Презентация, доклад на тему Комплектование деталей

Содержание

Комплектование деталей — подготовительные операции к сборке отдельных сборочных единиц, агрегатов и машины.Комплектованием называют работу по контролю и подбору деталей, облегчающую подгонку соединений и выполнение сбороч­ных операций в соответствии с техническими условиями на сборку. Контроль и подбор

Слайд 1Комплектование поршней с гильзами цилиндров
ТО тема 1,3

Комплектование поршней с гильзами цилиндровТО тема 1,3

Слайд 2Комплектование деталей — подготовительные операции к сборке отдельных сборочных единиц, агрегатов и

машины.
Комплектованием называют работу по контролю и подбору деталей, облегчающую подгонку соединений и выполнение сбороч­ных операций в соответствии с техническими условиями на сборку. Контроль и подбор необходимы для того, чтобы на ремонтных предприятиях были использованы как новые детали, так и детали с ремонтными и допустимыми размерами.
Для подбора деталей используют ведомость, в которой указывают номер, наименование и число деталей в сборочной единице или агрегате.
Комплектование деталей — подготовительные операции к сборке отдельных сборочных единиц, агрегатов и машины.Комплектованием называют работу по контролю и

Слайд 3Комплектовочное отделение
В комплектовочном отделении выполняют следующие работы:
 - подбор комплекта деталей по

номенклатуре согласно спецификации для каждого рабочего поста;
 - контроль и подбор деталей по ремонтным размерам;
 - контроль и подбор деталей по размерным группам;
 - подбор деталей по массе;
 - подгонку деталей;
 - учет движения деталей через комплектовочное отделение.

Комплектовочное отделениеВ комплектовочном отделении выполняют следующие работы: - подбор комплекта деталей по номенклатуре согласно спецификации для каждого рабочего

Слайд 4Комплектование выполняется на участке разборки и дефектовки машин. Из числа деталей,

прошедших дефектацию, отбираются годные (зеленый цвет) и подготавливаются к сборке. Условно годные детали (желтый цвет) должны комплектоваться с деталями имеющими нормальные размеры сопрягаемых поверхностей. Взамен негодных деталей подготавливаются детали из запчастей или из числа отремонтированных (восстановленных). Для сборки изготавливаются узлы и агрегаты отремонтированные или не подлежащие ремонту и снятые с данной машины.
Комплектование выполняется на участке разборки и дефектовки машин. Из числа деталей, прошедших дефектацию, отбираются годные (зеленый цвет)

Слайд 5Определяется потребность комплектуемой машины в подшипниках, ремнях, цепях, крепежных деталях, прокладках,

сальниках, проводах и т. д. Все комплектуемые детали, изделия, узлы и агрегаты должны быть исправными, высокого качества, очищенными, без повреждений. Перед направлением на сборку их следует осмотреть, проверить состояние и количество.
Комплект деталей, узлов и агрегатов передается на рабочее место ремонтно-монтажного участка бригадиру с оформлением соответствующих документов.
Определяется потребность комплектуемой машины в подшипниках, ремнях, цепях, крепежных деталях, прокладках, сальниках, проводах и т. д. Все

Слайд 6При комплектовании на каждое собираемое изделие заполняется комплектовочная карта, в которой

указываются:
номер цеха;
номер участка;
номер рабочего места, где выполняются сборочные операции;
номер обозначения деталей, сборочных единиц, материалов и комплектующих изделий;
номера цехов, участков, складов, откуда поступают комплектующие единицы;
количество деталей, материалов и сборочных единиц, подаваемых на рабочие места сборки за смену;
нормы расхода материалов и комплектующих изделий и др.
При комплектовании на каждое собираемое изделие заполняется комплектовочная карта, в которой указываются:номер цеха;номер участка;номер рабочего места, где

Слайд 7Рабочие места рекомендуется специализировать по наименованиям агрегатов, узлов.
На них должны

быть:
соответствующие чертежи,
таблицы посадок деталей,
каталоги деталей, входящих в узлы,
обязательно наличие местного освещения.

Рабочие места рекомендуется специализировать по наименованиям агрегатов, узлов. На них должны быть:соответствующие чертежи,таблицы посадок деталей,каталоги деталей, входящих

Слайд 8

Различают три способа подбора деталей в комплекты:
штучный (простой)
Сущность штучного подбора

заключается в том, что к одной детали, имеющей какой-то действительный размер, подбирают вторую деталь данного сопряжения исходя из величины зазора или натяга, допускаемого техническими условиями при сборке. Например, поршни и гильзы двигателя Д-130 обрабатывают с широким полем допусков, вследствие чего не всякий поршень может быть поставлен в любую гильзу. 
групповой (селективный)
Сущность группового (селективного) подбора заключается в том, что сопряженные детали, изготовленные с относительно широкими полями допусков, рассортировываются на размерные группы с суженными полями допусков. Отсортированные детали клеймят цифрами, буквами или красками определенных цветов.
смешанный (комбинированный)

Различают три способа подбора деталей в комплекты: штучный (простой)Сущность штучного подбора заключается в том, что к одной

Слайд 9Существует 5 методов точности сборки:

Метод полной взаимозаменяемости — при данном методе требуемая

точность сборки достигается путем соединения деталей без их выбора, подбора или изменения размеров. Применение метода полной взаимозаменяемости целесообразно при сборке соединений, состоящих из небольшого количества деталей, так как увеличение числа деталей требует обработки сопряженных поверхностей с меньшими допусками, что не всегда технически достижимо и экономически целесообразно.


Метод неполной взаимозаменяемости — метод, при котором требуемая точность сборки достигается не у всех соединений при сопряжении деталей без их выбора, подбора или модификации размеров, а у заранее определенной их части, т. е. обусловленный процент (или доли процента) соединений не соответствует требованиям точности сборки и требует разборки и повторной сборки. Если дополнительные затраты на выполнение разборочно-сборочных работ меньше затрат на изготовление сопрягаемых деталей с более узкими допусками, обеспечивающими получение требуемой точности сборки у всех соединений, то метод неполной взаимозаменяемости целесообразен в этом данном конкретном случае.
Существует 5 методов точности сборки:Метод полной взаимозаменяемости — при данном методе требуемая точность сборки достигается путем соединения деталей

Слайд 10Метод групповой взаимозаменяемости — метод, при котором требуемая точность сборки достигается путем

соединения деталей, относящихся к одной из размерных групп, на которые они уже рассортированы. Этот метод иногда называют селективным. В пределах каждой группы требуемая точность сборки достигается методом полной взаимозаменяемости. Данный метод предоставляет высокую точность сборки, однако он связан с дополнительной операцией сортировки Деталей на размерные группы, надобностью хранения запасов деталей всех размерных групп и невозможностью использования части деталей, когда сопрягаемые детали неравномерно разделяются по размерным группам.


Метод регулирования — при данном методе требуемая точность сборки получается путем модификации размера одной из деталей (или группы деталей) соединения, называемой компенсатором, без снятия слоя материала.



Метод пригонки — метод, при котором требуемая точность сборки достигается путем изменения размера компенсатора со снятием слоя материала.
Метод групповой взаимозаменяемости — метод, при котором требуемая точность сборки достигается путем соединения деталей, относящихся к одной из

Слайд 11Канавка под первое компрессионное кольцо
Канавка под второе компрессионное кольцо
Межкольцевые перемычки
Канавка под

маслосъемное кольцо
Выборка для слива масла
"Холодильник"
Юбка поршня
Бобышка под пальцевое отверстие
Разгружающая выборка
Канавка для стопорного кольца
Отверстие под палец
Юбка поршня
Головка поршня
Нирезистовая вставка
Маслоохлаждаемая полость
Камера сгорания
Конусный вытеснитель
Днище поршня
Канавка под первое компрессионное кольцоКанавка под второе компрессионное кольцоМежкольцевые перемычкиКанавка под маслосъемное кольцоВыборка для слива масла

Слайд 141 — приспособление для поршневых пальцев; 6 — стол; 7 —

электрошкаф для нагрева поршней; 8 — приспособление для замера параллельности торцов канавок поршней к оси отверстия под поршневой палец; 11 — приспособление для подбора поршней по гильзам; 12 — весы для взвешивания поршней; 13 — оправка для установки поршневых колец в канавки поршняение для проверки и правки шатунов; 2, 5, 9, 10 — стеллаж для накопления деталей; 3 — специальные весы для определения массы шатунов; 4 — приспособление для запрессовки; 14— тара с гнездами, для укладки деталей; 15 — рольганг; 16, 17 — ящики для хранения инструмента и салфеток
1 — приспособление для поршневых пальцев; 6 — стол; 7 — электрошкаф для нагрева поршней; 8 —

Слайд 15ВИДЕО!

https://www.youtube.com/watch?v=1UK4ZR_rDGc
 

ВИДЕО!https://www.youtube.com/watch?v=1UK4ZR_rDGc 

Слайд 16http://avtomeh.ucoz.net/index/faktory_vlijajushhie_na_intensivnost_izmenenija_tekhnicheskogo_sostojanija_avtomobilej/0-216
Техника безопасности при проведении комплектации деталей???

http://avtomeh.ucoz.net/index/faktory_vlijajushhie_na_intensivnost_izmenenija_tekhnicheskogo_sostojanija_avtomobilej/0-216Техника безопасности при проведении комплектации деталей???

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть