Презентация, доклад на тему Математические расчеты в сельском хозяйстве

Содержание

Введение

Слайд 1МАОУ Сергеевской СОШ Проектно - исследовательская работа «Математика в домашнем хозяйстве»
Автор :Варданян

Карина Роландовна ,Колосок Арина Алексеевна,
обучавшаяся 8 класса Руководитель проектно – исследовательской работы : Ткаченко Людмила Леонтьевна
учитель математики 1 категории 2019 год
 

МАОУ Сергеевской СОШ  Проектно - исследовательская работа   «Математика в домашнем хозяйстве»  Автор :Варданян

Слайд 2Введение

Введение

Слайд 3ПРОБЛЕМА:
Почему же люди не хотят держать корову или козу? Может это

не выгодно?
ПРОБЛЕМА:Почему же люди не хотят держать корову или козу? Может это не выгодно?

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ:

В представленном исследовательском проекте по математике "Математика в домашнем хозяйстве" в связи

с тем, что в России за последние годы значительно снизилась численность коров и коз, мы изучили, насколько выгодно держать корову или козу сельским жителям и выгодно ли это вообще.

АКТУАЛЬНОСТЬ: В представленном исследовательском проекте по математике

Слайд 5 Цель исследования:
Выяснить, рентабельно ли сельской семье держать корову и козу в

личном подсобном хозяйстве

Цель исследования:  Выяснить, рентабельно ли сельской семье держать корову и козу в личном подсобном хозяйстве

Слайд 6Изучить литературу о крупнорогатом скоте в подсобном хозяйстве.
Провести опрос жителей села

Сергеевка и учащихся Сергеевской школы с целью выяснения реальных затрат на содержание коровы и козы.
Провести наблюдение за животными в подсобном хозяйстве.
Рассчитать затраты и прибыль за содержание коровы и козы на целый год.
Провести анализ причин уменьшения поголовья крупнорогатого скота в селе.
Определить выгодно ли сельской семье, на сегодняшний день, содержать корову или козу в домашнем хозяйстве.

Задачи

Изучить литературу о крупнорогатом скоте в подсобном хозяйстве.Провести опрос жителей села Сергеевка и учащихся Сергеевской школы с

Слайд 7
Объект исследования – корова масти «Черно-пестрая» и коза масти «Серая местная»
Метод

исследования:
- Наблюдение
- Сравнительный анализ
- Теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
Способы участия в исследовании: Ученики: сбор данных, беседы, поиск и отбор информации. Руководитель проекта: участие в обсуждении предлагаемых вопросов, помощь детям в выполнении расчётов.



Объект исследования – корова масти «Черно-пестрая» и коза масти «Серая местная»Метод исследования:- Наблюдение- Сравнительный анализ- Теоретический

Слайд 8Расход на содержание козы

Расход на содержание козы

Слайд 9Расход на содержание козлят

Расход на содержание козлят

Слайд 10 Общая сумма расходов на содержание козы и козлят.

Общая сумма расходов на содержание козы и козлят.

Слайд 11Доход от продажи козлят

Доход от продажи козлят

Слайд 12Доход от продажи козьего молока

Доход от продажи козьего молока

Слайд 13Общий доход от содержания козы и козлят

Общий доход от содержания козы и козлят

Слайд 14Формула рентабельности содержания ( козы и козлят)
Р = Sд – Sз,

где
P- Рентабельность
Sд- сумма дохода
Sз- сумма затрат

Формула рентабельности содержания ( козы и козлят) Р = Sд – Sз, гдеP- РентабельностьSд- сумма доходаSз- сумма

Слайд 15Расходы для содержания одной коровы

Расходы для содержания одной коровы

Слайд 16Расходы для содержания одного телёнка

Расходы для содержания одного телёнка

Слайд 17Общая сумма расходов на содержание коровы и телёнка

Общая сумма расходов на содержание коровы и телёнка

Слайд 18Доход от продажи коровьего молока

Доход от продажи коровьего молока

Слайд 19Доход от продажи (мяса) одного теленка.

Доход от продажи (мяса) одного теленка.

Слайд 20Общий доход от содержания коровы с телёнком.

Общий доход от содержания коровы с телёнком.

Слайд 21Формула рентабельности содержания
Р = Sд – Sз, где
P- Рентабельность
Sд- сумма

дохода
Sз- сумма затрат
Формула рентабельности содержания  Р = Sд – Sз, гдеP- РентабельностьSд- сумма доходаSз- сумма затрат

Слайд 24Заключение:

Заключение:

Слайд 25Основные этапы работы.
1. Определение цели работы.
2. Составление плана работы.
3.

Поиск и изучение литературы по теме исследования, поиск ответов на вопросы с помощью сети Internet.
4 . Опрос родителей по теме исследования. Выполнение собственных исследований.
5. Анализ полученных результатов. Формулировка выводов. Определение направлений дальнейшей работы.
6. Оформление результатов работы. Подготовка отчета о проделанной работе.
7. Подготовка работы к защите и презентации.
8. Защита.


Основные этапы работы.1. Определение цели работы. 2. Составление плана работы. 3. Поиск и изучение литературы по теме

Слайд 26Литература:
Интернет ресурсы:
 

Литература: Интернет ресурсы: 

Слайд 27Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть