Презентация, доклад на тему Исследовательский метод при изучении окружающего мира

При развитии наблюдательности: -формируются знания экологической ценности природы и ее единства с человеком; - формируются знания о жизненно необходимых проявлениях человека, животных и растений (питание, рост, развитие); -

Слайд 1Исследовательский метод при изучении окружающего мира

Абрамова Елена Ивановна
педагог дополнительного образования

МБУДО «ЦДО «Радуга»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Радуга» г. Тайшета

Исследовательский метод при изучении окружающего мираАбрамова Елена Ивановнапедагог дополнительного образования

Слайд 2При развитии наблюдательности: -формируются знания экологической ценности природы и ее единства с

человеком; - формируются знания о жизненно необходимых проявлениях человека, животных и растений (питание, рост, развитие); - происходит идентификация себя как представителя живой природы; -воспитываются чувства сопереживания ко всему живому.

«Чтобы получить знания, нужно учиться.
Чтобы получить мудрость
нужно наблюдать»











При развитии наблюдательности:  -формируются знания экологической ценности природы и ее единства с человеком;

Слайд 3Наблюдение
– это описательный
психологический
исследовательский метод,
заключающийся в целенаправленном и


организованном восприятии
и регистрации поведения
изучаемого объекта

Наблюдательность
– это свойство личности,
заключающееся в
способности замечать при
восприятии малозаметные,
но существенные для
достижения определенной
цели детали.

Наблюдение – это описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого

Слайд 4Пути развития наблюдательности
1.использование различных средств наглядности;

2.организация наблюдений к занятию

и на занятии;

3.организация наблюдений при проведении опытов, практических работ;

4.ведение дневников наблюдений, фенологических тетрадей.

Пути развития наблюдательности 1.использование различных средств наглядности; 2.организация наблюдений к занятию и на занятии;3.организация наблюдений при проведении

Слайд 5Проект «Зелёный лучок»
1. формирования чувственного опыта
2. создание проблемной ситуации

Проект «Зелёный лучок» 1. формирования чувственного опыта2.  создание проблемной ситуации

Слайд 6Проект «Зелёный лучок»
3. постановка цели или учебной задачи наблюдения

Проект «Зелёный лучок» 3. постановка цели или учебной задачи наблюдения

Слайд 7Проект «Зелёный лучок»
4. План проведения наблюдения
Подготовка к наблюдению объектов или

явлений
Посадка - дата
Уход: полив
Наблюдения за ростом
Результат
Вывод

Проект «Зелёный лучок» 4. План проведения наблюденияПодготовка к наблюдению объектов или явленийПосадка - дата Уход: поливНаблюдения за

Слайд 9Презентация результатов своей работы

Презентация результатов своей работы

Слайд 10Презентация результатов своей работы

Презентация результатов своей работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть