Презентация, доклад на тему классный час Культура поведения

ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией.

Слайд 1Тема: Культура общения

Тема: Культура общения

Слайд 2ОБЩЕНИЕ
Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов

между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией.
ОБЩЕНИЕ	    Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной

Слайд 3Тест «Как к вам относятся окружающие?» Ответы: (а) Часто (б) Иногда

(в) Никогда

1. Бывает ли так, что человек вам не понравился с первого взгляда?
2. Если с вами заговорит незнакомый человек, сделаете ли вы вид, что не замечаете его?
3. Когда кто-то рассказывает вам что-нибудь «по секрету», вы держите язык за зубами?
4. Обращаются ли к вам за помощью или советом?
5. Общаясь с людьми, вы отказываетесь выслушать то, что волнует их, ради обсуждения своих собственных проблем?
6. Позволяете ли вы себе говорить критичным тоном, с сарказмом или с нотами агрессии?
7. Если у вас что-то не получается, вы пытаетесь переложить свою вину на кого-нибудь другого?
8. Когда вы встречаете нового человека в доме или в классе, вы пытаетесь первым завести знакомство?
9. Если друзьям срочно понадобилась ваша помощь, вы, не раздумывая, бросаете свою работу, домашние дела и занятия, чтобы помочь им?


Тест «Как к вам относятся окружающие?»  Ответы: (а) Часто (б) Иногда (в) Никогда 	1. Бывает ли

Слайд 4Ключ к тесту

Ключ к тесту

Слайд 5Подсчитайте баллы:

80—100: Это очень высокий результат. Если вы отвечали честно, то

вы цените и уважаете людей, а они в свою очередь считают вас надежным человеком. Вы не свернете со своего пути ради похвалы и награды, но ваши поступки принесут вам первое и второе.
45—75: Людям, которые попали в этот диапазон, обычно помогают при условии, что они расширят сферу своих интересов. Им хочется, чтобы их любили, но они ничего для этого не делают, предпочитая отгородиться от мира.
0—40: Люди, которые попали в эту группу, настолько стеснительны, что просто боятся быть на виду. Но как только они вылезают из своей скорлупы, то еще больше привлекают к себе внимание окружающих.

Подсчитайте баллы:80—100: Это очень высокий результат. Если вы отвечали честно, то вы цените и уважаете людей, а

Слайд 6СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
НЕРЕЧЕВЫЕ:
ПОЗА
ЖЕСТЫ
МИМИКА
ВЗГЛЯД
РЕЧЕВЫЕ:
РЕЧЬ
ИНТОНАЦИЯ
ТЕМП РЕЧИ
ТЕМБР ГОЛОСА

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯНЕРЕЧЕВЫЕ:ПОЗАЖЕСТЫМИМИКАВЗГЛЯДРЕЧЕВЫЕ:РЕЧЬИНТОНАЦИЯТЕМП РЕЧИТЕМБР ГОЛОСА

Слайд 7 Что такое «золотые правила общения»? Культура общения людей основана на соблюдении

определённых правил, которые вырабатывались человечеством на протяжении многих веков. Эти правила называются этикетом. Этикет определяет формулы, технику общения в различных жизненных ситуациях (как спорить, не обижая и не унижая собеседника, как знакомиться и общаться и т.д.). Культурный, воспитанный человек не только владеет техникой общения, но и обладает такими качествами, как приветливость, добросердечие, учтивость, уважительное отношение к людям..
Что такое «золотые правила общения»? Культура общения людей основана на соблюдении определённых правил, которые вырабатывались человечеством на

Слайд 8 Правила речевого поведения

для говорящего


Проявляй уважительность, доброжелательность к адресату речи.
Будь вежливым.
Не ставь в центр внимания собственное «Я».
Ставь в центр внимания слушающего.
Выбирай тему, интересную для партнера.
Следи за логикой речи.
Не старайся говорить громче собеседника.

Правила речевого поведения

Слайд 9 Правила речевого поведения

для слушающего


Внимательно слушай собеседника, не перебивай его.
Уважительно, доброжелательно, терпеливо относись к говорящему.
Ставь в центр внимания говорящего и его интересы.
Вовремя оценивай речь собеседника.

Правила речевого поведения

Слайд 10 Жесты, мимика и поза участников

диалога

Не нарушай личное пространство собеседника.
Не забывай, что универсальным средством несловесного общения является улыбка.
Знай, что наиболее сильным «орудием» является контакт глазами.
Запомни, что твои жесты должны быть на уровне груди и пояса.

Жесты, мимика и поза участников диалогаНе нарушай личное пространство собеседника. Не

Слайд 11Помни!
1. Всегда улыбайтесь. Ваша улыбка и хорошее настроение вызовет позитивные эмоции и

положительный настой, располагая к себе собеседника.
2. Будьте вежливы. И, не имеет значения, разговариваете ли вы с директором школы, учителем или одноклассником – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.
3. Называйте собеседника по имени.
4. Слушайте больше, чем говорите.
5. Будьте искренними и честными – это самые лучшие позиции в общении.
Помни!1.	Всегда улыбайтесь. Ваша улыбка и хорошее настроение вызовет позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника.2.	Будьте

Слайд 12Помни!
6. Думайте, прежде чем сказать.
7. Не перебивайте собеседника, давая ему возможность

высказаться.
8. Избегайте высокомерного, пренебрежительного поведения по отношению к собеседнику. Старайтесь понять человека.
9. Придерживайтесь уверенного, но дружелюбного тона.
10. Уважайте точку зрения собеседника, даже если вы с ней не согласны.
Начните применять эти эффективные правила в своей жизни и увидите, как быстро начнёт меняться и расти ваше окружение. И, возможно, вы приобретёте не только уважение одноклассников, а и много новых и интересных друзей.
Помни!6. Думайте, прежде чем сказать.7. Не перебивайте собеседника, давая ему возможность высказаться.8. Избегайте высокомерного, пренебрежительного поведения по

Слайд 13Вежливые обращения
Приветствие: Добрый день. Доброе утро. Добрый вечер. Здравствуйте.

Приветствую вас. Привет, я рад тебя видеть! Сколько лет, сколько зим!

Прощание: До свидания. До скорого свидания. Пока! Увидимся.

Просьба: Прошу тебя (вас), … Пожалуйста. Будь добр, … Будьте так любезны, … Если тебе не трудно, … Если можешь, …

Благодарность: Спасибо! Благодарю! Большое спасибо!

Извинение: Извините. Простите, пожалуйста.

Вежливый отказ: Я бы с удовольствием, но… Я бы охотно, но… Я бы с радостью, но… Мне бы очень хотелось , но… Жаль, но…

Вежливые обращения  Приветствие: Добрый день. Доброе утро. Добрый вечер. Здравствуйте. Приветствую вас. Привет, я рад тебя

Слайд 14Всем спасибо!
Успехов в учебе!

Всем спасибо!Успехов в учебе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть