Презентация, доклад на тему Коммуникация (Информатика, менеджмент СПО)

Содержание

Содержание:КоммуникацииЗначение коммуникацииСредства коммуникацииОткрытые сетиЗакрытые сетиКомбинированные сетиВывод

Слайд 1Современная коммуникационная среда предприятия
ГАПОУ МО «Мурманский Колледж Экономики и Информационных Технологий»
Девиз

презентации: «Все на свете могут сети!»

Преподаватели МКЭиИТ: Багмет Е.Н., Навка О.И.

г. Мурманск
2017г.

Современная коммуникационная среда предприятияГАПОУ МО «Мурманский Колледж Экономики и Информационных Технологий»Девиз презентации: «Все на свете могут сети!»Преподаватели

Слайд 2Содержание:
Коммуникации
Значение коммуникации
Средства коммуникации
Открытые сети
Закрытые сети
Комбинированные сети
Вывод

Содержание:КоммуникацииЗначение коммуникацииСредства коммуникацииОткрытые сетиЗакрытые сетиКомбинированные сетиВывод

Слайд 3Коммуникации
Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой

взаимозависимость этапов работы с информацией.
Цели коммуникации:
Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления.
Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией.
Установить взаимосвязь между людьми в организации.
Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации.
Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
Коммуникации	Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.Цели коммуникации:Организовывать

Слайд 4Значение коммуникации
Коммуникация - основное условие существования и развития организации.
Коммуникация осуществляет

взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений.
Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации.
Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.
Значение коммуникацииКоммуникация - основное условие существования и развития организации. Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень

Слайд 5В процессе обмена информацией выделяют четыре базовых элемента:
Отправитель - лицо, генерирующее

идеи или собирающее информацию и передающее ее;
Сообщение - собственно информация, закодированная с помощью символов;
Канал - средство передачи информации;
Получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

Основная цель процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, то есть сообщений.

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между индивидуумами.

В процессе обмена информацией выделяют четыре базовых элемента:Отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее

Слайд 6Коммуникация - это процесс обмена информацией, включающий субъекты коммуникации (отправителя и

получателя), способ коммуникации и объект коммуникации (передаваемую информацию).
Коммуникация - это процесс обмена информацией, включающий субъекты коммуникации (отправителя и получателя), способ коммуникации и объект коммуникации

Слайд 7На вопрос: «Что такое компьютерная сеть?» Можно ответить так. Компьютерная сеть

– это система компьютеров, связанных каналами передачи информации плюс линия передачи данных

Компьютерная сеть

На вопрос: «Что такое компьютерная сеть?» Можно ответить так. Компьютерная сеть – это система компьютеров, связанных каналами

Слайд 8Средства коммуникации
Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с элементами своего внешнего

окружения. С потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью внимание уделяется созданию определенного образа организации на местном, общенациональном или международном уровнях.
Средства коммуникации	Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с элементами своего внешнего окружения. С потребителями они сообщаются с

Слайд 9Коммута́ция
Коммута́ция - это процесс соединения абонентов коммуникационной сети через транзитные узлы.
Коммуникационные

сети должны обеспечивать связь своих абонентов между собой. Абонентами могут вступать ЭВМ, сегменты локальных сетей, факс-аппараты или телефонные собеседники.

Как правило, в сетях общего доступа невозможно предоставить каждой паре абонентов собственную физическую линию связи, которой они могли бы монопольно «владеть» и использовать в любое время. Поэтому в сети всегда применяется какой-либо способ коммутации абонентов, который обеспечивает разделение имеющихся физических каналов между несколькими сеансами связи и между абонентами сети.

Коммута́цияКоммута́ция - это процесс соединения абонентов коммуникационной сети через транзитные узлы.Коммуникационные сети должны обеспечивать связь своих абонентов

Слайд 10 На предприятиях объединяются в сети, связывающие элементы управленческой структуры в единое

целое. Они объединяют в себе формальные и неформальные коммуникационные каналы, как дублирующие, так и дополняющие друг друга.

Коммуникационные каналы

На предприятиях объединяются в сети, связывающие элементы управленческой структуры в единое целое. Они объединяют в себе формальные

Слайд 11Линейная сеть
Общая шина
Разновидности сетей

Линейная сетьОбщая шинаРазновидности сетей

Слайд 12Кольцевая сеть

Кольцевая сеть

Слайд 13Звездообразная сеть

Звездообразная сеть

Слайд 14Древовидная сеть
Полносвязная сеть

Древовидная сетьПолносвязная сеть

Слайд 15 Исходя из отечественного и зарубежного опыта можно выделить три вида коммуникационных

сетей: открытые, замкнутые и комбинированные.

Типы коммуникационных сетей

Исходя из отечественного и зарубежного опыта можно выделить три вида коммуникационных сетей: открытые, замкнутые и комбинированные. Типы

Слайд 16Открытые сети
Наиболее простой вид открытой коммуникационной сети - линейная, называемая змеей.

Она характеризует элементы структуры управления А и Б, которые соединяясь находятся в тупиках, а В выполняет роль не только посредника коммуникаций, но может контролировать их. Такая сеть соединяет работников одного уровня управления, имея чаще всего неформальный характер, или является элементом более сложной сети.

Сеть типа “Змея”

Открытые сети	Наиболее простой вид открытой коммуникационной сети - линейная, называемая змеей. Она характеризует элементы структуры управления А

Слайд 17Замкнутые сети
Основой замкнутых сетей является сеть типа “круг”. В крупных предприятиях

он может быть сложным, включающим дополнительные коммуникационные каналы, связывающие всех со всеми. “Круг” характерен для структур с благоприятным морально-психологическим климатом. Он помогает объединять людей, облегчать обмен информацией и идеями, стимулирует творческие процессы.

Сеть типа “Круг”

Замкнутые сети	Основой замкнутых сетей является сеть типа “круг”. В крупных предприятиях он может быть сложным, включающим дополнительные

Слайд 18Комбинированные сети
В крупных предприятиях творческие группы могут быть связаны друг с

другом, и тогда коммуникационная структура принимает вид “сот”. Это - сеть комбинированная, представляет собой единство открытой “змеи” и замкнутого “круга”. Процесс коммуникаций имеет уже здесь свои тупики, а связники легко превращаются в контролеров. Эти тупики при необходимости можно преодолеть замыканием самой “змеи” с использованием принципа “соединительного звена”

Сеть типа “Соты”

Комбинированные сети	В крупных предприятиях творческие группы могут быть связаны друг с другом, и тогда коммуникационная структура принимает

Слайд 19 Сеть, имеющая неформальный характер, основана на личных, неслужебных, нерегламентированных отношениях

и соответственно кроме информации, передаваемой по официальным, формальным каналам (формальные коммуникации), циркулирует и неофициальная информация, проще говоря, слухи, передаваемые при помощи

Неформальные коммуникации

Сеть, имеющая неформальный характер, основана на личных, неслужебных, нерегламентированных отношениях и соответственно кроме информации, передаваемой по

Слайд 20 Довольно часто пользуются руководители, чтобы выяснить реакцию сотрудников на те или

иные предполагаемые изменения. Особенности неформальных коммуникаций - гораздо большая скорость передачи информации, значительный объем аудитории, сравнительно меньшая достоверность передаваемых сообщений.

Неформальные коммуникации или слухи в организации

Довольно часто пользуются руководители, чтобы выяснить реакцию сотрудников на те или иные предполагаемые изменения. Особенности неформальных коммуникаций

Слайд 21Вывод
В нынешних условиях работы организации предпринимательского типа система эффективного менеджмента ориентирована

на человека.
Сегодня для качественного, успешного выполнения функций управления руководитель целенаправленно внедряет в организации весь арсенал современных технических инноваций, выстраивая при этом эффективную коммуникационную сеть.
Сочетание знаний управления предприятием, ИТ технологий обеспечивает достижение поставленных целей.
Вывод	В нынешних условиях работы организации предпринимательского типа система эффективного менеджмента ориентирована на человека. Сегодня для качественного, успешного

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть