Презентация, доклад на тему Критическое мышление 7 класс

Тема урока: «Теорема Виета».

Слайд 1РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Слайд 2Тема урока: «Теорема Виета».

Тема урока:  «Теорема Виета».

Слайд 3 Цели урока: • познакомить учащихся с теоремой Виета; • научить применять теорему Виета

для составления квадратных уравнений; • сформулировать теорему, обратную теореме Виета, и научить применять ее к решению квадрат­ных уравнений.
Цели урока: • познакомить учащихся с теоремой Виета; • научить применять теорему Виета для

Слайд 4 Устная работа. 1. Назовите полные, неполные и приведённые квадратные уравнения: а) 3х2

– 2х = 0; б) 7х2 – 16х + 4 = 0; в) х2 – 3 = 0; г) –х2 + 2х – 4 = 0; д) 2 – 6х + х2 = 0; е) –21х2 + 16х = 0; ж) х2 = 0; з) х2 + 4х + 4 = 0; и) х2 = 4; к) –7х2 + 6 = 0.
Устная работа. 1. Назовите полные, неполные и приведённые квадратные уравнения: а) 3х2 – 2х = 0;

Слайд 52. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое: а) 3х2 + 6х – 12

= 0; б) 2х2 = 0; в) –х2 – 2х + 16 = 0; г) х2 + х – 2 = 0; д) 3х2 – 7 = 0; е) –5х2 + 10х – 2 = 0.
2. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое: а) 3х2 + 6х – 12 = 0;			 б) 2х2 =

Слайд 6Объяснение нового материала

Объяснение нового материала

Слайд 7Рассмотреть доказательство теоремы можно как по учебнику (с. 127– 128), так

и привлекая учащихся, поскольку оно не является сложным. После доказательства на доску выносится запись:
Рассмотреть доказательство теоремы можно как по учебнику (с. 127– 128), так и привлекая учащихся, поскольку оно не

Слайд 8 2. Т е о р е м а В и

е т а для неприведённого квадратного уравнения. 3. Т е о р е м а, обратная теореме Виета.
2. Т е о р е м а  В и е т а

Слайд 9 3. Педагогический эксперимент

3. Педагогический эксперимент

Слайд 11Таблица 2. Сводная таблица

Таблица 2. Сводная таблица

Слайд 12
Процент времени активности =
(А1 * (100%-Х1%)/100% + А2 * (100%-Х2%)/100%

+ … + Ар * (100%-Хр%)/100%) * K / 100%.
Где:
А1, А2, …, Ар – количество учеников в группе;
Х1, Х2, …, Хр – процент времени, который группа учеников отвлекается от урока;
K – всего учеников в классе
Процент времени активности = (А1 * (100%-Х1%)/100% + А2 * (100%-Х2%)/100% + … + Ар * (100%-Хр%)/100%)

Слайд 13Процент времени активности обычных уроков = (5*(100-10)/100 + 2*(100-50)/100 + 20*(100-0)/100)*100/27

= 94,4%.


Процент времени активности во время эксперимента = (1* (100-20)/100 + 26) *100/27 = 99,3 %.

Процент времени активности обычных уроков = (5*(100-10)/100 + 2*(100-50)/100 + 20*(100-0)/100)*100/27 = 94,4%. 	Процент времени активности во

Слайд 14Таблица 3. Результаты исследования

Таблица 3. Результаты исследования

Слайд 16Активность до эксперимента = (86+63+70+94,4)/4 = 78% Активность после эксперимента = (96+86+96+99,3)/4

= 94%


Активность до эксперимента =  (86+63+70+94,4)/4 = 78% Активность после эксперимента =  (96+86+96+99,3)/4 = 94%

Слайд 17Спасибо за внимание.


Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть