Презентация, доклад на тему Мастер класс Применение игровой технологии на уроках производственного обучения

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Сухомлинский На уроках производственного обучения необходимо обучать учащихся умениям практического использования знаний, при этом формировать определенные психологические качества будущих специалистов, развивать творческие способности и навыки

Слайд 1МАСТЕР – КЛАСС «Применение игровой технологии на уроках производственного обучения»
Разработала –

мастер производственного обучения первой категории Кравченко Н.И.

МАСТЕР – КЛАСС «Применение игровой технологии на уроках производственного обучения» Разработала – мастер производственного обучения первой категории

Слайд 2«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Сухомлинский
На

уроках производственного обучения необходимо обучать учащихся умениям практического использования знаний, при этом формировать определенные психологические качества будущих специалистов, развивать творческие способности и навыки учащихся. Игра создает наиболее благоприятные условия для развития творческих способностей. Именно на уроках с применением активных форм обучения развиваются инициатива и самостоятельность учащихся.
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»  Сухомлинский  На уроках производственного обучения необходимо

Слайд 3Использование на уроках игровых форм дает возможность
- использовать коллективные формы взаимодействия

учащихся;
- развить и закрепить умения и навыки самостоятельной работы;
- повысить интерес учащихся к профессии.

Использование на уроках игровых форм дает возможность- использовать коллективные формы взаимодействия учащихся;- развить и закрепить умения и

Слайд 4Игровая технология направлена на развитие поведенческих умений, как профессионального, так и

социального характера, учащиеся учатся слушать, анализировать, высказывать свое мнение. К активным методам обучения относятся познавательные игры, которые снимают напряженность, побуждают интерес, вызывают радость, все это смягчает атмосферу умственной напряженности. Чем активнее учащиеся участвуют в учебном процессе, тем они сознательнее, осмысленнее, усваивают изучаемый материал. Как побудить учащихся активно участвовать при закреплении или изучении нового материала? Легко! Играючи!
Игровая технология направлена на развитие поведенческих умений, как профессионального, так и социального характера, учащиеся учатся слушать, анализировать,

Слайд 5Методы обучения: игровая форма
Открытый урок производственного обучения включает в себя три

этапа:
1. Теоретическая: включает в себя задания по актуализации и систематизации опорных знаний и умений

Методы обучения: игровая формаОткрытый урок производственного обучения включает в себя три этапа: 1. Теоретическая: включает в себя

Слайд 6Игра: «Выбери меня»
Задание № 1 Работа по тестам спец. Технологии каменных

работ
Задание № 2 Работа по технологической карте инструменты, приспособления и инвентарь каменщика.
Дополнение мастера производственного обучения:
Игра: «Выбери меня»Задание № 1 Работа по тестам спец. Технологии каменных работЗадание № 2 Работа по технологической

Слайд 7
Задание № 3«Алгоритм»
Работа по таблице, вставляя в пустые клетки цифры

в той последовательности, в которой ведется технологический процесс.
Задание № 4 Закрепление знаний по теории Кроссворд на тему: «Системы перевязки кладки»
Задание № 5 «Математический расчёт»
произвести расчет кирпичей необходимых для определенной толщины стен кладки и сказать размер ширины стены


Задание № 3«Алгоритм»Работа по таблице, вставляя в пустые клетки цифры в той последовательности, в которой

Слайд 8Задание № 6 Составление таблицы, где вы должны будете вписать требования

к качеству кладки стен толщиной в 1,5 кирпича по однорядной системе перевязки
Показ видеоролика
Показ трудовых приемов мастером.
Задание № 7 Повторение правил техники безопасности.
Задание № 6 Составление таблицы, где вы должны будете вписать требования к качеству кладки стен толщиной в

Слайд 9
Выдача заданий
Выполнить кладку стены толщиной в 1,5 кирпича по однорядной системе

перевязки швов
Работать сегодня будет четыре звена, в каждом звене по два человека.
График перемещения звеньев по рабочим местам.
Распределение звеньев по делянкам.

Выдача заданийВыполнить кладку стены толщиной в 1,5 кирпича по однорядной системе перевязки швовРаботать сегодня будет четыре звена,

Слайд 10По технике безопасности я использую систему активно – познавательных игр, которая

помогает разнообразить процесс усвоения безопасных приемов труда каменщиков.

Кроме отдельных игровых моментов на уроках производственного обучения, использую активные формы обучения - нетрадиционные уроки – игры (урок – соревнование, урок конкурс, урок – деловая игра).

По технике безопасности я использую систему активно – познавательных игр, которая помогает разнообразить процесс усвоения безопасных приемов

Слайд 11Игровые технологии дают возможность использовать коллективные формы взаимодействия учащихся, выявить межпредметные

связи и интегрировать их в общие знания, повысить интерес учащихся к профессии, помогают достичь более прочного усвоения учащимися знаний, умений и навыков. Основная цель игры – развитие творческих умений и навыков, формирование творческого потенциала и профессионально – ориентированного мышления, подготовка компетентного выпускника.

Игровые технологии дают возможность использовать коллективные формы взаимодействия учащихся, выявить межпредметные связи и интегрировать их в общие

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть