Презентация, доклад на тему Мастер-класс по Игровым технологиям

Цель: ознакомить педагогов с игровыми технологиями Задачи: • ознакомить педагогов с игровыми технологиями, основными понятиями, функциями • способствовать внедрению игровых технологий в практическую деятельность образовательных учреждений

Слайд 1Мастер-класс по игровым технологиям


Подготовила: старшая вожатая Веденькова И.И.

Мастер-класс по игровым технологиямПодготовила: старшая вожатая Веденькова И.И.

Слайд 2 Цель: ознакомить педагогов с игровыми технологиями Задачи: • ознакомить педагогов с игровыми технологиями,

основными понятиями, функциями • способствовать внедрению игровых технологий в практическую деятельность образовательных учреждений
Цель: ознакомить педагогов с игровыми технологиями Задачи:  •	ознакомить педагогов с игровыми технологиями, основными понятиями, функциями

Слайд 3 Игра пронизывает сферу деятельности не только детей, но и взрослых. Так

что к игре в воспитательном процессе стоит относиться как к делу весьма серьёзному.
Игра пронизывает сферу деятельности не только детей, но и взрослых. Так что к игре в воспитательном

Слайд 4Игровая деятельность выполняет такие функции: - развлекательную (это основная функция игры

- развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить интерес); - коммуникативную: освоение диалектики общения; - самореализации в игре как полигоне человеческой практики; - игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; - диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; - функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; - межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей; - социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.
Игровая деятельность выполняет такие функции: -  развлекательную (это основная функция игры - развлечь, доставить довольствие, воодушевить,

Слайд 5По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: а) обучающие, тренировочные, контролирующие

и обобщающие; б) познавательные, воспитательные, развивающие; в) репродуктивные, продуктивные, творческие; г) коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; б) познавательные, воспитательные,

Слайд 6Целевые ориентации: • Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и

навыков, необходимых в практической деятельности; • Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности. • Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности. • Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.
Целевые ориентации: • Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности;

Слайд 7Игры Мы охотимся на льва Рыбка Дождик Пиф-паф Лягушка Курочка Проведение рефлексии «Ваза с фруктами»

Игры Мы охотимся на льва Рыбка Дождик Пиф-паф Лягушка Курочка Проведение рефлексии «Ваза с фруктами»

Слайд 8Спасибо за внимание:)

Спасибо за внимание:)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть