Презентация, доклад на тему Каким я вижу современного учителя

Содержание

Вершина знаний высока,И к ней ступенек много.Пусть будет для ученикаСчастливою дорога!

Слайд 1Эссе-презентация
«Каким я вижу современного учителя»
Подготовила:
учитель русского языка и литературы
МКОУ

«БСОШ №4»
Ширманова Юлия Сергеевна

г.Бахчисарай
2016 г.

Эссе-презентация «Каким я вижу современного учителя»Подготовила: учитель русского языка и литературыМКОУ «БСОШ №4»Ширманова Юлия Сергеевнаг.Бахчисарай2016 г.

Слайд 2
Вершина знаний высока,
И к ней ступенек много.
Пусть будет для ученика
Счастливою дорога!

Вершина знаний высока,И к ней ступенек много.Пусть будет для ученикаСчастливою дорога!

Слайд 3Современный ученик – это «восьмое чудо света», оснащенное мобильным телефоном, ноутбуком

и получающее положительные эмоции от прослушивания альтернативной музыки, ставящее при этом «опыты» над своим дневником.
Современный ученик – это «восьмое чудо света», оснащенное мобильным телефоном, ноутбуком и получающее положительные эмоции от прослушивания

Слайд 4Современный учитель – это человек, который умудряется исправить все опыты над

дневником «восьмого чуда света» и в то же время успевает организовать дисциплину на уроке и дать необходимые знания за 45 минут урока.
Современный учитель – это человек, который умудряется исправить все опыты над дневником «восьмого чуда света» и в

Слайд 5Учитель глазами учеников

Учитель глазами учеников

Слайд 6Учителя нужны для того, чтобы…

- Традиционные ответы учеников:
«учить детей

разным наукам, воспитывать их».
- Позитивно ориентированные ответы:
«выводить в люди», «учить этикету», «чтобы мы могли лучше оценивать свои возможности», «учить уму-разуму», «учить общению и хорошему поведению», «наставлять на правильный путь», «пополнять наш лексикон».
-Негативно окрашенные ответы:
«вбивать в головы знания и читать нотации», «жаловаться директору и родителям».
Учителя нужны для того, чтобы… - Традиционные ответы учеников: «учить детей разным наукам, воспитывать их». - Позитивно

Слайд 7В моем понимании
современный учитель
должен быть:

В моем понимании современный учитель должен быть:

Слайд 8понимающим;
уважающим своих учеников;
внимательным, готовым оказать помощь;
справедливым в требованиях;
интеллигентным и образованным;
умеющим доступно

излагать материал;
сдержанным, тактичным, умеющим найти с учениками общий язык;
быть авторитетом, примером;
красивым, добрым;
обладать чувством юмора.

понимающим;уважающим своих учеников;внимательным, готовым оказать помощь;справедливым в требованиях;интеллигентным и образованным;умеющим доступно излагать материал;сдержанным, тактичным, умеющим найти с

Слайд 9Самый сильный гнев учеников в поведении учителя вызывает:
несправедливое оценивание ответов;
грубость учителей;
плохое

настроение учителя;
«выделение любимчиков»;
когда задерживают на перемене;
много задают на дом.


Самый сильный гнев учеников в поведении учителя вызывает:несправедливое оценивание ответов;грубость учителей;плохое настроение учителя;«выделение любимчиков»;когда задерживают на перемене;много

Слайд 10Однажды на уроке учитель сказал…
(Учительские «оговорки»)
Одним глазом смотрим в тетрадь, другой

рукой пишем.
Я не женщина, я – учитель!
Посмотри на предложение, которое я стерла.


Однажды на уроке учитель сказал…(Учительские «оговорки»)Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.Я не женщина, я –

Слайд 11
-поднимать руку на ученика;
-оскорблять ученика, особенно при всем классе;
-кричать так, что

стекла в классе звенят;
доводить ребенка до слез;
опаздывать на урок;
забывать давать на дом задание
задерживать класс на перемену;
показывать плохое настроение;
ставить в журнал двойку по предмету из-за поведения или за проступки.


Учитель никогда не должен:

-поднимать руку на ученика;-оскорблять ученика, особенно при всем классе;-кричать так, что стекла в классе звенят;доводить ребенка до

Слайд 12Далеко не всем педагогам свойственен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и,

соответственно, не все учащиеся негативно настроены по отношению к своим учителям. Значительная часть учеников уважает, ценит и искренне любит своих учителей за их вдохновенный, творческий труд, заботу об учениках, честное и справедливое отношение к ним.
Далеко не всем педагогам свойственен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и, соответственно, не все учащиеся негативно настроены

Слайд 13Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что

должен и чего не должен делать педагог. Тем не менее, обобщенное представление учеников о современном учителе неизменно включает в его образ такие черты, как: внимательность, эрудиция, доброта, тактичность, понимание, справедливость, искренность, любовь к детям.
Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что должен и чего не должен делать

Слайд 14Профессиограмма современного учителя

Профессиограмма современного учителя

Слайд 15Академические способности современного учителя

Академические способности современного учителя

Слайд 16«Я-концепция» современного учителя

«Я-концепция»  современного учителя

Слайд 17Внешние факторы в формировании образа современного педагога

Внешние факторы в формировании образа современного педагога

Слайд 18ШКОЛА БУДУЩЕГО
-

ШКОЛА БУДУЩЕГО-

Слайд 19ШКОЛА-ТРАСФОРМЕР
(ПОСТОЯННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ, ДИЗАЙНЕ, ОБОРУДОВАНИИ…).
-ШКОЛА РАДОСТИ

(СКОРОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ СПОСОБНОСТЕЙ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ СВОБОДНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД КО ВСЕМУ И КАЖДОМУ…).
-ШКОЛА-СИСТЕМА ПРОЕЦИРУЮЩИХ ЦЕННОСТЕЙ, ИДЕАЛОВ
(УЧИТЕЛЬ-КОНСУЛЬТАНТ, НАСТАВНИК, НАХОДЯЩИЙСЯ В СОТВОРЧЕСТВЕ С УЧАЩИМИСЯ).
-ШКОЛА-СОДРУЖЕСТВО «УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ».

ШКОЛА-ТРАСФОРМЕР   (ПОСТОЯННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ, ДИЗАЙНЕ, ОБОРУДОВАНИИ…).-ШКОЛА РАДОСТИ   (СКОРОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ СПОСОБНОСТЕЙ,

Слайд 20Кредо современного учителя:
Я знаю то, чему надо учить.
Я знаю, как научить.
Я

знаю, чему сегодня надо научить.
Я понимаю, что эти знания сегодня нужны людям.
Я вижу, что люди благодарны за мою работу.
Я уверена в том, что мой труд полезен обществу.
Кредо современного учителя:Я знаю то, чему надо учить.Я знаю, как научить.Я знаю, чему сегодня надо научить.Я понимаю,

Слайд 21Заповедь современного учителя

Заповедь современного учителя

Слайд 22Люби своих учеников,
Согрей теплом их душу,
От лжи и зла их защити,
И

в летний зной, и в стужу.
Люби как собственных детей,
И разницы не делай,
Терпенья много наберись,
Решенье принял – следуй!
Зажги учения огонь
Прости им их ошибки,
И будешь в памяти их жить,
От сердца их улыбки.
Не будь жестоким никогда,
Нет сердца – ты калека,
Учись, пока глядят глаза,
Всегда будь человеком!
Люби своих учеников,Согрей теплом их душу,От лжи и зла их защити,И в летний зной, и в стужу.Люби

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть