Юрий Вячеславович Громыко — российский психолог, педагог, методолог. Директор НИИ Инновационных стратегий развития общего образования (НИИ ИСРОО) Департамента образования города Москвы. В науке и педагогической практике все больше сторонников находит именно его мыследеятельностная педагогика, которая является продолжением теории развивающего обучения Василия Васильевича Давыдова. Она направлена на формирование столь важного сейчас теоретического мышления и универсальных способов деятельности
• стратегической (мотив, цель, план, средства, организация, действия, результат, анализ);
• исследовательской (факт, проблема, гипотеза, проверка-сбор новых фактов, вывод);
• проектировочной (замысел, реализация, рефлексия);
• сценирующей (выстраивание вариантов сценария разворачивания событий);
• моделирующей (построение посредством знаковых систем мыслительных аналогов - логических конструктов изучаемых систем).
• конструирующей (выстраивание системы мыслительных операций, выполнение эскизов, рисунков, чертежей, позволяющих конкретизировать и детализировать проект);
• прогнозирующей (мысленное конструирование будущего состояния объекта на основе предвидения).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть