Что такое современный
урок?
Цели современного урока:
развитие личности целостного человека
Задачи:
подготовка инициативных, творческих людей, готовых жить и трудиться в постоянно меняющемся мире
постановке (формулировании) цели и задач данного урока на основе границы собственного знания и незнания;
планировании способов достижения намеченной цели;
осуществлении контроля и оценки полученных результатов (самостоятельный и взаимный контроль и оценка);
осуществлении необходимой коррекции учебной деятельности на основе собственных затруднений;
рефлексии деятельности по итогам урока;
выборе домашнего задания из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей.
Проектная технология
Исследовательская технология
Обучение в сотрудничестве
Игровые технологии
А ТАКЖЕ ТЕХНОЛОГИИ
Проблемного обучения
Информационно-коммуникационные
Вузовские: семинар, конференция, практикум
Здоровьесберегающие технологии
Технология развития критического мышления
Кейс -технология
Коммуникативная (дискуссионная)
Особенностью этой технологии является осознание учеником деятельности:как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом.
Рефлексивная
Характерной чертой этой технологии является способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом
Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.
Характерной чертой этой технологии является реализация педагогом модели "обучение через открытие".
Деятельностная
ТЕХНОЛОГИИ
Имитационного моделирования (игровая)
Исследовательская (проблемно-поисковая)
8.
«продавливания»
«выращивания»
9.
Репродуктивный, воспроизводящий
Продуктивный, Творческий, Проблемный
10.
Знания – репродуктивная деятельность
Проблемная деятельность - рефлексия - знания
12.
носитель информации, хранитель норм и традиций,
Организатор сотрудничества, Консультант,
пропагандист предметно – дисциплинарных знаний
Управляющий поисковой работой учащихся, консультант
13.
отсутствие мотива к личностному росту
наличие интереса к деятельности
Пассивность,
Активность,
отсутствие интереса,
наличие мотива к самосовершенствованию,
Учитель больше слушает и наблюдает за работой учеников
Критерии и показатели современного урока
Диалог, полилог
Комбинированный, нетрадиционный...
Положительное эмоциональное воздействие учителя
Что понравилось? Что не получается? Что надо еще повторить?
ИКТ, КСО, ТРКМ, здоровьесбережение, авторские приемы ...
Как обеспечивалась «обратная связь»? Как осуществлялся контроль результатов учебной и социальной деятельности?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть