Презентация, доклад на тему Логическая игра-презентация Проще простого

1. Запятую после целой части десятичной дроби предложили ставить:1) немецкий ученый Иоганн Кеплер 2) французский ученый Франсуа Виет; 3) французский ученый Ренэ Декарт.

Слайд 1Проще простого

Проще простого

Слайд 31. Запятую после целой части десятичной дроби предложили ставить:
1) немецкий ученый

Иоганн Кеплер

2) французский ученый Франсуа Виет;

3) французский ученый Ренэ Декарт.

1. Запятую после целой части десятичной дроби предложили ставить:1) немецкий ученый Иоганн Кеплер 2) французский ученый Франсуа

Слайд 42. Величайшая заслуга этого древнегреческого ученого в том, что он подвел

итог построению геометрии и придал изложению столь совершенную форму, что на две тысячи лет его труд стал энциклопедией геометрии. Кто он?

1) Архимед;

2) Пифагор;

3) Евклид.

2. Величайшая заслуга этого древнегреческого ученого в том, что он подвел итог построению геометрии и придал изложению

Слайд 53. Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется …
1) радиусом;
2) хордой;
3)

диаметром.

4. Оля родилась на 5 лет раньше Марии. В каком году родилась Оля, если Марии в 1995 году было 10 лет?

1) в 1975 г.;

2) в 1980 г.;

3) 1985 г.

3. Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется …1) радиусом;2) хордой; 3) диаметром.4. Оля родилась на 5 лет

Слайд 65. Масса трех чемоданов 28 кг. Масса Таниного чемодана такая же,

как масса двух других чемоданов вместе. Какова масса Таниного чемодана?

1) 14 кг.;

2) 7 кг.;

3) 22 кг.

6. Графиком функции обратной пропорциональности y = k/x являются:

1) прямая;

2) парабола;

3) гипербола.

5. Масса трех чемоданов 28 кг. Масса Таниного чемодана такая же, как масса двух других чемоданов вместе.

Слайд 78. Сторону квадрата увеличили в 3 раза. Во сколько увеличится площадь

квадрата?

7. Из перечисленных ниже чисел укажите наименьшее число, которое кратно обоим числам 12 и 15.

1) 3;

2) 60;

3) 180.

1) 3;

2) 12;

3) 9.

8. Сторону квадрата увеличили в 3 раза. Во сколько увеличится площадь квадрата?7. Из перечисленных ниже чисел укажите

Слайд 89. Учеников повели на экскурсию. Когда их построили парами, то один

ученик оказался без пары. Тогда их стали строить тройками, затем четверками, и каждый раз один ученик оставался лишним. Только когда их построили пятерками, то лишних учеников не осталось. Сколько было учеников?

1) 50;

2) 25;

3) 15.

9. Учеников повели на экскурсию. Когда их построили парами, то один ученик оказался без пары. Тогда их

Слайд 9Спасибо за игру!!!!

Спасибо за игру!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть