Презентация, доклад на тему Коррекция нежелательного поведения у детей с диагнозом РАС в условиях класса.

Содержание

В классе обучаются 9 ребят, из них 4 ребенка – с диагнозом РАС.Все эти дети были направлены на обучение с диагностическим сроком.Также в классе обучаются 3 ребенка с синдромом Дауна.Характеристика класса.

Слайд 1Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС в условиях класса.

Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС  в условиях класса.

Слайд 2В классе обучаются 9 ребят, из них 4 ребенка – с

диагнозом РАС.
Все эти дети были направлены на обучение с диагностическим сроком.
Также в классе обучаются 3 ребенка с синдромом Дауна.

Характеристика класса.

В классе обучаются 9 ребят, из них 4 ребенка – с диагнозом РАС.Все эти дети были направлены

Слайд 3Скорректировать нежелательное поведение учащихся с диагнозом РАС.
Снять диагностический срок обучения.
Удержать всех

детей в условиях класса.
Создать условия для успешного развития и обучения всех детей, обучающихся в классе.

Как организовать учебную, воспитательную и коррекционную работу с классом, чтобы решить следующие вопросы:

Скорректировать нежелательное поведение учащихся с диагнозом РАС.Снять диагностический срок обучения.Удержать всех детей в условиях класса.Создать условия для

Слайд 4Диагностика.
Индивидуальная коррекционная программа учащегося.
Каждый день начинаем с «Утреннего круга».
Структурирование пространства.
Визуальное расписание.
Жетонная

система поощрений.
Обучение самостоятельной функциональной деятельности.

Коррекционная работа в классе состоит из 7 основных разделов:

Диагностика.Индивидуальная коррекционная программа учащегося.Каждый день начинаем с «Утреннего круга».Структурирование пространства.Визуальное расписание.Жетонная система поощрений.Обучение самостоятельной функциональной деятельности.Коррекционная работа

Слайд 5Диагностику проводили в два этапа:
- По результатам наблюдений за учащимися

педагогами и психологом школы в течение месяца.
По результатам беседы с родителями учащихся.
Результаты суммировались и на основе полученных баллов составлялась индивидуальная коррекционная программа развития ребенка.

Диагностика.

Диагностику проводили в два этапа: - По результатам наблюдений за учащимися педагогами и психологом школы в течение

Слайд 6Форма «Обо мне».
Результаты диагностики.
Индивидуальная коррекционная программа.
Оценочный лист.

Содержание индивидуальной коррекционной программы:

Форма «Обо мне».Результаты диагностики.Индивидуальная коррекционная программа.Оценочный лист.Содержание индивидуальной коррекционной программы:

Слайд 7Задачи:
1. Учить детей выполнять движения по подражанию.
2. Учить ожидать своей очереди

во время игры.
3.Развивать коммуникативные навыки детей.
4. Учить взаимодействовать друг с другом.
5. Учить замечать эмоциональную реакцию сверстников и взрослых, присутствующих на занятии.

Начинаем каждый день с «Круга»

Задачи:1. Учить детей выполнять движения по подражанию.2. Учить ожидать своей очереди во время игры.3.Развивать коммуникативные навыки детей.4.

Слайд 8Во время «Утреннего круга» ребята выставляют число, день недели, месяц и

подбирают картинку для обозначения погоды.
Во время «Утреннего круга» ребята выставляют число, день недели, месяц и подбирают картинку для обозначения погоды.

Слайд 9— они обеспечивают организацию пространства для аутичных учащихся; — четкие физические и

индивидуальные границы помогают учащемуся понять, что каждое средовое пространство имеет начало и конец; — такая организация минимизирует отвлекающие визуальные и аудиальные факторы.

Структурированное пространство - Это структуры, позволяющие организовать индивидуальную материальную среду обучения.

— они обеспечивают организацию пространства для аутичных учащихся; — четкие физические и индивидуальные границы помогают учащемуся понять,

Слайд 10Учебная: парты, доска.
Игровая: ковер, комод с развивающими играми и игрушками, доступными

для детей.
Зона для индивидуальных занятий и отдыха: после уроков отодвигаем одну парту «лицом» к стене.
Зона, где хранятся личные вещи учащихся: индивидуальные полки.

Класс делится на 4 зоны:

Учебная: парты, доска.Игровая: ковер, комод с развивающими играми и игрушками, доступными для детей.Зона для индивидуальных занятий и

Слайд 11Каждое утро дети сами составляют визуальное расписание.

Визуальное расписание.

Каждое утро дети сами составляют визуальное расписание.Визуальное расписание.

Слайд 12Так выглядит наша доска после того, как с ней поработали ребята.

Так выглядит наша доска после того, как с ней поработали ребята.

Слайд 13В классе используется жетонная система поощрения как при индивидуальной работе,

Жетонная

система поощрения.
В классе используется жетонная система поощрения как при индивидуальной работе, Жетонная система поощрения.

Слайд 14так и при фронтальной работе.
Жетонная система поощрения

так и при фронтальной работе.Жетонная система поощрения

Слайд 15Обучение самостоятельной функциональной деятельности.

Обучение самостоятельной функциональной деятельности.

Слайд 16Со всех детей снят диагностический срок и все дети продолжают обучение

в условиях класса.
Случаи проявления нежелательного поведения у ребят с диагнозом РАС снизились до минимума.
В классе создана благоприятная обстановка для усвоения учебной программы всеми учащимися.
У всех невербальных детей есть значительные улучшения в развитии коммуникации и общения.
Дети с удовольствием приходят в школу, общаются, радуются общению друг с другом.

В настоящее время::

Со всех детей снят диагностический срок и все дети продолжают обучение в условиях класса.Случаи проявления нежелательного поведения

Слайд 17Мы уже можем посещать музеи, выставки,

Мы уже можем посещать музеи, выставки,

Слайд 18выступать и побеждать на конкурсах..

выступать и побеждать на конкурсах..

Слайд 19Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть