Презентация, доклад на тему Коррекция нежелательного поведения у детей с диагнозом РАС в условиях класса.

Презентация на тему Коррекция нежелательного поведения у детей с диагнозом РАС в условиях класса., предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС  в условиях класса.
Текст слайда:

Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС в условиях класса.


Слайд 2
В классе обучаются 9 ребят, из них 4 ребенка – с диагнозом РАС.Все эти дети были направлены
Текст слайда:

В классе обучаются 9 ребят, из них 4 ребенка – с диагнозом РАС.
Все эти дети были направлены на обучение с диагностическим сроком.
Также в классе обучаются 3 ребенка с синдромом Дауна.

Характеристика класса.


Слайд 3
Скорректировать нежелательное поведение учащихся с диагнозом РАС.Снять диагностический срок обучения.Удержать всех детей в условиях класса.Создать условия для
Текст слайда:

Скорректировать нежелательное поведение учащихся с диагнозом РАС.
Снять диагностический срок обучения.
Удержать всех детей в условиях класса.
Создать условия для успешного развития и обучения всех детей, обучающихся в классе.

Как организовать учебную, воспитательную и коррекционную работу с классом, чтобы решить следующие вопросы:


Слайд 4
Диагностика.Индивидуальная коррекционная программа учащегося.Каждый день начинаем с «Утреннего круга».Структурирование пространства.Визуальное расписание.Жетонная система поощрений.Обучение самостоятельной функциональной деятельности.Коррекционная работа
Текст слайда:

Диагностика.
Индивидуальная коррекционная программа учащегося.
Каждый день начинаем с «Утреннего круга».
Структурирование пространства.
Визуальное расписание.
Жетонная система поощрений.
Обучение самостоятельной функциональной деятельности.

Коррекционная работа в классе состоит из 7 основных разделов:


Слайд 5
Диагностику проводили в два этапа: - По результатам наблюдений за учащимися педагогами и психологом школы в течение
Текст слайда:

Диагностику проводили в два этапа:
- По результатам наблюдений за учащимися педагогами и психологом школы в течение месяца.
По результатам беседы с родителями учащихся.
Результаты суммировались и на основе полученных баллов составлялась индивидуальная коррекционная программа развития ребенка.

Диагностика.


Слайд 6
Форма «Обо мне».Результаты диагностики.Индивидуальная коррекционная программа.Оценочный лист.Содержание индивидуальной коррекционной программы:
Текст слайда:

Форма «Обо мне».
Результаты диагностики.
Индивидуальная коррекционная программа.
Оценочный лист.

Содержание индивидуальной коррекционной программы:


Слайд 7
Задачи:1. Учить детей выполнять движения по подражанию.2. Учить ожидать своей очереди во время игры.3.Развивать коммуникативные навыки детей.4.
Текст слайда:

Задачи:
1. Учить детей выполнять движения по подражанию.
2. Учить ожидать своей очереди во время игры.
3.Развивать коммуникативные навыки детей.
4. Учить взаимодействовать друг с другом.
5. Учить замечать эмоциональную реакцию сверстников и взрослых, присутствующих на занятии.

Начинаем каждый день с «Круга»


Слайд 8
Во время «Утреннего круга» ребята выставляют число, день недели, месяц и подбирают картинку для обозначения погоды.
Текст слайда:

Во время «Утреннего круга» ребята выставляют число, день недели, месяц и подбирают картинку для обозначения погоды.


Слайд 9
— они обеспечивают организацию пространства для аутичных учащихся; — четкие физические и индивидуальные границы помогают учащемуся понять,
Текст слайда:

— они обеспечивают организацию пространства для аутичных учащихся; — четкие физические и индивидуальные границы помогают учащемуся понять, что каждое средовое пространство имеет начало и конец; — такая организация минимизирует отвлекающие визуальные и аудиальные факторы.

Структурированное пространство - Это структуры, позволяющие организовать индивидуальную материальную среду обучения.


Слайд 10
Учебная: парты, доска.Игровая: ковер, комод с развивающими играми и игрушками, доступными для детей.Зона для индивидуальных занятий и
Текст слайда:

Учебная: парты, доска.
Игровая: ковер, комод с развивающими играми и игрушками, доступными для детей.
Зона для индивидуальных занятий и отдыха: после уроков отодвигаем одну парту «лицом» к стене.
Зона, где хранятся личные вещи учащихся: индивидуальные полки.

Класс делится на 4 зоны:


Слайд 11
Каждое утро дети сами составляют визуальное расписание.Визуальное расписание.
Текст слайда:

Каждое утро дети сами составляют визуальное расписание.

Визуальное расписание.


Слайд 12
Так выглядит наша доска после того, как с ней поработали ребята.
Текст слайда:

Так выглядит наша доска после того, как с ней поработали ребята.


Слайд 13
В классе используется жетонная система поощрения как при индивидуальной работе, Жетонная система поощрения.
Текст слайда:

В классе используется жетонная система поощрения как при индивидуальной работе,

Жетонная система поощрения.


Слайд 14
так и при фронтальной работе.Жетонная система поощрения
Текст слайда:

так и при фронтальной работе.

Жетонная система поощрения


Слайд 15
Обучение самостоятельной функциональной деятельности.
Текст слайда:

Обучение самостоятельной функциональной деятельности.


Слайд 16
Со всех детей снят диагностический срок и все дети продолжают обучение в условиях класса.Случаи проявления нежелательного поведения
Текст слайда:

Со всех детей снят диагностический срок и все дети продолжают обучение в условиях класса.
Случаи проявления нежелательного поведения у ребят с диагнозом РАС снизились до минимума.
В классе создана благоприятная обстановка для усвоения учебной программы всеми учащимися.
У всех невербальных детей есть значительные улучшения в развитии коммуникации и общения.
Дети с удовольствием приходят в школу, общаются, радуются общению друг с другом.

В настоящее время::


Слайд 17
Мы уже можем посещать музеи, выставки,
Текст слайда:

Мы уже можем посещать музеи, выставки,


Слайд 18
выступать и побеждать на конкурсах..
Текст слайда:

выступать и побеждать на конкурсах..


Слайд 19
Спасибо за внимание.
Текст слайда:

Спасибо за внимание.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть