Презентация, доклад на тему Мастер-класс Использование технологии развития критического мышления в начальных классах

*Заинтересовать,удивить,разобраться,дойти до истины.

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Кировская средняя общеобразовательная школа»
Мастер - класс
учителя начальных

классов
первой квалификационной категории

«Использование
технологии развития
критического мышления
в начальных классах»

Курловой
Ирины Анатольевны

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя общеобразовательная школа»Мастер - классучителя начальных классов первой квалификационной категории«Использование технологии развитиякритического

Слайд 4*
Заинтересовать,
удивить,
разобраться,
дойти до истины.

*Заинтересовать,удивить,разобраться,дойти до истины.

Слайд 5Составление синквейна.
Тема
2 прилагательных
3 глагола

Предложение
Синоним темы
(свои чувства, ассоциации)
 

Составление синквейна.  Тема 			  2 прилагательных	  3 глагола			  Предложение 	 Синоним темы (свои

Слайд 8*
Конкурс
«Учитель года-2015»
Мастер - класс

*Конкурс «Учитель года-2015»Мастер - класс

Слайд 9*
Конкурс «Учитель года-2015»
Нужный, творческий
Творит, объединяет, учит
Смотр педагогического мастерства учителей.
Праздник

*Конкурс «Учитель года-2015» Нужный, творческийТворит, объединяет, учитСмотр педагогического мастерства учителей.Праздник

Слайд 10*
Мастер-класс
Волнующий, интересный
Учит, вдохновляет, показывает
Мысли будоражит, уверенность пробуждает.
Полезно

*Мастер-классВолнующий, интересныйУчит, вдохновляет, показываетМысли будоражит, уверенность пробуждает.Полезно

Слайд 11*
Приём «Составление кластера»

*Приём «Составление кластера»

Слайд 12
коварная
льстивая
хитрая
находчивый
сообразительный
вдумчивый
умный

коварнаяльстиваяхитраянаходчивыйсообразительныйвдумчивыйумный

Слайд 13Составление кластера «Проблемно – диалогическая технология»
Создать проблемную ситуацию и направить

учащихся на её решение, организуя поиск.

Формировать умения учащихся на слух находить несоответствия в вопросах по изученным темам.

Проблемно – диалогическая
технология

Научить сравнивать, видеть различие, уметь аргументировать правильное решение.

Формировать у учащихся умения классифицировать учебный материал, данный с избыточными данными

Составление кластера  «Проблемно – диалогическая технология» Создать проблемную ситуацию и направить учащихся на её решение, организуя

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть