Презентация, доклад на тему Мастер класс Развитие критического мышления

Критическое мышление —это взвешенный подход к любым утверждениям, умение не принимать ничего на веру без доказательств.

Слайд 1Мастер-класс «Технология развития критического мышления школьников»

Автор : Михалева Е.Ю.
учитель начальных классов

Мастер-класс  «Технология развития критического мышления школьников»Автор : Михалева Е.Ю.учитель начальных классов

Слайд 2Критическое мышление —это взвешенный подход к любым утверждениям, умение не принимать

ничего на веру без доказательств.
Критическое мышление —это взвешенный подход к любым утверждениям, умение не принимать ничего на веру без доказательств.

Слайд 3- развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но

и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений.)

Цель данной технологии

- развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать

Слайд 4В основе технологии РКМ,
лежит трехфазная структура урока:
3. Рефлексия
2. Реализация (осмысление)
1.

Вызов
В основе технологии РКМ, лежит трехфазная структура урока:3. Рефлексия2. Реализация (осмысление)1. Вызов

Слайд 5Приём «Мозговое упражнение»

Приём «Мозговое упражнение»

Слайд 6Вывод:
Если вы читаете цвет, это значит, что вы умеете не только

слушать, но и слышать. Наша задача научить детей слышать.
Практика показала, что учителя, читают текст. Мы слышим глагол «читать», который побуждает к действию читать слова.
Вывод:Если вы читаете цвет, это значит, что вы умеете не только слушать, но и слышать. Наша задача

Слайд 7Приём «Деление на группы»

Приём «Деление на группы»

Слайд 8Приём «Деление на группы»

Приём «Деление на группы»

Слайд 9Вывод:
Любое задание, которое выполняется не по шаблону, а результат требует бурного

обсуждения, почему так произошло, ведет к развитию критического мышления.
Вывод:Любое задание, которое выполняется не по шаблону, а результат требует бурного обсуждения, почему так произошло, ведет к

Слайд 10факты
имена
вопросы
предположения
понятия
На доске рисунок корзины.
В нее будем условно собирать все,
что

знаем по теме.

Приём «Корзина идей»

фактыименавопросыпредположенияпонятияНа доске рисунок корзины. В нее будем условно собирать все, что знаем по теме. Приём «Корзина идей»

Слайд 11Экологическая безопасность – это защита от вредного воздействия окружающей среды.

Приём «Незаконченное

предложение)

Экологическая безопасность – это защита от вредного воздействия окружающей среды.Приём «Незаконченное предложение)

Слайд 12Приём «Инсерт»
Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками:
V – я

это знал;
– я думал иначе;
+ новое для меня;
? интересно, непонятно, нужно разобраться.
Приём «Инсерт» Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками:V – я это знал;– я думал иначе;+ новое

Слайд 13- Такой прием помогают учащимся читать текст более внимательно. Знаки становятся

помощниками в запоминании и осмыслении материала. Такое активное чтение способствует развитию системности мышления, развивает умение классифицировать поступающую информацию, развивает умение выделять новое.

Вывод:

- Такой прием помогают учащимся читать текст более внимательно. Знаки становятся помощниками в запоминании и осмыслении материала.

Слайд 14
Приём «Перекрестная дискуссия»


Приём «Перекрестная дискуссия»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть