Презентация, доклад на тему Мастер класс Духовно-нравственное воспитание через коллективные творческие дела

Концепция как методологическая основа ФГОСДуховно-нравственныйТворческийКомпетентныйПатриотичныйОсознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны.Придерживающийся духовных и культурных традиций народа РФОпределенный концепцией национальный воспитательный идеал- гражданин России.

Слайд 1МБОУ Кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С.Г. Коврова Духовно-нравственное воспитание через коллективные

творческие дела ПотаповаРаиса Сидоровна учитель начальных классов Республика Саха (я). Горный улус. с Кюерелях
МБОУ Кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С.Г. Коврова Духовно-нравственное воспитание через коллективные творческие дела  ПотаповаРаиса Сидоровна

Слайд 2Концепция как методологическая основа ФГОС
Духовно-нравственный
Творческий
Компетентный
Патриотичный
Осознающий ответственность за настоящее и будущее своей

страны.
Придерживающийся духовных и культурных традиций народа РФ

Определенный концепцией национальный воспитательный идеал- гражданин России.

Концепция как методологическая основа ФГОСДуховно-нравственныйТворческийКомпетентныйПатриотичныйОсознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны.Придерживающийся духовных и культурных традиций народа

Слайд 3Цель– создания атмосферы, благоприятствующей появлению новых идей и мнений, создание положительного

настроения в классе и воспитание коллективизма;
задачи:
1) Обеспечить первоначальное становление личности ребенка, выявление и целостное развитие его способностей, формирование умения и желания учиться;
2) Воспитание духовно-нравственных чувств и любви к Родине;
3) Активизация деятельности самих учащихся, формирование у них активной жизненной позиции и потребности делать добро окружающим людям;
4) сплочение дружного классного коллектива.

Цель и задачи духовно-нравственной воспитательной системы класса:

Цель– создания атмосферы, благоприятствующей появлению новых идей и мнений, создание положительного настроения в классе и воспитание коллективизма;

Слайд 4- В первом классе знакомство с основными этическими категориями: любовь, добро,

зло, правда. Основное внимание уделяется ознакомлению детей с правилами культуры поведения в школе. Это культура общения, отношение к учебе, труду, культура внешнего вида, этикет.
- Во втором классе формирование представлений о духовно-нравственных качествах: доброта, честность, доверие, вежливость; акцент делается на обоснование необходимости следовать духовно-нравственному правилу.
- В третьем и четвертом классах продолжаются формирования таких качеств, как доброжелательность, милосердие, верность слову, умение прощать, скромность.

За основу формирования духовно-нравственных качеств младших школьников были взяты основные этические категории: «добро», «правда», «зло» и другие.

- В первом классе знакомство с основными этическими категориями: любовь, добро, зло, правда. Основное внимание уделяется ознакомлению

Слайд 8Коллективные творческие дела

Коллективные творческие дела

Слайд 9Коллективные творческие дела

Коллективные творческие дела

Слайд 10Коллективные творческие дела

Коллективные творческие дела

Слайд 11Мониторинг воспитанности

Мониторинг воспитанности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть