Презентация, доклад на тему Конструкция колесных пар по предмету Устройство ЖДСМ. Экипажная часть

Колесные пары относятся к ходовым частям ПМ. Они предназначены для направления движения ПМ по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от машины на рельсы при их движении. Конструкция колесных пар

Слайд 1 Устройство ЖДСМ Экипажная часть

Конструкция колесных пар

Авдеев Сергей Алексеевич Тихорецкое подразделение СК УЦПК



Устройство   ЖДСМ 		  Экипажная часть

Слайд 2

Колесные пары относятся к ходовым частям ПМ. Они предназначены для направления

движения ПМ по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от машины на рельсы при их движении.



Конструкция колесных пар

Колесные пары относятся к ходовым частям ПМ. Они предназначены для направления движения ПМ по рельсовому пути и

Слайд 3Конструкция колесных пар


Работая в сложных условиях загрубения, колесные пары должны обеспечивать

высокую надежность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов. Поэтому к колесным парам предъявляются особые, повышенные требования госстандартами, Правилами технической эксплуатации железных дорог, Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар, а также другими нормативными документами при проектировании, изготовлении и содержании эксплуатации.


Конструкция колесных парРаботая в сложных условиях загрубения, колесные пары должны обеспечивать высокую надежность, так как от них

Слайд 4 Конструкция колесных пар
Работая в современных режимах эксплуатации железных дорог

и экстремальных условиях окружающей среды, колесная пара ПМ должна удовлетворять следующим основным требованиям:

•обладать достаточной прочностью, имея при этом минимальную необрессоренную массу (с целью снижения тары подвижного состава и уменьшения непосредственного воздействия на рельсовый путь и элементы путевой машины при прохождении неровностей рельсовой колеи);
•обладать некоторой упругостью, обеспечивающей снижение уровня шума и смягчение толчков, возникающих при движении машины по рельсовому пути;
•совместно с буксовыми узлами обеспечивать возможно меньшее сопротивление при движении машины и возможно большее сопротивление износу элементов, подвергающихся изнашиванию в эксплуатации.
Конструкция колесных пар Работая в современных режимах эксплуатации железных дорог и экстремальных условиях окружающей среды, колесная

Слайд 5Тип колесной пары определяется типом оси и диаметром колес.

Конструкция колесных пар

Колесная пара состоит из оси 1 и двух укрепленных на ней колес 2.


Тип колесной пары определяется типом оси и диаметром колес.        Конструкция

Слайд 6

Конструкция колесных пар

Типы колесных пар

Основным типом колесных пар являются конструкции с

цельнокатаными стальными колесами с диаметром по кругу катания 957 мм.
Колесные пары с осями, предназначенными для эксплуатации с роликовыми подшипниками, различают между собой по конструкции торцевого крепления внутренних колец роликовых подшипников на шейке:
■ с нарезной частью для навинчивания корончатой гайки;
■ при помощи приставной шайбы.


Конструкция колесных парТипы колесных парОсновным типом колесных пар являются конструкции с цельнокатаными стальными колесами с диаметром по

Слайд 7

Конструкция колесных пар
Типы колесных пар в зависимости от применяемых типов осей

и подшипников приведены в таблице
Конструкция колесных парТипы колесных пар в зависимости от применяемых типов осей и подшипников приведены в таблице

Слайд 8Конструкция колесных пар




Устройство оси

Конструкция колесных парУстройство оси

Слайд 9Конструкция колесных пар



Цельнокатаное колесо
1 обод: Изнашиваемая часть цельнокатаного колеса, контактирующая

с рельсом при движении подвижного состава.
2 диск: Часть цельнокатаного колеса, соединяющая ступицу с ободом.
3. ступица: Часть цельнокатаного колеса с отверстием для установки его на оси методом холодного прессования.
4 поверхность катания обода колеса: Поверхность специального профиля, обеспечивающая устойчивое положение колесной пары на рельсовой колее и определяющая направление движения подвижного состава.
Конструкция колесных парЦельнокатаное колесо 1 обод: Изнашиваемая часть цельнокатаного колеса, контактирующая с рельсом при движении подвижного состава.

Слайд 10Конструкция колесных пар




Поверхность катания колеса

Конструкция колесных парПоверхность катания колеса

Слайд 11Конструкция колесных пар




Конструкция колесных пар

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть