Пользователь библиотеки может выбирать те услуги, которые для него представляют наибольшую ценность в соответствии с мотивацией обращения, целью использования (одни идут только за книгой, второй – отсканировать и распечатать документ)
Сервисные
(Сканирование, распечатывание,
ксерокопирование, ламинирование)
Информационные
(доступ к БД,информация о поступлениях,СБ,
консультирование)
Несохраняемость
(не пришел на литературную встречу – не получил впечатлений)
Непостоянство качества
(качество библиографической справки зависит от квалификации и опыта )
Универсальные
Привнесенные
(реклама, конкурсы)
Для обеспечения деятельности по управлению качеством каждая библиотека должна иметь:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть