЛИЧИЕ ЯСНОЙ, РЕАЛЬНОЙ ЦЕЛИСОЗДАНИЕ ОБРАЗА ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА

Слайд 5ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ :

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ;
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ;
ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

НА ПРОБЛЕМУ;
СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА;
ОТЧЕТ О ХОДЕ РАБОТЫ;
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ : ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ; АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ; ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ПРОБЛЕМУ; СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНОГО  ПРОДУКТА;

Слайд 6ВИДЫ ПРОЕКТОВ
ПО СПОСОБУ ВЫПОЛНЕНИЯ:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ;
РОЛЕВОЙ ;
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ;
ТВОРЧЕСКИЙ ;
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ:


МИНИ-ПРОЕКТ;
КРАТКОСРОЧНЫЙ;
НЕДЕЛЬНЫЙ;
ГОДИЧНЫЙ

ВИДЫ ПРОЕКТОВПО СПОСОБУ ВЫПОЛНЕНИЯ:ИНФОРМАЦИОННЫЙ ;РОЛЕВОЙ ;ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ;ТВОРЧЕСКИЙ ;ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ:МИНИ-ПРОЕКТ;КРАТКОСРОЧНЫЙ;НЕДЕЛЬНЫЙ;ГОДИЧНЫЙ

Слайд 7ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

ЦЕЛЬ : СБОР ИНФОРМАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ЕЕ АНАЛИЗА, ОБОБЩЕНИЯ И

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АУДИТОРИИ

/ Н-Р, « ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА» /

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТЦЕЛЬ : СБОР ИНФОРМАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ЕЕ АНАЛИЗА, ОБОБЩЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АУДИТОРИИ/ Н-Р, « ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Слайд 8РОЛЕВОЙ

ПРОЕКТ


ЦЕЛЬ : ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНОЙ РЕАЛИИ ЧЕРЕЗ РОЛЕВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИСТОРИЧЕСКИЙ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ



/ Н-Р, « АНАЛИЗ БАСЕН И.А.КРЫЛОВА », «АНАЛИЗ СОБЫТИЙ В ПОВЕСТИ « КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» ГЛАЗАМИ Е. ПУГАЧЕВА» /








РОЛЕВОЙ

Слайд 9ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

ЦЕЛЬ : СОЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЙ



/ Н-Р, « ПРИЧИНЫ

ПОЯВЛЕНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ», « СТАЛ ЛИ МУЗЕЙНЫМ ЭКСПОНАТОМ ЯЗЫК КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ?»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТЦЕЛЬ : СОЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЙ/ Н-Р, « ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ»,

Слайд 10ТВОРЧЕСКИЙ

ПРОЕКТ


ЦЕЛЬ : СВОБОДНОЕ И НЕТРАДИЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ



/ Н-Р, В ВИДЕ СТАТЬИ, ВИДЕОФИЛЬМА, АЛЬБОМА, КАТАЛОГА, ОБЪЕМНО-МОДЕЛЬНОГО ПРОДУКТА /


ТВОРЧЕСКИЙ              ПРОЕКТЦЕЛЬ : СВОБОДНОЕ

Слайд 11ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

ЦЕЛЬ : НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ С ВЫДВИЖЕНИЕМ ГИПОТЕЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ

СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ


/ Н-Р, «МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА»


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТЦЕЛЬ : НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ С ВЫДВИЖЕНИЕМ ГИПОТЕЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ/ Н-Р, «МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО

Слайд 12Учебный проект для учителя – это средство развития, обучения и воспитания,

позволяющее вырабатывать и развивать навыки проектирования, а именно – учить проблематизации, целеполаганию и планированию деятельности, самоанализу, поиску нужной информации, исследованию, освоению и использованию технологии изготовления продукта проектирования, презентации хода своей деятельности
Учебный проект для учителя – это средство развития, обучения и воспитания, позволяющее вырабатывать и развивать навыки проектирования,

Слайд 13Использования метода проектов позволяет не только создать «естественную среду для формирования

компетентностей», но и обеспечить: освоение новых способов деятельности на интегрированном уровне, появление опыта соорганизации ресурсов для достижения собственной цели.
Студент должен учиться сам, а преподаватель – осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать






.
Использования метода проектов позволяет не только создать «естественную среду для формирования компетентностей», но и обеспечить: освоение новых

Слайд 14
Дети и учителя-
Два слагаемых на свете,
Потому что там, где дети
Начинается земля,
Начинаются проблемы
И

приходят непременно
К детям их учителя!
И. Львова.
 

Дети и учителя-Два слагаемых на свете,Потому что там, где детиНачинается земля,Начинаются проблемыИ приходят непременноК детям их учителя!И. Львова. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть