Презентация, доклад на тему Итоговая презентация по библиотечному проекту Ковчег души

Содержание

Есть свет и тьма, есть благородство и низость, есть чистота и грязь: до первых надо дорасти, а до вторых стоит ли опускаться? Выбирай достойное, а не легкое. Д.С.Лихачев

Слайд 1Проект «КОВЧЕГ ДУШИ»
Автор: Алова М.Н.,
педагог-библиотекарь
МОУ «Лицей № 13»
Петрозаводск, 2017-

2019гг.
Проект «КОВЧЕГ ДУШИ» Автор: Алова М.Н., педагог-библиотекарь МОУ «Лицей № 13»Петрозаводск, 2017- 2019гг.

Слайд 2
Есть свет и тьма, есть благородство и низость,
есть чистота и

грязь: до первых надо дорасти,
а до вторых стоит ли опускаться?
Выбирай достойное,
а не легкое.
Д.С.Лихачев

Есть свет и тьма, есть благородство и низость, есть чистота и грязь: до первых надо дорасти, а

Слайд 3 - легендарное судно, в котором по библейскому рассказу

люди и животные спасались с Ноем во главе от всемирного потопа. Наш проект – метафора спасительной миссии ковчега Ноя.


КОВЧЕГ

- легендарное судно, в котором по библейскому рассказу люди и животные спасались с Ноем

Слайд 4Библиотека – «ковчег» духовно-нравственного воспитания
Библиотека воспитывает душу читателей посредством приобщения

к лучшим произведениям русской и мировой литературы, «спасает» от «потопа» безнравственности.
Это достигается через индивидуальную работу с читателем и через организацию массовых мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотической, экологической, физической, художественной, нравственной и других культур в человеке.

Библиотека – «ковчег» духовно-нравственного воспитания	 	Библиотека воспитывает душу читателей посредством приобщения к лучшим произведениям русской и мировой

Слайд 5 Таким образом, важнейшая цель проекта – воспитательная. Именно в процессе реализации

этого проекта решается основная задача в рамках достижения поставленной цели – обогатить духовный мир учащихся через через работу с книгой, различными информационными источниками.
Таким образом, важнейшая цель проекта – воспитательная. Именно в процессе реализации этого проекта решается основная задача в

Слайд 6Тип проекта:
а). по доминирующей деятельности учащихся : творческий;
б) по продолжительности: краткосрочный.

Проблемный

пояс: снижение уровня нравственности подрастающего поколения.
Тип проекта: а). по доминирующей деятельности учащихся : творческий;б) по продолжительности: краткосрочный.Проблемный пояс: снижение уровня нравственности подрастающего

Слайд 7Идея и актуальность проекта
заключается в
приобщении обучающихся к культурным базовым

национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям; формирование у обучающихся активной гражданской позиции, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию.
Идея и актуальность проекта заключается в  приобщении обучающихся к культурным базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим

Слайд 8Цели проекта:

активизация чтения детей младшего, среднего и старшего возраста литературы духовно-нравственной

направленности.
развитие у читателей интереса к творческой работе c информационными ресурсами через применение современных ИКТ технологий.

Цели проекта:активизация чтения детей младшего, среднего и старшего возраста литературы духовно-нравственной направленности. развитие у читателей интереса к

Слайд 9 Задачи проекта:

формировать у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного,

успешного и ответственного поведения в обществе;
передавать знания о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека;
формировать позитивную самооценку, самоуважение, конструктивные способы самореализации;
формировать способность противостоять негативным воздействиям социальной среды;
формировать у обучающихся мотивацию к труду, потребность к приобретению профессии;
формировать у обучающихся ценности здорового и безопасного образа жизни;
выявить способных и одаренных детей и развитие;
развивать у них интерес к творческой работе;
совершенствовать интеллектуальные, коммуникативные навыки читателей;
способствовать творческой самореализация читателей в проектной деятельности;
Задачи проекта: 			формировать у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;передавать

Слайд 10Реализация проекта
Сроки реализации проекта: сентябрь 2017 – май 2019 г.г.
Состав учащихся:

начальное, среднее и старшее звено. (1 - 11 классы).
Ресурсы: использование учебных часов - библиотечных уроков в соответствии с программами внеурочной деятельности библиотеки «Через книгу – к духовности» для (детей 11-15 лет) и «Дорогами добра» для детей (с 6 до 10 лет); уроков литературы, классных часов, занятий групп 1-х классов.
Реализация проекта Сроки реализации проекта: сентябрь 2017 – май 2019 г.г.Состав учащихся: начальное, среднее и старшее звено.

Слайд 11Соучастники проекта:
классные руководители 1-11 классов.
учителя русского языка и литературы.
поэты и писатели

РК: Захарченко С.О., Харламова Е.С., Васильева Н.Б., Пиетилянен Е.Е., Никитина И.А., Пантелеев А.Н., Заалова С.Ю.

Соучастники проекта: классные руководители 1-11 классов.учителя русского языка и литературы.поэты и писатели РК: Захарченко С.О., Харламова Е.С.,

Слайд 12Мероприятия по реализации
целей и задач проекта
проведено
93 мероприятия

Мероприятия по реализации целей и задач проектапроведено 93 мероприятия

Слайд 17Литературная встреча с Пиетилянен Е.Е. Презентация детских книг «Большими шагами», «Счастливый

случай»

24.11.17 2Б Кобзева И.В.

Литературная встреча с Пиетилянен Е.Е.  Презентация детских книг «Большими шагами», «Счастливый случай»	 24.11.17 2Б	Кобзева И.В.

Слайд 18Литературные встречи с писателем Васильевой Н.Б. Презентация книги «33 желания Ромки

Янтарева» 12.12.17 4В, 4Б, 6Г Алова М.Н., Макеева И.Н., Маркова Г.П., Лиски Н.Э.
Литературные встречи с писателем Васильевой Н.Б.  Презентация книги «33 желания Ромки Янтарева» 	12.12.17  4В, 4Б,

Слайд 23Выставка рисунков 1 Г класса «Живая азбука» 26.04 – 03.05 Максимова

Н.Г., Кузьмина Л.В.
Выставка рисунков 1 Г класса «Живая азбука» 	 26.04 – 03.05 	 Максимова Н.Г., Кузьмина Л.В.

Слайд 25Книжная выставка
«Великий май – Победный май»
(к 9 Мая)

Книжная выставка «Великий май – Победный май» (к 9 Мая)

Слайд 2725.05 – 2Б Кобзева И.В.
Встреча с автором сборника стихов для детей

«Самым любимым»
Аловой Натальей Айказовной
25.05 – 2Б Кобзева И.В.Встреча с автором сборника стихов для детей «Самым любимым» Аловой Натальей Айказовной

Слайд 28Участие в конкурсах
1.Диплом победителя (I степени). РОСКОНКУРС. РФ (1-10 января 2018г.).

Номинация "Лучшая методическая разработка" - Урок нравственности "Твори добро!"
2.Диплом победителя (III степени). РОСКОНКУРС. РФ (11-20 января 2018г.). Номинация "Лучший сайт педагога"
3. Публикация на сайте "Знанио". Урок нравственности "О милосердии" от 02.03.2018
4. Публикация на сайте "Знанио". Урок нравственности "Я и мой мир" от 15.02.18
5. Урок нравственности «Твори добро!» для 5-6 класов  Журнал "Библиотека школы" №3(март), 2018 г. Б
Участие в конкурсах1.Диплом победителя (I степени). РОСКОНКУРС. РФ (1-10 января 2018г.). Номинация

Слайд 29Сертификат участника фестиваля мастер-классов "Секреты успешного воспитания" январь 2018 г.

Сертификат участника фестиваля мастер-классов

Слайд 30 Благодарственное письмо за подготовку участников конкурса творческих работ РК "Гордишься

Отечеством - береги национальную валюту". от 21.02.2018
Благодарственное письмо за подготовку участников конкурса творческих работ РК

Слайд 31Участие в проекте РК «Мастерская слова»
В октябре 2017 г. МОУ «Лицей

№ 13» участвовал в проекте «Мастерская слова» КРОО «Содружество народов Карелии» в партнерстве с Союзом детских писателей Республики Карелия при поддержке «Фонда президентских грантов». Поэты Харламова Елена Сергеевна и Захарченко Светлана Олеговна провели 18 мастер-классов литературного творчества Лицеисты с 4-го по 9 класс (более 500 человек) под умелым руководством поэтов писали стихи, сочинения, эссе – окунулись в мир словотворчества. По итогам проекта будет издан литературно-художественный сборник лучших произведений детей.

Участие в проекте РК «Мастерская слова»		В октябре 2017 г. МОУ «Лицей № 13» участвовал в проекте «Мастерская

Слайд 32Участие в проекте РК «Мастерская слова»

Участие в проекте РК «Мастерская слова»

Слайд 336Б 06.10.17г.
4А 12.10.17 г.

6Б 06.10.17г.4А 12.10.17 г.

Слайд 34Участие в проекте РК «Мастерская слова»

Участие в проекте РК «Мастерская слова»

Слайд 359Б 16.10.17г.


7А 16.10.17 г.

9Б 16.10.17г.7А 16.10.17 г.

Слайд 36Отправлены на конкурс 18 работ:
Роос Артур 6 в
Заровняева Анна, 6 б
Комарова

Ольга 8 в
Красковская Полина 8 в
Кузнецова Валерия 6 б
Петрова Юлия 6 б
Сазоненко Алина 8 в
Саралидзе Маргарита 6 б
Яковлева Ксения 11 б (стихи)

Евстафеев Кирилл 9 б
Кузьмина Мария 10 а
Лисков Арсений 10 а
Лукин Владимир 10 а
Тихонова Анастасия 10 а
Ларионов Кирилл 7 б (стихи)
Барбашина Анастасия 10 а (стихи)
Афонин Никита 6 а
Шпилька Сергей 6 а

Отправлены на конкурс 18 работ: Роос Артур 6 вЗаровняева Анна, 6 бКомарова Ольга 8 вКрасковская Полина 8

Слайд 38ИТОГ ПРОЕКТА РК «Мастерская слова»
Лауреатами (= победителями) стали:

Яковлева Ксения (11 Б кл.) - учитель Лукина Н.Н
Лисков Арсений и Лукин Владимир  (10А) - учитель Суркова О.С.
 Дипломанты (=призёры) конкурса:
Афонин Никита, Шпилька Сергей (6А)  - учитель Алова М.Н.
Евстафеев Кирилл (9Б) - учитель Суркова О.С.
Красковская Полина, Сазоненко Алина, Комарова Ольга (8 В) - учитель Медведева Ж.В.

ИТОГ ПРОЕКТА РК «Мастерская слова» Лауреатами (= победителями) стали:   Яковлева Ксения (11 Б кл.) -

Слайд 40Ожидаемые результаты и предполагаемый продукт проекта:
формирование основ морали — осознанной

обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом,
укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
Активизация познавательного интереса читателей-учащихся к книге;
Повышение интеллектуального уровня детей;
Формирование гражданской культуры личности читателя-ученика.
Обеспечение стабильных потребностей и навыков работы с книгой;
Выявление способных и одарённых личностей;
Формирование умений практического и творческого применения знаний в учебно-воспитательной деятельности.

Ожидаемые результаты и предполагаемый продукт проекта:  формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного

Слайд 41Создание виртуального продукта на Ведущем образовательном портале России ИНФОУРОК - https://infourok.ru/user/alova-marina-nikolaevna/material

(методические

разработки , презентации, статьи, электронные альбомы, публикации на страницах СМИ),
который будут иметь практическое применение в рамках проведения мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание. Трансляция опыта на общероссийском уровне.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА «КОВЧЕГ ДУШИ»

Создание виртуального продукта на Ведущем образовательном портале России ИНФОУРОК - https://infourok.ru/user/alova-marina-nikolaevna/material(методические разработки , презентации, статьи, электронные альбомы,

Слайд 42В проекте участвовало 857 человек
30 классов:
1А,Б,В,Г
2Б,В,Г
4А,Б,В
5А,Б,В
6А,Б,В,Г
7А,Б,В
8А,Б,В
9А,Б,В
10А,Б
11А,Б


В проекте участвовало 857 человек30 классов:1А,Б,В,Г2Б,В,Г4А,Б,В5А,Б,В6А,Б,В,Г7А,Б,В8А,Б,В9А,Б,В10А,Б11А,Б

Слайд 44РАБОТА ПРОЕКТА
ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

РАБОТА ПРОЕКТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть