Презентация, доклад на тему Коррекционо развивающие занятие по развитию познавательных процессов с психологом (4 класс)

Содержание

ЦельКоррекция познавательных процессов: мышления и внимания.Формирование логического мышления, учить преодолевать возникающие трудности при решении логических задач.Развитие слухового внимания.Повышение мотивации учения, через развитие интереса к выполняемым заданиям.

Слайд 1Белая сказка.
Составитель: педагог – психолог сош№83 города Ярославля Некрасова М А


2017г.
Белая сказка.Составитель: педагог – психолог сош№83 города Ярославля Некрасова М А 2017г.

Слайд 2Цель
Коррекция познавательных процессов: мышления и внимания.
Формирование логического мышления, учить преодолевать возникающие

трудности при решении логических задач.
Развитие слухового внимания.
Повышение мотивации учения, через развитие интереса к выполняемым заданиям.

ЦельКоррекция познавательных процессов: мышления и внимания.Формирование логического мышления, учить преодолевать возникающие трудности при решении логических задач.Развитие слухового

Слайд 4Белая сказка.
Жила – была матушка зима. Была у нее дочка снежинка

белая, хрупкая, лучистая. Говорит ей матушка Зима:» Хочу я доченька, послать тебя на Землю. Сейчас там тоскливо: леса голые, птицы не поют, звери по норам попрятались. Некому их кроме тебя утешить. Дам я тебе кисточку волшебную из серебристого инея и белую краску зимнюю. Тот до кого дотронешься кисточкой волшебной , получит от тебя наряд белоснежный.
Полетела снежинка на землю, опустилась на полянку, оглянулась по сторонам и видит: сучья голые да деревья серые. Обмакнула она кисточку в свою белую краску и принялась за работу. Пока все деревья и кустарники в белые шубки не одела, не успокоилась. Вдруг откуда не возьмись выскочил зайчонок и говорит: « Снежинка покрась меня скорей своей краской волшебной, нельзя мне серым оставаться. Смотрит снежинка, а краски то и нет. Стала она кликать матушку зиму: « Матушка Зима, матушка Зима, у меня краска закончилась, дай мне еще» А матушка Зима отвечает:» не могу доченька всю краску я уже раздала твоим сестрицам – снежинкам. Ты полетай над лесом да и попроси у деревьев вернуть немного каски белой.» Стала снежинка над лесом кружить от дерева к дереву летать, да напрасно никто не хочет расставаться со своим нарядом. Расстроилась снежинка.
А в том лесу жил старый и могучий дуб. Говорит он деревьям:» А если бы мы остались зимой без теплых зимних накидок, как бы нам пришлось? Посмотрите как кА нас снежинка украсила! Не пострадают наши наряды если мы немного белой краски отдадим.» «Хорошо говорят деревья, только пусть снежинка сначала разгадает наши загадки , да выполнит задания»
Да вот беда снежинка в школе не училась, не знает как это делать. Давайте ребята поможем ей.

Белая сказка.Жила – была матушка зима. Была у нее дочка снежинка белая, хрупкая, лучистая. Говорит ей матушка

Слайд 11Разминка.
Как называется плод дуба?
У какого дерева ствол белый?
Кто спит под своими

ушами?
Зимнее логово медведя?
Ядовитый гриб?
Разминка.Как называется плод дуба?У какого дерева ствол белый?Кто спит под своими ушами?Зимнее логово медведя?Ядовитый гриб?

Слайд 12В какие группы можно объединить следующие слова:
Шкаф, конфеты, одуванчик, стол, шоколад,

ромашка, пряник, тюльпан, диван, роза, варенье.
В какие группы можно объединить следующие слова:Шкаф, конфеты, одуванчик, стол, шоколад, ромашка, пряник, тюльпан, диван, роза, варенье.

Слайд 14Составь слова по конструкции:
___0___Ь ___0___Ь

___0___Ь

___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь



Составь слова по конструкции:___0___Ь     ___0___Ь     ___0___Ь___0___Ь

Слайд 15Найди пропущенные цифры

Найди пропущенные цифры

Слайд 16 Найди отличия:

Найди отличия:

Слайд 19Научись рассуждать
а) Подумай, кто был бы легче всех, если бы
кошка

была легче муравья и тяжелее кита?

б) Подумай, если бы корова была ниже зайца и выше жирафа, то кто бы был выше всех?

Научись рассуждатьа) Подумай, кто был бы легче всех, если бы кошка была легче муравья и тяжелее кита?б)

Слайд 20Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые слова
Слоги

-ЛО- и -ЗИН-: МОТОК РЕКА ЖАБА КОРКА
Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые словаСлоги -ЛО- и -ЗИН-: МОТОК РЕКА ЖАБА

Слайд 21Сосчитайте, сколько треугольников здесь спрятано?

Сосчитайте, сколько треугольников здесь спрятано?

Слайд 22Отгадай , что за животные?

ИА
Рыжая Хитрюга
Винни – Пух
Наф – Наф
Матроскин
Серая шейка
Сивка – Бурка
Артемон
Отгадай , что за животные?

Слайд 23



Расколдуй животное : рисунок по клеточкам.

Расколдуй животное : рисунок по клеточкам.

Слайд 24
«Вот какие молодцы, со всеми заданиями справились.» – сказали деревья и

стали одно за другим веточками встряхивать и снова набралось у снежинки краски видимо – невидимо. Не только зайцу, но и всем лесным зверям хватило, да и еще осталось.
Давайте посмотрим кому еще нужна была белая краска?
«Вот какие молодцы, со всеми заданиями справились.» – сказали деревья и стали одно за другим веточками встряхивать

Слайд 26Спасибо за внимание! Конец.

Спасибо за внимание! Конец.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть