Презентация, доклад на тему Конвенция о правах ребёнка

Содержание

Зачем была нужна Конвенция? Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно уязвимы к эксплуатации и дурному обращению. Дети не голосуют, не имеют политического и экономического влияния. Слишком часто их

Слайд 1Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в

силу 2 сентября 1990 года.

КОНВЕНЦИЯ ООН
О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.КОНВЕНЦИЯ

Слайд 2Зачем была нужна Конвенция?
Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни.
Дети

более подвержены влиянию действий или бездействия правительств.
Дети особенно уязвимы к эксплуатации и дурному обращению.
Дети не голосуют, не имеют политического и экономического влияния. Слишком часто их голоса не слышны.

Именно это служило основанием для разработки документа, направленного на обеспечение прав детей на Земле.

Зачем была нужна Конвенция?	Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни.	Дети более подвержены влиянию действий или бездействия

Слайд 3 Недискриминация (статья 2)
Дети не

должны подвергаться какой-либо дискриминации по признаку "расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и обстоятельств рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств".
Недискриминация (статья 2)	Дети не должны подвергаться какой-либо дискриминации по признаку

Слайд 4Наилучшее обеспечение интересов ребенка (статья 3)
Во всех решениях или действиях, которые

затрагивают ребенка или детей как группу, в первую очередь необходимо учитывать наилучшие интересы ребенка. Это остается справедливым, независимо от того, принимаются ли решения правительственными, административными или судебными властями, либо семьями.
Наилучшее обеспечение интересов ребенка (статья 3)	Во всех решениях или действиях, которые затрагивают ребенка или детей как группу,

Слайд 5Право на жизнь, выживание и развитие (статья 6)
Дети имеют право на

выживание и всестороннее развитие, включая физическое, эмоциональное, психосоциальное, познавательное социальное и культурное.
Право на жизнь, выживание и развитие  (статья 6)	Дети имеют право на выживание и всестороннее развитие, включая

Слайд 6 Взгляды ребёнка

(статья 12)

Детям необходимо давать возможность участвовать в решении всех вопросов, касающихся их жизни, и обеспечивать свободу выражения их мнений. Они имеют право на то, чтобы к их мнению прислушивались и самым серьезным образом принимали его во внимание.

Взгляды ребёнка (статья 12)	Детям необходимо давать возможность участвовать

Слайд 7 Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а

также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу

статья 7

Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и

Слайд 8статья 14
Государство должно уважать право ребенка на свободу мысли, совести и

религии. Родители или опекуны ребенка должны разъяснить ему это право
статья 14	Государство должно уважать право ребенка на свободу мысли, совести и религии. Родители или опекуны ребенка должны

Слайд 9статья 15, 16
Дети имеют право встречаться и объединяться в группы, если

это не нарушает только общественную безопасность и порядок.

Каждый ребенок имеет право на личную жизнь, на защиту от незаконного посягательства на его честь и репутацию.

статья 15, 16	Дети имеют право встречаться и объединяться в группы, если это не нарушает только общественную безопасность

Слайд 10статья 17
Каждый ребенок имеет право на доступ к информации и материалам,

способствующим духовному и моральному благополучию, здоровому физическому и психическому развитию ребенка
статья 17	Каждый ребенок имеет право на доступ к информации и материалам, способствующим духовному и моральному благополучию, здоровому

Слайд 11статья 19
Государство должно защищать ребенка от всех видов насилия, отсутствия заботы

и плохого обращения со стороны родителей или других лиц, а также помогать ребенку, подвергшемуся жестокому обращению со стороны взрослых
статья 19	Государство должно защищать ребенка от всех видов насилия, отсутствия заботы и плохого обращения со стороны родителей

Слайд 12статья 19
Если ребенок лишается своей семьи, то он вправе рассчитывать на

особую защиту и помощь со стороны государства.

Государство может передать ребенка на воспитание тем людям, которые уважают его родные язык, религию и культуру

статья 19	Если ребенок лишается своей семьи, то он вправе рассчитывать на особую защиту и помощь со стороны

Слайд 13статья 24
Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на получение

медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания
статья 24	Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и

Слайд 14статья 28
Каждый ребенок имеет право на образование. Начальное образование должно быть

обязательным и бесплатным, среднее и высшее - доступным для всех детей. В школах должны соблюдаться права ребенка и проявляться уважение к его человеческому достоинству
статья 28	Каждый ребенок имеет право на образование. Начальное образование должно быть обязательным и бесплатным, среднее и высшее

Слайд 15статья 30
Если ребенок принадлежит к этническому, религиозному или языковому меньшинству, он

имеет право говорить на родном языке и соблюдать родные обычаи, исповедовать свою религию
статья 30	Если ребенок принадлежит к этническому, религиозному или языковому меньшинству, он имеет право говорить на родном языке

Слайд 16статья 31
Каждый ребенок имеет право на отдых и игры, а также

на участие в культурной и творческой жизни
статья 31	Каждый ребенок имеет право на отдых и игры, а также на участие в культурной и творческой

Слайд 17статья 32
Государство должно защищать ребенка от опасной, вредной и непосильной работы.


Работа не должна мешать образованию и духовно-физическому развитию ребенка
статья 32	Государство должно защищать ребенка от опасной, вредной и непосильной работы. 	Работа не должна мешать образованию и

Слайд 18статья 33
Государство должно сделать все возможное, чтобы уберечь детей от незаконного

употребления наркотиков и психотропных веществ, не допустить использования детей в производстве и торговле наркотиками
статья 33	Государство должно сделать все возможное, чтобы уберечь детей от незаконного употребления наркотиков и психотропных веществ, не

Слайд 19статья 34
Государство обеспечивает, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам, жестокому

обращению, незаконному аресту и лишению свободы.

Каждый лишенный свободы ребенок имеет право поддерживать контакты со своей семьей, получать правовую помощь и искать защиту в суде

статья 34	Государство обеспечивает, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам, жестокому обращению, незаконному аресту и лишению свободы.

Слайд 20ПОМНИТЕ,
ПОЛЬЗУЯСЬ СВОИМИ ПРАВАМИ, НАДО УВАЖАТЬ

ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!
ПОМНИТЕ,  ПОЛЬЗУЯСЬ  СВОИМИ  ПРАВАМИ,  НАДО  УВАЖАТЬ ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть