Итоговое родительское собрание
3 «Б» класс
учитель начальных классов
Кириченко Г.П.
Слайд 2Закончится скоро последний урок,
Зазвенит в коридоре последний звонок,
Мы -
сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
Слайд 3ПОВЕСТКА ДНЯ:
Итоги учебной деятельности
Результаты мониторинговых исследований; окончание 3 четверти
Олимпиады и
конкурсы (результаты)
Разное (ген. уборка, окончание года ,организованная закупка учебных тетрадей, дневников, лагерь)
Слайд 5Итоги учебной деятельности
3 четверти:
В классе 26 человек (2 ч .– обучение
на дому).
На «5» – 2 ч.Журавлева К., Ерошкина С.
На «4 – 5» - 13 ч.
С одной «3» Большухин Д.- р.яз.; Стуликова Е. – мат.
На «3-4»- 9 ч.
Качественная успеваемость – 60 %
Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Писали: 24 человека
Ниже базового: 1 человек
Базовый :
23
Выше базового: 13
1 часть –базовая ; мах б. – 2 ч. ( 16 б.); мин. -1 (7 б.)
2 часть- дополнительная ; мах – 2 ч. ( 15 б.) ; мин. -4 (1 ч.) !ЗАДАЧА
Слайд 7Результаты контрольной работы:
Математика: выполняли работу: 23 человека.
Из них написали на:
«5»- 2
уч. «3» - 5 уч.
«4»- 14 уч. «2» - 2 уч.
Слайд 8Русский язык
Выполняли работу: 22 ученика.
ДИКТАНТ:
«5» - 6 уч. «3» - 4
«4»- 8
уч. «2» - 4
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
«5»- 2 «3» - 7
«4» - 9 «2» - 4
Техника чтения. 23 человека
«5» - 10ч. «3» - 3 ч.
«4» - 8 ч. «2» - 2 ч.
Слайд 9Олимпиады и конкурсы (результаты):
Международный уровень:
«День знаний» – Сидорина В. (лауреат);
«Поверь
в себя»(матем.)-1м.Божко Н.,Макушкина Н., Тремасов П.,Устинова Д.; 2м.-ГалкинаО.,Кузьмичкин С., ТузлуковаС.,Чащин В., 3 м.–Большухин Д., Ерошкина С. –серт.
«Олимпис»осень;весна.1м.МакушкинаА.(мат.мед., окр.м., р.яз., англ.),Чернокошкин Р. –мат.
«Учи.ру» 2016 р.яз.-дипл.- 8 ч.,грам.-6ч., серт.-2ч.; матем.дипл.-3 ч., гр.-5 ч., с.-1 ч.;2017р.яз.-7 ч.,с.-2 ч.
Слайд 10Всероссийский уровень
ФГОС тест р.яз.–1м. Чернокошкин Р.,2 м.-Галкина О.,3 м. Жарикова Д.,Зайцев
А.,Львовская А., Макушкина А.
«Изучай-ка» серт.-4 ч.
«Успевай-ка»- серт.-20 ч.
«Решай-ка»- серт.-7 ч.
Слайд 11Районный и школьный уровень
Участники :Жарикова Д.,Галкина О.,Козырев Д., Кузьмичкин С.,Журавлева К.,Макушкина
Н.,Фетисовы Д.и В., Грушкин М., письмо к заповеднику:ЕрошкинаС.,БлажиевскийВ.,Жарикова Д.,( ! В портфолио)
Слайд 12На кого держать равнение:
Активны на уроках: Журавлева К.,Блажиевский В.,Чернокошкин Р, Устинова
Д., Тремасов П., Ерошкина С., ГалкинаО.,Макушкина Н., Кузьмичкин С., Чащин В.
Ведут аккуратно тетради: Журавлева К.,Блажиевский В., Устинова Д.
Примерное поведение: Ерошкина С.,Львовская С.,Журавлева К.,Блажиевский В.
Ответственно относятся к дежурству:Фетисовы В. и Д., Ерошкина С.,Стуликова Л.,Сидорина Л., Журавлева К.,
Слайд 13Благодарность активным родителям:
Семье Макушкиных ( участие в школьн. спорт. к-се)
Родительскому комитету:
Чернокошкиной Н.А., Галкиной Е.В.,
Пополнение канцтоварами: Тремасовой Т. , Устиновой А.
Слайд 14Лето-2017!
Учим таблицу умножения и деления
Словарные слова;падежи
Читаем и по-английски
Пишем под диктовку
Списываем,
чтобы не забыть буквы!
(3 листа каллиграфически списанного текста за неделю : стихи, загадки, пословицы, красивые тексты).
Ведѐм дневник(читалочку) летнего чтения.
Слайд 15Читаем летом !
• Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Рассказы Н. Носова
• Иван-царевич и серый волк
• Сивка-бурка
• Волшебное кольцо
• Г.Х.Андерсен Оле-Лукое
• Гауф В. Карлик Нос и Маленький Мук
• Ершов П.П. Конёк –Горбунок
• Аксаков.С.Т. Аленький цветочек
•Толстой А.Н. Золотой ключик, или приключения Буратино
•Одоевский В.Ф. Городок в табакерке
•Паустовский К.Г. Корзина с еловыми шишками
Слайд 16Читаем летом!
•Шварц Е Сказка о потерянном времени и Два брата
•Волков А.М.
Волшебник Изумрудного города
•Драгунский В.Ю. Денискины рассказы
•Михалков С.В. Если , Рисунок и другие стихотворения
•Александрова Т. Домовёнок Кузька
• Милн А.А Винни-Пух и все-все-все
•Киплинг Р. Рикки-Тикки-Тави
•Лингред А. Пеппи Длинный Чулок и Малыш и Карлсон
Стихи , рассказы о Великой Отечественной войне (книги брать в центральной детской библиотеке)
Слайд 17Техника чтения
«5» - ученик читает целыми словами со скоростью 80-95 слов
в минуту с правильной интонацией;
умеет подробно и кратко передавать содержимое прочитанного и высказывать о нем собственное обоснованное суждение.
Слайд 18«4» - ученик читает вслух целыми словами со скоростью 65-80 слов
в минуту интонационно правильно;
умеет передавать содержание прочитанного.
Слайд 19«3» ученик читает целыми словами со скоростью 55-60 слов в минуту,
в отдельных случаях переходит на слоговое чтение; делает не более пяти ошибок; в ответах на вопросы по тексту допускает 1-2 ошибки.
«2» - ученик не выполняет требований, установленных для отметки «3».
Слайд 20ГОТОВИМ ЗАРАНЕЕ
Форма – деловой стиль одежды (джинсы, одежда, спортивного стиля не
разрешаются).
Волосы должны не мешать школьному процессу, нет возможности ухаживать – стрижка.
Спортивная одежда для зала и улицы;
Подготовиться к урокам ИЗО;
Закупка тетрадей
Срочно сдать деньги на рабочие тетради по предметам.
Слайд 21РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ
Культура общения . РЕЧЬ РЕБЁНКА!!!
Правила поведения в общественных местах и
соблюдение техники безопасности (! расписаться).
Развитие памяти и внимания.
Организация рабочего места.
Слайд 22ЛАГЕРЬ
С 1 июня 2017г
Стоимость 200 рублей
(Заявление, головной убор, сменную обувь)
Слайд 23НАПОМИНАЮ
1. Косметический ремонт ?
2. Подготовка кабинета к учебному году
году ( 12
августа – суббота)
СПАСИБО!!!
Слайд 24
Но где бы я ни был,
куда бы ни шѐл,
Каких
бы я новых
друзей не нашѐл,
На речке и в поле
я помню о школе,
Я помню, что
в четвѐртый
я класс перешѐл!