Презентация, доклад на тему Конкурсное задание Методический семинар

Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры, игровые ситуации. В игре процесс овладения языком происходит

Слайд 1«Элементы игры на уроках английского языка»
Подготовила: Сайгафарова Ильмира Юлаевна


«Элементы игры на уроках английского языка»Подготовила:  Сайгафарова Ильмира Юлаевна

Слайд 2Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он

развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры, игровые ситуации. В игре процесс овладения языком происходит быстрее и легче, робость и медлительность исчезают, дети незаметно для самих себя учатся. Именно поэтому, благодаря своему ненавязчивому характеру, игровые элементы так часто используют в процессе обучения. Как разнообразить 45 минут сидения за партами и сделать урок не только эффективным, но и интересным? Как привлечь молодое поколение к изучению английского?
Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность

Слайд 3Итак, что использовать, чтобы процесс познания иностранных слов, порой чуждых конструкций

и звуков полюбился? Развивающие и обучающие игры для детей на английском языке будут лучшим решением, помощником и другом. Играя, ребенок не осознает в полной мере, что он учится, он не смотрит, сколько же слов осталось запомнить, страниц прочитать. Увлеченные сюжетом, поиском решения или других заданий, детишки непроизвольно пополняют словарный запас, учатся понимать, разговаривать и читать.
Итак, что использовать, чтобы процесс познания иностранных слов, порой чуждых конструкций и звуков полюбился? Развивающие и обучающие

Слайд 4Классификация игр: -Грамматические игры. Цели: -научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; -создать

естественную ситуацию для употребления, данного речевого образца; -развить речевую активность и самостоятельность учащихся. Игры наиболее важный грамматический материал – глаголы be, have, may, can, конструкцию there is, временные глагольные формы группы Simple, Perfect, косвенную речь и т. д.
Классификация игр: 	-Грамматические игры. 	Цели: 	-научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих 	определенные грамматические трудности; 	-создать естественную ситуацию

Слайд 5 Лексические игры. Цели: -тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной

обстановке; -активизировать речемыслительную деятельность учащихся; -развивать речевую реакцию учащихся.
Лексические игры. Цели: -тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; -активизировать речемыслительную

Слайд 6Фонетические игры. Цели: -тренировать учащихся в произнесение английских звуков; -научить учащихся громко и отчетливо

читать стихотворения. Орфографические игры. Цель: -упражнение в написании английских слов.
Фонетические игры. Цели: -тренировать учащихся в произнесение английских звуков; -научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения. Орфографические

Слайд 7Аудитивные игры. Цели: -научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; -научить учащихся выделять главное в

потоке информации; развить слуховую память учащихся. -

Речевые игры.
Цели:
-научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности;
-научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки.

Аудитивные игры. Цели: -научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; -научить учащихся выделять главное в потоке информации; развить

Слайд 8Игра буквы и звуки: учащиеся приносят подготовленные карточки звуков. Водящий показывает

карточки с буквами, остальные должны поднять карточку со звуком, которая может обозначить эту букву. Благодаря этой игре у учеников не возникает трудностей с чтением транскрипций слов.


Игра буквы и звуки: учащиеся приносят подготовленные карточки звуков. Водящий показывает карточки с буквами, остальные должны поднять

Слайд 9Игра я могу: водящим называются различные действия (I can swim, I

can run, I can jump, I can fly, I can cry) остальные должны это действие перевести и показать.
Игра я могу: водящим называются различные действия (I can swim, I can run, I can jump, I

Слайд 10Игра будь внимателен: выбирается определенная тематика слов (продукты питания, школьные принадлежности,

мой дом, цвета). Зачитывается ряд слов ( bathroom, green, swim, kitchen, pen, boy, bedroom, camel, hill, hall, zoo, cup) учащиеся должны хлопать, когда услышат слова по лексике мой дом. В среднем звене можно усложнить задание и хлопать когда услышат определенные части речи (предлоги, существительные, прилагательные, глаголы (правильные – неправильные).
Игра будь внимателен: выбирается определенная тематика слов (продукты питания, школьные принадлежности, мой дом, цвета). Зачитывается ряд слов

Слайд 11Игра «напиши глагол правильно»: Преподаватель на доске или карточках пишет несколько

предложений, например, по теме Present Continuous. В местах, где должны стоять вспомогательные и смысловые глаголы, ставятся пропуски (смысловой глагол в форме инфинитива). Учащиеся должны заполнить пропуски. Но, предварительно дав 4 детям карточки «is, am, are, ing», которые ходят и проверяют правильное написание предложений. Например: «Ты не забыл меня использовать?» Здесь дети должны не только подобрать нужное слово, но и поставить его на соответствующее место.
Игра «напиши глагол правильно»: Преподаватель на доске или карточках пишет несколько предложений, например, по теме Present Continuous.

Слайд 12Игра числа: раздаются карточки ( или пишутся на доске) с написанными

цифрами (one + three =; five +four =; two +six = )учащиеся записывают ответ также буквами. Эта игра способствует запоминанию написания цифр.

one + three = five

five + four = nine

two + six = eight

twenty + four = twenty four

sixty two + thirty =ninety two

Игра числа: раздаются карточки ( или пишутся на доске) с написанными цифрами (one + three =; five

Слайд 13Это, конечно же, не полный перечень игр, используемых на уроках английского

языка: его можно пополнять до бесконечности. Главное помнить, что игра – лишь элемент урока, и  она должна служить достижению дидактических целей урока. Поэтому необходимо точно знать какой именно навык, умения тренируются в данной игре, что ребенок не умел делать до проведения игры и чему он научился в процессе игры.
Это, конечно же, не полный перечень игр, используемых на уроках английского языка: его можно пополнять до бесконечности.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть