Презентация, доклад на тему Маркетинговый анализ первичной и вторичной информации

При проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.Как правило, маркетинговое исследование начинается с анализа имеющейся вторичной маркетинговой информации, т. е. данных, полученных на основе кабинетных исследований, а сбор данных первичной информации

Слайд 1Маркетинговый анализ первичной и вторичной информации
Выполнили: Пимкина А.С
Кузнецова А.С

Маркетинговый анализ первичной и вторичной информацииВыполнили: Пимкина А.СКузнецова А.С

Слайд 2При проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и

вторичных данных.
Как правило, маркетинговое исследование начинается с анализа имеющейся вторичной маркетинговой информации, т. е. данных, полученных на основе кабинетных исследований, а сбор данных первичной информации осуществляется на основе полевых исследований.

При проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.Как правило, маркетинговое исследование начинается

Слайд 3Источники вторичной информации подразделяются на внутренние и внешние

Источники вторичной информации подразделяются на внутренние и внешние

Слайд 4Для осуществления сбора первичной маркетинговой информации фирма должна располагать соответствующими ресурсами.

К ним относятся:
специалисты, обладающие квалификацией в области сбора, обработки и анализа информации;
методическое обеспечение приемов работы с информацией, так как методы сбора и обработки информации существенным образом влияют на ее качество;
необходимое оборудование – вычислительная техника, телефон и прочая оргтехника, программное обеспечение, приборы, позволяющие регистрировать информацию в ходе исследования.

Для осуществления сбора первичной маркетинговой информации фирма должна располагать соответствующими ресурсами. К ним относятся: специалисты, обладающие квалификацией

Слайд 5Все методы сбора данных маркетинговой информации и их обработки можно подразделить

на две группы:
1. Количественные исследования. Эти исследования включают сбор и обработку данных, полученных в результате проведения различных опросов, на которые отвечает большое число респондентов
2. Качественные исследования. Эти исследования включают сбор, анализ и обработку данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Данные исследования позволяют маркетологу увидеть окружающий мир глазами потенциального потребителя и понять причины потребительских предпочтений.

Все методы сбора данных маркетинговой информации и их обработки можно подразделить на две группы:1. Количественные исследования. Эти

Слайд 6Разновидностями качественных исследований являются:
• исследования при выведении нового продукта на рынок

(исследования на стадии разработки концепции рекламы, продукта, марки, упаковки);
• позиционные исследования (разработка стратегии продвижения товаров, тестирование существующего имиджа);
• исследование потребительского поведения (выявление образа типичного потребителя, изучение привычек и мотивации потребления продуктов или услуг);
• групповое тестирование (оценка дизайна упаковки и названий марки; тестирование продуктов; тестирование слоганов).

Разновидностями качественных исследований являются:• исследования при выведении нового продукта на рынок (исследования на стадии разработки концепции рекламы,

Слайд 7
Опрос – метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений,

установок людей в отношении какого-либо объекта.

Опрос – метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта.

Слайд 8Методы эксперимента. Эти методы основаны на получении информации путем активного вмешательства

исследователя в определенный процесс с целью установления взаимосвязи между событиями.

Методы эксперимента. Эти методы основаны на получении информации путем активного вмешательства исследователя в определенный процесс с целью

Слайд 9Панель. Панельное исследование предполагает сбор данных в одной и той же

группе людей, по одной и той же проблеме через равные промежутки времени с целью контроля происходящих изменений в поведении потребителей под воздействием внешней среды.
Панель. Панельное исследование предполагает сбор данных в одной и той же группе людей, по одной и той

Слайд 10Методы наблюдения. Эти методы основаны на сборе первичной маркетинговой информации об

изучаемом объекте путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, действий, поступков людей, событий. Наблюдение может осуществляться за выбранными группами людей, действиями и ситуациями.

1. В зависимости от характера наблюдаемых событий выделяют: прямое и непрямое наблюдение.
2. По степени открытости процесса наблюдения выделяют: открытое и скрытое.
3. В зависимости от степени стандартизации наблюдаемых событий наблюдения могут быть: структурированными и свободными.
4. В зависимости от характера окружающей обстановки наблюдение может быть: полевым и лабораторным.
5. По способу проведения различают: личное наблюдение и наблюдение с использованием технических средств.

Методы наблюдения. Эти методы основаны на сборе первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем пассивной регистрации исследователем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть