категории.
2017 г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
«Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
«Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал
Цель:
-организация мотивированной учебной деятельности студентов на уроках математики;
-развитие самостоятельности (выявление проблемы, сбор информации, наблюдения, обобщение);
-приобретение коммуникативных умений работать в группах, чувство ответственности за принятое решение, установки на позитивную социальную деятельность.
Задачи:
-создание условий для развития и самореализации студентов;
– усвоение продуктивных знаний, умений;
– развитие потребностей пополнять свои знания на протяжении всей жизни.
Ведущая педагогическая идея нашего техникума заключается в определении путей формирования компетенции личностного самосовершенствования студентов, посредством внедрения в образовательный процесс технологий личностно-ориентированного обучения, которые позволят создать условия для саморазвития личности, самоопределения её в системе отношений «личность-общество-государство».
Педагогическую основу представляют идеи, изложенные в работах
Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина,
В. В. Давыдова; концепция структуры и динамики психологического возраста (Л. С. Выготский)
и теория задач развития
(Р. Хевигхерст).
Знание возрастной психологии помогает реализовать системный подход и дифференцировать те конкретные универсальные учебные действия, которые являются ключевыми в определении умения учиться для основного общего образования.
Моя работа состоит в создании системы применения приёмов, позволяющих создать мотивационную базу для осознанного восприятия знаний в ходе применения технологий ЛОО, сформировать интеллектуальные умения, лежащие в основе научного мышления студентов. Особенным является формирование системного, логического, универсального мышления студента, которое позволит ему самостоятельно решать не только математические и экономические проблемы, но и, обнаружив межпредметные связи, выходить на уровень философского решения проблемы.
В своей работе сочетаю традиционные методы и формы обучения с инновационными.
Для успешной реализации применяю информационные, интерактивные технологии, технологию проблемного диалога, развивающее обучение, дифференцированное обучение, здоровье сберегающие технологии.
Необходимо:
1) Так организовать учебный процесс, чтобы студент вначале понял, какой материал подлежит усвоению, и каким образом с ним следует работать;
2) Организовать учебный процесс, чтобы весь материал по данному модулю был последовательно проработан сначала в позиции студента, затем в позиции преподавателя;
3) Постепенно переходить от пошагового контроля к самоконтролю.
ИКТ и интерактивные технологии
В зависимости от учебных целей и задач конкретного урока , использую эти технологии на разных этапах урока: при проверке домашнего задания, объяснении нового материала, рефлексии, повторении ранее изученного.
Интерактивная доска, безусловно, более привлекательный для нового поколения студентов способ восприятия информации.
мультимедийная презентация ;
пошаговая иллюстрация теорем;
проведение устного счета;
поэтапная подача материала;
взаимодействие студентов с объектами ;
возможность выхода в Интернет на уроке .
Технология модульного обучения.
Каждый раздел и каждая тема раздела разбиты на модули.
Модули дифференцировано. составлены для организации работы на уроке . Практическая значимость урока заключается в развитии студентов умений ставить перед собой учебные цели и задачи; четко выражать мысли; выслушивать мнение однокурсников, сравнивая его со своим; выделять главное; сопоставлять, делать выводы.
Технология проблемного диалога.
Создавая проблемную ситуацию в виде задания с затруднением, организую коллективный поиск.
Организовать диалог , чтобы студенты сами нашли правильный ответ, выход из проблемной ситуации. Благодаря этим видам диалога развивается творческое и логическое мышление, происходящее в группе.
Анализ результативности опыта
Приобретение студентами навыка самостоятельно организовывать свою учебную деятельность;
формирование умения организовать сбор информации и правильно ее использовать;
формирование личностных качеств студента;
повышение качества знаний студентов, развитие способностей каждого студента.
активизация познавательной деятельности и творческой активности студентов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть