Презентация, доклад на тему Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности

Содержание

Тема презентации«Исследовательская деятельность школьников как эффективное средство достижения познавательных УУД на уроках истории и обществознания и во внеурочное время».Метапредметные результатыЭлементы формирования и развития метапредметных умений и навыков Содержание – чему учить? (Определено Стандартом образования) Методика преподавания

Слайд 1«Визитная карточка»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 5 г. Павлово

Компьютерная

презентация
практических достижений профессиональной деятельности
(личного вклада в развитие образования) педагогического работника

Маркина Анна Сергеевна
учитель истории и обществознания
МАОУ СШ № 5 г. Павлово.
Стаж работы : 12 лет.

Профессиональное кредо:
«Единственный путь,
ведущий к знаниям – это
деятельность».
Бернард Шоу

«Визитная карточка»Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5 г. ПавловоКомпьютерная презентацияпрактических достижений профессиональной деятельности (личного вклада

Слайд 2Тема презентации
«Исследовательская деятельность школьников
как эффективное средство достижения
познавательных УУД на

уроках истории и обществознания
и во внеурочное время».

Метапредметные результаты


Элементы формирования и развития метапредметных умений и навыков

Содержание – чему учить? (Определено Стандартом образования)
Методика преподавания – как учить? (системно – деятельностный подход, проблемное обучение и т.д. )
Собственно учебная деятельность учащихся – как учиться? (исследовательская деятельность)

Тема презентации«Исследовательская деятельность школьников как эффективное средство достижения познавательных УУД на уроках истории и обществознания и во

Слайд 3«УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ».
Научно – исследовательские условия:

теоретическое обоснование
исследовательской деятельность ( Н.И. Пирогов, Н.Г. Чернышевский, Д.И. Писарев, Н.А. Добролюбов, К.Д. Ушинский ); теории развивающего обучения (В. В. Давыдов, Л. В. Занков); организация самостоятельной познавательной деятельности (Б.П. Есипов, П.И. Пидкасистый, Н.А. Половникова и др.).

Методические условия:  современные представления о педагогических технологиях (В.П. Беспалько, Г.К. Селевко); основные положения теории проблемного обучения (Т.В. Кудрявцев, И.Я. Лернер, A.M. Матюшкин, М.И. Махмутов); обучения в сотрудничестве (Р. Славин, Р. Джонсон и Д. Джонсон, Дж. Аронсон).

Организационно – педагогические условия: выступление на ШМО, РМО; участие в районных творческих группах учителей истории и обществознания ; в вебинарах и семинарах; публикации в педагогических сообществах в сети Интернет.

«УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ».Научно – исследовательские условия: теоретическое обоснование исследовательской деятельность ( Н.И.

Слайд 4«АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ».
Значимость:
приоритетная цель образования –

развитие личности, способной к самообразованию и саморазвитию;
одно из условий ООП ООО - формирование у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, исследовательской и творческой деятельности.

исследовательская деятельность

«АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ».Значимость: приоритетная цель образования – развитие личности, способной к самообразованию и

Слайд 5«ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ».
Научные идеи:
новые педагогические технологии

(Полат Е.С.) ;
технология проблемного обучения (Махмутов М.И.);
технология обучения в сотрудничестве (Славин Р.);
педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств (Селевко Г.К.)

Применяю:
системно-деятельностный подход;
метод исследования;
проблемное обучение;
обучение в сотрудничестве;
метод проектов;
информационно-коммуникационные технологии.
«ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ».Научные идеи:новые педагогические технологии (Полат Е.С.) ;технология проблемного обучения (Махмутов

Слайд 6«ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Цель: создание условий для развития познавательных УУД

учащихся через применение исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания, а также во внеурочное время.

Задачи:
- внедрять исследовательскую деятельность на уроках истории и обществознания и во внеурочное время;
- определять эффективность используемого методического инструментария на основе проведения диагностики оценки качества знания обучающихся по истории;
- формировать навыки самостоятельной познавательной, исследовательской и творческой деятельности обучающихся.

«ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».Цель: создание условий для развития познавательных УУД учащихся через применение исследовательской деятельности на

Слайд 7«ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ».


Включение обучающихся в исследовательскую деятельность на уроках истории

и обществознания и во внеурочное время, обеспечение положительной динамики уровня развития познавательных универсальных учебных действий.
«ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ». Включение обучающихся в исследовательскую деятельность на уроках истории и обществознания и во внеурочное время,

Слайд 8«ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ».
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Районные исследовательские конкурсы

«ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ».ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРайонные исследовательские конкурсы

Слайд 9«ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И СТЕПЕНЬ ЕГО НОВИЗНЫ».
Диапазон

опыта – это единая система «урок – внеурочная работа». Охватывает как учебный процесс, так и внеурочную деятельность.
Исследовательская деятельность может использоваться учителем на всем протяжении изучения курса истории с 5 по 11 класс.
Диапазон работы с коллегами также широк (наработка материалов в творческих группах, круглый стол по обмену опытом работы, методическая копилка, консультации).
Новизна.
Применение технологии исследовательской деятельности в рамках предмета история способствует формированию умения видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, классифицировать, структурировать материал, делать выводы, доказывать и защищать свои идеи.
«ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И СТЕПЕНЬ ЕГО НОВИЗНЫ».Диапазон опыта – это единая система «урок

Слайд 10«РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ».

«РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ».

Слайд 11«ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

«ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Слайд 12«ЛИТЕРАТУРА».
Анатолий Гин. Приемы педагогической техники. – М: ВИТА, 2000.
Буткин Г.А.,

Володарская И.А. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Наука, 1980. – С.67-78.
Концепция модернизации российского образования (минобрнауки.рф).
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.// Народное образование. – 1998.
Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 1977.
Щукина Г.И. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. – М.: Учпедгиз, 1986.
Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Учпедгиз, 1986.
http://www.inksystem-az.com/texnologiya-obucheniya-v-sotrudnichestve/-Технология обучения в сотрудничестве.
http://standart.edu.ru/Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.
«ЛИТЕРАТУРА». Анатолий Гин. Приемы педагогической техники. – М: ВИТА, 2000.Буткин Г.А., Володарская И.А. Формирование самостоятельной познавательной деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть