Метапредметные результаты
Элементы формирования и развития метапредметных умений и навыков
Содержание – чему учить? (Определено Стандартом образования)
Методика преподавания – как учить? (системно – деятельностный подход, проблемное обучение и т.д. )
Собственно учебная деятельность учащихся – как учиться? (исследовательская деятельность)
Методические условия: современные представления о педагогических технологиях (В.П. Беспалько, Г.К. Селевко); основные положения теории проблемного обучения (Т.В. Кудрявцев, И.Я. Лернер, A.M. Матюшкин, М.И. Махмутов); обучения в сотрудничестве (Р. Славин, Р. Джонсон и Д. Джонсон, Дж. Аронсон).
Организационно – педагогические условия: выступление на ШМО, РМО; участие в районных творческих группах учителей истории и обществознания ; в вебинарах и семинарах; публикации в педагогических сообществах в сети Интернет.
исследовательская деятельность
Задачи:
- внедрять исследовательскую деятельность на уроках истории и обществознания и во внеурочное время;
- определять эффективность используемого методического инструментария на основе проведения диагностики оценки качества знания обучающихся по истории;
- формировать навыки самостоятельной познавательной, исследовательской и творческой деятельности обучающихся.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть