Презентация, доклад на тему Контроль и оценка освоения дисциплин и профессиональных модулей

Содержание

ТИПЫ КОНТРОЛЯТекущая аттестацияДостоинства: систематичность,возможность балльно-рейтинговой оценки успеваемости студента. Недостатки: фрагментарность и локальность проверки лишь отдельных элементов компетенций.Промежуточная аттестацияДостоинства: помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, иногда -формирование определенных профессиональных компетенций. Итоговая государственная аттестацияДостоинства: служит для

Слайд 1КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Слайд 2ТИПЫ КОНТРОЛЯ
Текущая аттестация
Достоинства:
систематичность,
возможность балльно-рейтинговой оценки успеваемости студента.
Недостатки:
фрагментарность и

локальность проверки лишь отдельных элементов компетенций.
Промежуточная аттестация
Достоинства:
помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, иногда -формирование определенных профессиональных компетенций.
Итоговая государственная аттестация
Достоинства:
служит для проверки результатов обучения в целом и в полной мере позволяет оценить совокупность приобретенных студентом общих и профессиональных компетенций.
ТИПЫ КОНТРОЛЯТекущая аттестацияДостоинства: систематичность,возможность балльно-рейтинговой оценки успеваемости студента. Недостатки: фрагментарность и локальность проверки лишь отдельных элементов компетенций.Промежуточная

Слайд 3Традиционные методы контроля
Устный опрос
Достоинства: оценка знаний и кругозора студента, логики построения

ответ, качества монологической речи и иных коммуникативных навыков; воспитательное воздействие преподавателя.

Письменные работы
Достоинства: экономия времени преподавателя; одинаковые условия для всех студентов, объективность, обоснованность оценки.

Контроль с помощью технических средств и информационных систем
Достоинства: оперативное получение информации о достижениях студентов, формирование интегральных оценок по всем дисциплинам и модулям, развитие информационных компетенций, мотивация студентов в процессе самостоятельной работы.
Традиционные методы контроляУстный опросДостоинства: оценка знаний и кругозора студента, логики построения ответ, качества монологической речи и иных

Слайд 4
Устный контроль
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ
Собеседование
Коллоквиум
Зачет, экзамен
Беседа преподавателя со студентом на темы, связанные с

изучаемой дисциплиной

Обсуждение частей, разделов, тем, вопросов изучаемого курса, обычно не включаемых в тематику учебных занятий, а также рефератов, проектов и иных работ обучающихся.

Промежуточная или
итоговая аттестация,
оценка освоения всей
дисциплины (модуля) или раздела




Устный контрольТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫСобеседованиеКоллоквиумЗачет, экзаменБеседа преподавателя со студентом на темы, связанные с изучаемой дисциплинойОбсуждение частей, разделов, тем, вопросов

Слайд 5Письменный контроль

Письменный контроль

Слайд 6Письменный контроль

Письменный контроль

Слайд 7
Контроль с помощью технических средств и информационных систем
Формы
Компьютерное
тестирование
Электронный
практикум
Виртуальные
лабораторные
работы
Ситуационные


задачи

Тренажеры

Практикоориентированный характер








Контроль с помощью технических средств и информационных систем  Формы КомпьютерноетестированиеЭлектронныйпрактикумВиртуальные лабораторныеработыСитуационные задачиТренажерыПрактикоориентированный характер

Слайд 8ТЕСТЫ
ТИПЫ ТЕСТОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕСТЫ ДЕЙСТВИЯ,
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ
СИТУАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ
(ИМИТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

МЕТОД
ИНЦИДЕНТА
МЕТОД
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ
СИТУАЦИЙ
РОЛЕВАЯ
ИГРА
КОМПЛЕКСНАЯ

ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕСТЫТИПЫ ТЕСТОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙТЕСТЫ ДЕЙСТВИЯ,ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕСИТУАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ(ИМИТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)МЕТОДИНЦИДЕНТАМЕТОДПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХСИТУАЦИЙРОЛЕВАЯИГРАКОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Слайд 9СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
КЕЙС-МЕТОД
(ПАПКА \ СИТУАЦИЯ)






Содержание

Профессиональная
ситуация,
имевшая место в реальности
Формы

представления

Печатная, видео, аудио, мультимедиа



Цель
Опыт анализа профессиональной
ситуации, выбора обоснованного
эффективного
способа решения


СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯКЕЙС-МЕТОД(ПАПКА \ СИТУАЦИЯ)Содержание Профессиональнаяситуация, имевшая место в реальности Формы представленияПечатная, видео, аудио, мультимедиаЦельОпыт анализа профессиональной

Слайд 10СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
ПОРТФОЛИО





Содержание
антология работ, свидетельства достижений, самоанализ
Формы представления
портфолио
работ
достижений
отзывов


Цель
показать индивидуальный прогресс;
сформированность
ОК

и ПК


СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯПОРТФОЛИОСодержание антология работ, свидетельства достижений, самоанализФормы представленияпортфолиоработдостиженийотзывовЦельпоказать индивидуальный прогресс;сформированностьОК и ПК

Слайд 11СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
Метод проектов





Содержание
социально \ профессионально значимая задача,
требующая длительного решения


Форма представления


Презентация продукта


Цель
Погружение в социально и профессионально значимую деятельность

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯМетод проектовСодержание социально \ профессионально значимая задача,требующая длительного решения Форма представленияПрезентация продуктаЦельПогружение в социально и

Слайд 12Методы оценки
Количественные
отметки, баллы, рейтинг

Качественные
анализ, экспертиза, интерпретация результатов наблюдения

Методы оценкиКоличественные отметки, баллы, рейтингКачественные анализ, экспертиза, интерпретация результатов наблюдения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть