Презентация, доклад на тему История Великой Отечественной войны и патриотическое воспитание студентов в процессе изучения дисциплин психолого - педагогического цикла.

Духовно-нравственные ценности:гражданственность; приоритет общественно-государственных интересов; патриотизм; преданность своему Отечеству; преемственность, сохранение и развитие лучших традиций своего народа; гуманизм и нравственность, чувство собственного достоинства; социальная активность; нетерпимость к нарушениям норм морали и права; сохранение лучших национальных качеств

Слайд 1История Великой Отечественной войны и патриотическое воспитание студентов в процессе изучения

дисциплин психолого - педагогического цикла

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГПОАУ АО АПК)

Не меркнет память в нас
И отдаёт щемящей болью,
Пока мы живы
И стучат наши сердца!

Преподаватель высшей квалификационной категории:
Гольская Оксана Геннадьевна

История Великой Отечественной войны и патриотическое воспитание студентов в процессе изучения дисциплин психолого - педагогического циклаРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО

Слайд 2Духовно-нравственные ценности:
гражданственность;
приоритет общественно-государственных интересов;
патриотизм;
преданность своему Отечеству;
преемственность, сохранение

и развитие лучших традиций своего народа;
гуманизм и нравственность, чувство собственного достоинства;
социальная активность;
нетерпимость к нарушениям норм морали и права;
сохранение лучших национальных качеств и изучение исторического прошлого не только своей Родины, но и своего района, города,
села.
Духовно-нравственные ценности:гражданственность; приоритет общественно-государственных интересов; патриотизм; преданность своему Отечеству; преемственность, сохранение и развитие лучших традиций своего народа;

Слайд 3Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения

Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения

Слайд 4Будущие специалисты должны не только знать историю ВОВ, но и уметь

сохранить память о нашем историческом прошлом, об участниках Великой Отечественной войны для будущего поколения россиян

Будущие специалисты должны не только знать историю ВОВ, но и уметь сохранить память о нашем историческом прошлом,

Слайд 9Воспита­тельное значение детской литературы о Великой Отечественной войне

Воспита­тельное значение детской литературы о Великой Отечественной войне

Слайд 12Список использованной литературы:
Бузский М. П., Вырщиков А. Н. Феноменология Великой

победы: героические традиции в реалиях современного патриотизма // Патриотически ориентированное образование: методология, теория, практика / Под ред. А. Н. Вырщикова. - 2-е изд., доп. и перераб. - Волгоград: Панорама, 2008.
Гурьянова, И.Н. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через развитие эмоциональной культуры в процессе изучения истории Великой Отечественной войны [Электронный ресурс].
Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации. - М.: Росвоенцентр, 2003.
Лейбенгруб, П.С. Идейно - нравственное воспитание в обучении истории СССР: Пособие для учителя [Текст] / П.С. Лейбенгруб. – М.: «Просвещение». – 1983
Терентий, М.А. Теория и практика патриотического и интернационального воспитания подрастающего поколения [Текст] / М.А. Терентий. – Кишинев: Стипница. – 1978
Список использованной литературы: Бузский М. П., Вырщиков А. Н. Феноменология Великой победы: героические традиции в реалиях современного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть