Презентация, доклад на тему Классный час Культура общения

Содержание

ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека;

Слайд 1Классный час:
Культура общения

Классный час: Культура общения

Слайд 2ОБЩЕНИЕ
Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый

потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека;
ОБЩЕНИЕ	 Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий

Слайд 3Виды общения

Виды общения

Слайд 4СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
НЕРЕЧЕВЫЕ:
ПОЗА
ЖЕСТЫ
МИМИКА
ВЗГЛЯД
РЕЧЕВЫЕ:
РЕЧЬ
ИНТОНАЦИЯ
ТЕМП РЕЧИ
ТЕМБР ГОЛОСА

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯНЕРЕЧЕВЫЕ:ПОЗАЖЕСТЫМИМИКАВЗГЛЯДРЕЧЕВЫЕ:РЕЧЬИНТОНАЦИЯТЕМП РЕЧИТЕМБР ГОЛОСА

Слайд 6Коммуникабельность - способность человека
к коммуникации, установлению контактов
и связей.
Коммуникабельность –

готовность и умение легко устанавливать, поддерживать и сохранять позитивные контакты в общении и взаимодействии с окружающими.
Коммуникабельность - способность человека к коммуникации, установлению контактов и связей.Коммуникабельность – готовность и умение легко устанавливать, поддерживать

Слайд 7Преимущества коммуникабельности
Коммуникабельность открывает пусть – к достижению успеха.

Преимущества коммуникабельностиКоммуникабельность открывает пусть – к достижению успеха.

Слайд 8Коммуникабельность даёт освобождение – от замкнутости, комплексов, непонятости.

Коммуникабельность даёт освобождение – от замкнутости, комплексов, непонятости.

Слайд 9Коммуникабельность даёт независимость – от обстоятельств; в любых обстоятельствах коммуникабельный человек

сумеет достичь понимания с окружающими.
Коммуникабельность даёт независимость – от обстоятельств; в любых обстоятельствах коммуникабельный человек сумеет достичь понимания с окружающими.

Слайд 10Коммуникабельность даёт радость – от общения с самыми разными людьми.

Коммуникабельность даёт радость – от общения с самыми разными людьми.

Слайд 11Коммуникабельность даёт возможности – и для самореализации, и для поиска поддержки

извне.
Коммуникабельность даёт возможности – и для самореализации, и для поиска поддержки извне.

Слайд 12Коммуникабельность помогает адаптации – в социуме.

Коммуникабельность помогает адаптации – в социуме.

Слайд 13Как достичь коммуникабельности
Семейное воспитание. Родители, радушно принимающие гостей, показывающие детям пример

дружелюбия и открытости – таким образом воспитывают в детях коммуникабельность.
Как достичь коммуникабельностиСемейное воспитание. Родители, радушно принимающие гостей, показывающие детям пример дружелюбия и открытости – таким образом

Слайд 14Интерес к людям. Только искренне интересуясь окружающими, стараясь понять их желания,

надежды, страхи – возможно развить в себе коммуникабельность.
Интерес к людям. Только искренне интересуясь окружающими, стараясь понять их желания, надежды, страхи – возможно развить в

Слайд 15Общение.
Общаясь с разными людьми, человек «тренирует» свою коммуникабельность.

Общение. Общаясь с разными людьми, человек «тренирует» свою коммуникабельность.

Слайд 16Расширение кругозора.
Чтение, образование – все, что расширяет кругозор, - придает

человеку уверенности и, как следствие, помогает развитию коммуникабельности.
Расширение кругозора. Чтение, образование – все, что расширяет кругозор, - придает человеку уверенности и, как следствие, помогает

Слайд 17

«Основные правила общения»

1 группа: выработать правила речевого поведения для говорящего;
2 группа: выработать правила поведения для слушающего;
3 группа: выяснить, какими должны быть жесты, мимика, поза участников диалога;
4 группа: составить набор «волшебных слов».


Слайд 18 Правила речевого поведения

для слушающего


Внимательно слушай собеседника, не перебивай его.
Уважительно, доброжелательно, терпеливо относись к говорящему.
Ставь в центр внимания говорящего и его интересы.
Вовремя оценивай речь собеседника.

Правила речевого поведения

Слайд 19 Словарь «волшебных слов»
Приветствие: Добрый

день. Доброе утро. Добрый вечер. Здравствуйте. Приветствую вас. Привет, я рад тебя видеть! Сколько лет, сколько зим!

Прощание: До свидания. До скорого свидания. Пока! Увидимся.

Просьба: Прошу тебя (вас), … Пожалуйста. Будь добр, … Будьте так любезны, … Если тебе не трудно, … Если можешь, …

Благодарность: Спасибо! Благодарю! Большое спасибо!

Извинение: Извините. Простите, пожалуйста.

Вежливый отказ: Я бы с удовольствием, но… Я бы охотно, но… Я бы с радостью, но… Мне бы очень хотелось , но… Жаль, но…
Словарь «волшебных слов»  Приветствие: Добрый день. Доброе утро. Добрый вечер.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть