Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС
в условиях класса.
Презентация на тему Коррекция нежелательного поведения у детей с диагнозом РАС в условиях класса., предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
В классе обучаются 9 ребят, из них 4 ребенка – с диагнозом РАС.
Все эти дети были направлены на обучение с диагностическим сроком.
Также в классе обучаются 3 ребенка с синдромом Дауна.
Характеристика класса.
Скорректировать нежелательное поведение учащихся с диагнозом РАС.
Снять диагностический срок обучения.
Удержать всех детей в условиях класса.
Создать условия для успешного развития и обучения всех детей, обучающихся в классе.
Как организовать учебную, воспитательную и коррекционную работу с классом, чтобы решить следующие вопросы:
Диагностика.
Индивидуальная коррекционная программа учащегося.
Каждый день начинаем с «Утреннего круга».
Структурирование пространства.
Визуальное расписание.
Жетонная система поощрений.
Обучение самостоятельной функциональной деятельности.
Коррекционная работа в классе состоит из 7 основных разделов:
Диагностику проводили в два этапа:
- По результатам наблюдений за учащимися педагогами и психологом школы в течение месяца.
По результатам беседы с родителями учащихся.
Результаты суммировались и на основе полученных баллов составлялась индивидуальная коррекционная программа развития ребенка.
Диагностика.
Форма «Обо мне».
Результаты диагностики.
Индивидуальная коррекционная программа.
Оценочный лист.
Содержание индивидуальной коррекционной программы:
Задачи:
1. Учить детей выполнять движения по подражанию.
2. Учить ожидать своей очереди во время игры.
3.Развивать коммуникативные навыки детей.
4. Учить взаимодействовать друг с другом.
5. Учить замечать эмоциональную реакцию сверстников и взрослых, присутствующих на занятии.
Начинаем каждый день с «Круга»
Во время «Утреннего круга» ребята выставляют число, день недели, месяц и подбирают картинку для обозначения погоды.
— они обеспечивают организацию пространства для аутичных учащихся;
— четкие физические и индивидуальные границы помогают учащемуся понять, что каждое средовое пространство имеет начало и конец;
— такая организация минимизирует отвлекающие визуальные и аудиальные факторы.
Структурированное пространство -
Это структуры, позволяющие организовать индивидуальную материальную среду обучения.
Учебная: парты, доска.
Игровая: ковер, комод с развивающими играми и игрушками, доступными для детей.
Зона для индивидуальных занятий и отдыха: после уроков отодвигаем одну парту «лицом» к стене.
Зона, где хранятся личные вещи учащихся: индивидуальные полки.
Класс делится на 4 зоны:
Каждое утро дети сами составляют визуальное расписание.
Визуальное расписание.
В классе используется жетонная система поощрения как при индивидуальной работе,
Жетонная система поощрения.
Со всех детей снят диагностический срок и все дети продолжают обучение в условиях класса.
Случаи проявления нежелательного поведения у ребят с диагнозом РАС снизились до минимума.
В классе создана благоприятная обстановка для усвоения учебной программы всеми учащимися.
У всех невербальных детей есть значительные улучшения в развитии коммуникации и общения.
Дети с удовольствием приходят в школу, общаются, радуются общению друг с другом.
В настоящее время::
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть